Безопасность детей в Интернет Муниципальная команда Красноярского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Красноруцкая Лариса Владимировна, учитель начальных классов, первой квалификационной категории.
Advertisements

Советы родителям Сегодня все больше и больше компьютеров подключаются к работе в сети Интернет. При этом все большее распространение получает подключение.
Игровой номер: dt453. Сегодня, говоря об Internet, обычно имеют в виду лишь часть этой всемирной компьютерной сети, а именно Всемирную паутину – World.
Сегодня все больше и больше компьютеров подключаются к работе в сети Интернет. При этом все большее распространение получает подключение по высокоскоростным.
КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения города Заринска» Должны общаться дети в безопасном Интернете Заринск Даже случайный.
Интернет Электронная почта. Локальная сеть одноранговая.
8 класс Список полезного Список негативного
Сеть может быть опасна: в ней появилась своя преступность, хулиганство, вредительство и прочие малоприятные явления. Виртуальность общения предоставляет.
Архипова Тамара Владимировна, Социальный педагог, МБОУ «Школа 6»
{ Безопасность детей в интернете. Согласно Российскому законодательству информационная безопасность детей – это состояние защищенности детей, при котором.
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ. Угрозы сети Интернет Контакты с незнакомыми людьми с помощью чатов или электронной почты. Все чаще и чаще злоумышленники.
Родительское собрание «Безопасность детей в Интернете» подготовил: учитель начальных классов Бондарев Е. П.
Ты и Интернет Юсова Ирина Викторовна, МБОУ «Мстерская средняя общеобразовательная школа Вязниковского района»
. Безопасный Интернет. Содержание Безопасность детей в Интернете; Какие опасности могут подстерегать детей в Интернете; Технологии безопасной работы в.
Рекомендации по использованию сети Интернет. Виртуальная реальность, как и любое пространство, обладает своими плюсами и минусами. Существование кибер-опасностей.
«Что такое Интернет?». Компьютер, клавиатура, мышка… Поняла. Ин-тер-нет. Не поняла. Компьютер, клавиатура, мышка… Поняла. Ин-тер-нет. Не поняла. Что такое.
Презентация учащихся 8 класса Зеленовской ООШ. Интернет это прекрасное место для общения, обучения и отдыха. Но стоит понимать, что как и наш реальный.
В настоящее время дети активно пользуются Интернетом, а зачастую проводят в Сети даже больше времени, чем взрослые. Юные пользователи осваивают сервисы.
Родительское собрание "Безопасность детей в Интернете" Симонова Т.А. классный руководитель 9 «Г» МБОУ «Лицей 3» г.о.Прохладный.

Транксрипт:

Безопасность детей в Интернет Муниципальная команда Красноярского района

Сегодня все больше и больше компьютеров подключаются к работе в сети Интернет. При этом все большее распространение получает подключение по высокоскоростным каналам, как на работе, так и дома. Все большее количество детей получает возможность работать в Интернет. Но вместе с тем все острее встает проблема обеспечения безопасности наших детей в Интернет. Так как изначально Интернет развивался вне какого-либо контроля, то теперь он представляет собой огромное количество информации, причем далеко не всегда безопасной. Следует понимать, что подключаясь к Интернет, ребенок встречается с целым рядом угроз, о которых он может даже и не подозревать. Объяснить ему это обязаны родители и педагоги перед тем, как разрешить ему выход в Интернет. Безопасность детей в Интернете это важная задача как для конкретного человека, его семьи, так и для государства в целом. Сделать работу и развлечения детей и подростков в Интернете безопасными для самих детей и других Интернет-пользователей наша общая задача.

Интернет может быть прекрасным и полезным средством для обучения, отдыха или общения с друзьями. Но - как и реальный мир - Сеть тоже может быть опасна: в ней появились своя преступность, хулиганство, вредительство и прочие малоприятные явления. Виртуальность общения предоставляет людям с недобрыми намерениями дополнительные возможности причинить вред детям и моральный и даже материальный. Взрослым нужно помнить о существовании подобных угроз и уделять повышенное внимание вопросу обеспечения безопасности детей в Интернете.

С чего же начать? 1. Объясните, что не следует ходить по любым ссылкам, которые им прислали даже друзья и даже по тем, которые выплывают на самых интересных сайтах. Это должно быть доведено до автоматизма. 2. Как избежать психологических травм? Все дело в том, что и в социальных сетях, и просто лазая по просторам сети, дети могут набрести на такое. Если честно, иногда, находясь в контакте, пишу администрации групп, чтобы они навели порядок в фотоальбомах - даже взрослым не очень приятна порнографии. Но дети-то… Кроме того, без проблем можно набрести на сайты, пропагандирующие насилие, нацизм и …гадостей много. Тут важно, чтобы ребенок привык ходить по сети только с вашим сопровождением. 3. Пусть ребенок смело говорит обо всех возникших проблемах вам.

4. Расскажите детям и о том, почему нельзя выдавать свою личную информацию никому. Это касается и адреса, и телефона, и жизни родителей. 5. Конечно же, ребенок должен отличать правду от лжи. Расскажите ему, что совсем не все, о чем он прочел в интернете - правда. 6. Объясните и насчет правил поведения. В интернете точно так же действуют правила хорошего тона и остаётся "что такое хорошо и что такое плохо". 7. Можно поставить и специальные программы, контролирующие посещаемые сайты и не пускающие детей, куда не надо. 8. И главное – объясните, что нельзя ходить на встречи с друзьями из сети. Они могут оказаться не теми, за кого себя выдают.

сайты, подвергающие риску конфиденциальность посетителей; сайты, размещающие изображения порнографического или иного неприемлемого сексуального контента, к которым дети могут легко получить доступ; сайты с рекламой табака и алкоголя; сайты, посвященные изготовлению взрывчатых веществ; доступ к информации, которая может быть не подходящей для детей вообще; сайты, посвященные продаже контрабандных товаров или другой незаконной деятельности; сайты, пропагандирующие наркотики; сайты, пропагандирующие насилие и нетерпимость; сайты, публикующие дезинформацию; сайты, где продают оружие, наркотики, отравляющие вещества, алкоголь; сайты, позволяющие детям принимать участие в азартных играх онлайн; сайты, на которых могут собирать и продавать частную информацию о самих детях и их семье.

Как не следует вести себя в сети Печатать ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, что может рассматриваться как крик, провоцирующий спор или конфликт. Размещать ложную информацию или грубые высказывания о другом человеке. Отправлять большие вложенные файлы, не спросив разрешения у получателя. Обращаться к другим в чате по их настоящему имени. Рассылать электронную почту рекламного содержания людям, которых Вы не знаете (что является разновидностью спама). Отклоняться от темы разговора на форуме. Не дожидаться своей очереди или не следовать правилам чата или форума.

БЕЗОПАСНОЕ ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ Работу с электронной почтой лучше всего осуществлять с помощью почтовых сервисов Web-сайтов, которые выполняют антивирусную проверку почтовых сообщений. Можно использовать «временный» адрес электронной почты: спамеры эффективно собирают адреса электронной почты из всех видов источников, поэтому будет лучше использовать такие адреса, от которых вы готовы избавиться через 6 месяцев или через год, если объем спама станет большим. Обычно предпочтительнее выступать на форумах с модераторами такими, где определенному человеку (именуемому «модератор») поручено следить за поведением участников и реагировать на плохое поведение и появление плохих личностей. Используйте в письмах шаблонные приветствия и благодарности, которые вставляются в начало или конец каждого послания. Ведь электронное послание лишь создается в сети прочитает его все равно живой человек. Следите за поведением своего компьютера, когда посещаете Web-сайты. Если компьютер начинает проявлять подозрительную активность или процессор по непонятным причинам начнет перегружаться, проверьте с помощью диспетчера задач, что у вас запущено. В крайнем случае, прервите соединение.

Сборная муниципальная команда Красноярского района: Ахрестина Елена Александровна, зам. директора по УВР МОУ "Красноярская СОШ 1" Бурумбаева Гульбаршин Кадыровна, учитель начальных классов МОУ "Красноярская СОШ 1" Какуркина Надежда Ивановна, учитель истории и обществознания МОУ "Красноярская СОШ 1" Кондратьева Тамара Николаевна, учитель географии МОУ "Красноярская СОШ 1" Султамуратова Рамзия Джанибековна, учитель биологии МОУ "Красноярская СОШ 1" Богатырева Татьяна Владимировна, учитель английского языка МОУ "Красноярская СОШ 1" Малахова Елена Васильевна, учитель русского языка и литературы МОУ "Красноярская СОШ 1" Джаспенова Райса Темиртасовна, учитель английского языка МОУ "Красноярская СОШ 1" Малетина Ирина Алексеевна, учитель математики МОУ "Красноярская СОШ 1"