МБОУ Овсянковская основная общеобразовательная школа Рейтинг здоровья 2011 -2012 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютерная программа обработки по определению «Рейтинга здоровья участников ОП» Муниципальное образовательное учреждение «Хмелевицкая средняя общеобразовательная.
Advertisements

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников в уч.году проводился по 18 общеобразовательным предметам. В 2012/2013 уч.году мы участвовали:
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Анализ итогов успеваемости обучающихся 2-11 х классов за 1 четверть 2012 – 2013 учебного года.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
8 сентября 2009 года Итоги окончания 2011 – 2012 учебного года 28 августа 2012 года.
Организация питания школьников города Иванова в учебном году. Проблемы и пути решения.
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%

Транксрипт:

МБОУ Овсянковская основная общеобразовательная школа Рейтинг здоровья учебный год

«Одной из основных проблем является проблема управления здоровьеобеспечением вообще и контроля за этим процессом.»

Физический компонент Психологический компонент Социальный компонент это состояние полного физического, психологического и социального благополучия

Показатели здоровья ученика Показатели здоровья педагога Рейтинг здоровья педагогаРейтинг здоровья ученика Рейтинг образовательного учреждения ФКПК СК ФК ПК СК

Показатели физического состояния. Критерии оценивания уровней. Уровни Ниже среднего 1 балл Средний 2 балла Выше среднего 3балла 1.Группа здоровья (по результатам врачебного осмотра). Отнесение в медицинскую группу. 4, 5 группы здоровья 2,3 группы здоровья 1 группа здоровья 2.Группа физического развития. Определяется на основе оценочных таблиц физического развития детей и подростков Нижнего Новгорода, Индекс массы тела (ИМТ) ИМТ=Мкг/Рм 2 1, 2 центильные интервалы 7, 8 центильные интервалы 3, 4, 5, 6 центильные интервалы 3.Уровень физической подготовленности. Региональные нормативы Нижегородской области по количеству набранных очков. Менее 40 очков 41– 60 очков Более 60 очков 4.Пропуски уроков. Процент от всех уроков. Более средней величины пропусков в ОУ Соответствие средней величине пропусков в пределах сигмального отклонения Менее средних значений с учетом сигмального отклонения

Показатели психологического состояния. Критерии оценивания уровней. Уровни Ниже среднего 1 балл Средний 2 балла Выше среднего 3 балла Самочувствие. Балл анкеты САН. Ниже 4,54,5-6,5Выше 6,5 Активность. Балл анкеты САН. Ниже 4,04,0-6,0Выше 6,0 Настроение. Балл анкеты САН. Ниже 4,04,0-6,0Выше 6,0 Тревожность. Балл анкеты Смирнова Н.К. Более 25 баллов 16 – 25 баллов До 15 баллов

Показатели социального компонента здоровья. Критерии оценивания уровней. Уровни Ниже среднего 1балл Средний 2балла Выше среднего 3балла Успеваемость. Средний балл. 3 – 3,5 балла 3,6 – 4,5 баллов Более 4,6 баллов Образ жизни (Модифицированная анкета программы «Cindi»). Сумма баллов баллов баллов баллов

Группа здоровья Средний показатель группы здоровья по школе– 0,61 22% учащихся имеют 1 группу здоровья 39% имеют 2 и3 группы здоровья.

Физическое развитие Средний показатель физического развития по школе – 0,87 У 65% учащихся физическое развитие в норме.

Уровень физической подготовки учащихся Средний уровень физической подготовки – 0,66. У 58% учащихся уровень физической подготовки выше среднего у 42% уровень физической подготовки ниже среднего.

Пропуски уроков по болезни Средний показатель по школе – 0, 75 58% учащихся не имеют пропусков уроков по болезни.

Осокина Е. Е.4 Чугин В. С.4 Никеенкова А. С.3,67 Осокина Л. Ю.3,67 Ромахин К. В.3,67 Сулоев Д. А.3,67 Зайцев Р. П.3,67 Фёдорова Е. А.3,33 Крошечкина С. А.3,33 Модин Н.3,33 Нечепуренко В. В.3,33 Калинина А. С.3 Комлева Н. В.3 Сулоева А. Е.3 Кекова Т. А.2,67 Веселов Р. Р.2,67 Смирнова С. В.2,67 Лобанов Ю. П.2,67 Царёва Н. М.2,67 Калинин С. О.2,67 Осокина Н. А.2,67 Осокин А. А.2,67 Лагунов Е. Е.2,33 Земцова В. М.2,33 Веселова Е.2,33 Утлин А. О.2,33 Смирнов А. В.2,33 Хруева А. С.2,33 Федюнина О. А.2 Молькова Я. А.2 Вилков И. В.1,67 2,89 Рейтинг физического компонента состояния здоровья учащихся Средний показатель физического состояния здоровья учащихся -2,89. 45% учащихся имеют показатель выше среднего. 55% учащихся имеют показатель ниже среднего. Самый высокий показатель физического состояния здоровья - 4 у ученика 8 класса Чугина Владимира и ученицы 6 класса Осокиной Елены. Самый низкий показатель физического состояния здоровья – 1,67 у ученика 4 класса Вилкова Ильи.

Самочувствие Средний показатель самочувствия учащихся по школе – 0,69 23% учащихся имеют показатель выше среднего, 77% учащихся имеют показатель ниже среднего.

Активность Средний показатель активности учащихся – 0,68 У 16% учащихся показатель выше среднего у 84 % учащихся показатель ниже среднего.

Настроение Средний показатель настроения учащихся – 0,83. 61% учащихся имеют показатель выше среднего, 39% учащихся имеют показатель ниже среднего.

Тревожность Средний показатель тревожности по школе – 0,91. У 74% учащихся показатель выше среднего, 26 % учащихся требуют внимания со стороны классного руководителя и родителей, потому что показатель тревожности у них ниже среднего.

Калинина А. С.4 Утлин А. О.4 Никеенкова А. С.3,67 Осокина Л. Ю.3,67 Кекова Т. А.3,67 Ромахин К. В.3,67 Модин Н.3,67 Чугин В. С.3,67 Веселов Р. Р.3,33 Смирнова С. В.3,33 Лобанов Ю. П.3,33 Лагунов Е. Е.3,33 Вилков И. В.3,33 Сулоев Д. А.3,33 Фёдорова Е. А.3,33 Хруева А. С.3,33 Федюнина О. А.3 Царёва Н. М.3 Комлева Н. В.3 Зайцев Р. П.3 Осокина Н. А.3 Сулоева А. Е.3 Осокин А. А.3 Земцова В. М.2,67 Смирнов А. В.2,67 Нечепуренко В. В.2,67 Осокина Е. Е.2,33 Калинин С. О.2,33 Крошечкина С. А.2,33 Молькова Я. А.2 Веселова Е.1,67 3,11 Рейтинг психологического компонента состояния здоровья учащихся Средний показатель психологического состояния здоровья учащихся % учащихся имеют показатель выше среднего. 48% учащихся имеют показатель ниже среднего. Самый высокий показатель психологического состояния здоровья - 4 у ученика 8 класса Утлина Андрея и ученицы 3 класса Калининой Алёны. Самый низкий показатель психологического состояния здоровья – 1,67 у ученицы 8 класса Веселовой Елизаветы.

Успеваемость Средний показатель успеваемости по школе – 0,66. 23% учащихся имеют за триместр более 4,6 балла, 52% учащихся имеют от 3,6 до 4,5 баллов, 26% учащихся имеют 3 – 3,5 балла

Средний показатель образа жизни - 0,88. 61% учащихся ведут правильный образ жизни. 39 % учащихся необходима помощь со стороны родителей и классного руководителя в организации режима дня.

Никеенкова А. С.2 Калинина А. С.2 Земцова В. М.2 Крошечкина С. А.2 Зайцев Р. П.2 Утлин А. О.2 Кекова Т. А.1,67 Ромахин К. В.1,67 Вилков И. В.1,67 Сулоев Д. А.1,67 Осокина Е. Е.1,67 Фёдорова Е. А.1,67 Царёва Н. М.1,67 Осокина Н. А.1,67 Хруева А. С.1,67 Комлева Н. В.1,42 Осокина Л. Ю.1,33 Веселов Р. Р.1,33 Смирнова С. В.1,33 Лобанов Ю. П.1,33 Лагунов Е. Е.1,33 Федюнина О. А.1,33 Калинин С. О.1,33 Модин Н.1,33 Смирнов А. В.1,33 Чугин В. С.1,33 Нечепуренко В. В.1,33 Осокин А. А.1,33 Молькова Я. А.1 Веселова Е.1 Сулоева А. Е.1 1,54 Рейтинг социального компонента состояния здоровья школьников Средний показатель социального состояния здоровья учащихся -1,54. 48% учащихся имеют показатель выше среднего. 52% учащихся имеют показатель ниже среднего. Самый высокий показатель социального состояния здоровья - 2 у Никеенковой А., Калининой А., Земцовой В., Крошечкиной С., Зайцева Р., Утлина А., Кековой Т. Самый низкий показатель социального состояния здоровья – 1 у учениц 8 класса Сулоевой А. и Веселовой Е., и ученицы 7 класса Мольковой Я.

Никеенкова А. С.9,33 Ромахин К. В.9 Калинина А. С.9 Чугин В. С.9 Осокина Л. Ю.8,67 Сулоев Д. А.8,67 Зайцев Р. П.8,67 Фёдорова Е. А.8,33 Утлин А. О.8,33 Модин Н.8,33 Кекова Т. А.8 Осокина Е. Е.8 Крошечкина С. А.7,67 Комлева Н. В.7,42 Нечепуренко В. В.7,33 Хруева А. С.7,33 Веселов Р. Р.7,33 Смирнова С. В.7,33 Лобанов Ю. П.7,33 Царёва Н. М.7,33 Осокина Н. А.7,33 Земцова В. М.7 Осокин А. А.7 Лагунов Е. Е.7 Сулоева А. Е.7 Вилков И. В.6,67 Смирнов А. В.6,33 Федюнина О. А.6,33 Калинин С. О.6,33 Молькова Я. А.5 Веселова Е.5 7,54 Общий рейтинг состояния здоровья учащихся В результате проведения рейтинга здоровья определён средний балл состояния здоровья учащихся по школе – 7,54. 42% учащихся имеют показатель состояния здоровья выше среднего. 58% учащихся имеют показатель состояния здоровья ниже среднего. Самый низкий показатель состояния здоровья у ученицы 8 класса Веселовой Елизаветы – 7,33. Самый высокий показатель состояния здоровья у ученицы 2 класса – Никеенковой Алины – 9,33.

Вывод: Классным руководителям необходимо: довести до сведения родителей и учащихся результаты мониторинга; дать необходимые рекомендации родителям, чьи показатели уровня состояния здоровья ниже средних показателей по школе; спланировать работу с учащимися, которым необходима помощь со стороны классного руководителя