«Моделирование окружающего мира маленькими человечками» Синева Арина, 1 «Б»класс МОУ СОШ 169.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология ТРИЗ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 32 муниципального образования Тимашевский.
Advertisements

Агрегатное состояние вещества Презентация к уроку по физике 8 класс.
Школа вчера и сегодня.
Школа вчера и сегодня
Школа вчера и сегодня.
Из чего состоит вещество Тема 2. Миша, объясни мне, пожалуйста, чем же тело отличается от вещества. Да это просто! Тела обладают разной формой. Например,
« Круги Луллия» как метод ТРИЗ-технологии в логопедической работе Карташева Е.А.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Тела, вещества, частицы
Презентация к уроку по теме «Из чего состоят предметы» Учебный предмет «Окружающий мир» Образовательная система «Школа 2100» 2 класс Автор: Храброва Юлия.
Песок. Свойства песка. Сухой песок пересыпается. На примере песочных часов это хорошо видно. Из мокрого песка можно строить песочные замки Маленькие дети.
Строение вещества. Молекулы Размеры молекул Молекула.
Кроссворд екулмол а т о с ф е р а н а с си у в е е и ч а в я с т ж и д ь т с о д и ф ф я и з а р п Вопрос 1: Газовая оболочка, окружающая.
Агрегатные состояния вещества Силина Н. А. МОУ СОШ 2 п. Редкино.
Тема «Окружающий мир» 2 класс. САХАР СОЛЬ ПЕСОК Проблема Почему одни вещества растворяются в воде, а другие – нет?
Использование ТРИЗ- технологии в образовательной деятельности ДОУ Подготовила: воспитатель Азанова Н. Н.
1. Всё, что существует во Вселенной независимо от нас, называется _______ 2. Вещество – это то, из чего состоят все _______ 3. Мельчайшая частица данного.
« Развивающее обучение детей дошкольного возраста ТРИЗ –путь к творчеству»
ЗАКОН ПАСКАЛЯ. Маршрутный лист Ст. «Повторяйка» Ст. «Знайка» Ст. «Умелые ручки» Г. «Закон Паскаля»
Обобщение по теме Цель урока: систематизировать и обобщить полученные знания, проведение проверочного тестирования по теме «Первоначальные сведения о строении.
Урок: ознакомление с окружающим миром. Тема : Вещества: ЖидкиеТвёрдыеГазообразные.
Транксрипт:

«Моделирование окружающего мира маленькими человечками» Синева Арина, 1 «Б»класс МОУ СОШ 169

Результат опроса одноклассников: «Знаете ли вы, что такое Метод маленьких человечков?»

Т – теория Р – решения И – изобретательских З – задач Автор ТРИЗ – Генрих Саулович Альтшуллер ( )

ММЧ – метод маленьких человечков ММЧ – это метод, который дает представление об окружающем мире на микроуровне. При помощи «маленьких человечков» можно изобразить все предметы и явления окружающего мира, представленные в виде агрегатного состояния вещества.

ТВЕРДИКИ Частицы твердого вещества

ГИДРАТИКИ Частицы жидкости

ПНЕВМАТИКИ Газообразные частицы

СТРУКТУРА СНЕГА

Модель мягких предметов окружающего мира

Модель булки с вареньем и мокрой поролоновой губки

Модель лепестка розы в маленьких человечках

Модель сухого песка

Модель мокрого песка ++

Моделирование стихов маленькими человечками Я сегодня поменял Барабан на самопал.

Моделирование стихов маленькими человечками А вчера – фонарик На бильярдный шарик.

Моделирование стихов маленькими человечками За соседского кота Дал мне Васька два винта И кусок резины От какой-то шины. За кота влетело. Плохо, братцы, дело!

Найдите ошибку: Наша Таня громко плачет…

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!