Учитель математики I категории МОУ Форштадтская ООШ Адельянова Н.В. Форштадт 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нахождение дроби от числа Дроби всякие нужны, Дроби разные важны Дроби учи, тогда сверкнёт тебе удача.
Advertisements

Нам дроби всякие нужны, Нам дроби разные важны. Усердно изучайте их, И к вам придет удача. Коль дроби будете вы знать И точный смысл их понимать, то станет.
Урок по теме «Нахождение дроби от числа». При открытии чего- либо нового, мы можем попасть в такое положение, откуда нет выхода или говорят «попал в тупик».
Нахождение дроби от числа. Нам дроби всякие нужны, Нам дроби разные важны. Усердно изучайте их, И к вам придет удача. Коль дроби будете вы знать И точный.
Урок математики в 5 классе Тема : Сложение и вычитание обыкновенных дробей Выполнила : Усольцева Марина Александровна Учитель математики МОУ СОШ 7.
Обыкновенные дроби Открытый урок учителя высшей категории Кравец Т.Ю.
5 класс Методическая разработка Мизякиной О. С МОУ «СОШ п. Сергиевский Саратовского района Саратовской области »
Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
ДРОБИ. Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт удача. Если дроби будешь знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже сложная.
Презентация к уроку по алгебре (6 класс) по теме: урок по математике в 6 классе "Деление дробей.Обобщение" Виленкин
ДРОБИ. Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт удача. Если дроби будешь знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже сложная.
Выполняю я умножение, просто всем на удивление!!! Урок в 6-б классе Учитель – Андреева Т.В. Знания Знания –это великая сила. Человек, вооруженный знаниями,
Тема: Сложение и вычитание смешанных чисел с разными заменателями» Недилько Ольга Александровна Учитель математики МБОУ СОШ 26 ст. Должанской, Ейского.
Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий. А.Маркушев.
ДРОБИ. Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт удача. Если дроби будешь знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже сложная.
1 Ребус Пропорция. Тема урока: Пропорции Девиз: «Повторенье – мать ученья» Ну-ка, в сторону карандаши! Ни бумажек, ни ручек, ни мела! Устный счёт! Мы.
Ну, проверь-ка ты, дружок, Что, готов начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке? Книжка, ручка и тетрадка?
Правильные и неправильные дроби. Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно,
«Древнее послание обыкновенных дробей». Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных.
ДРОБИ. Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт удача. Если дроби будешь знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже сложная.
Транксрипт:

Учитель математики I категории МОУ Форштадтская ООШ Адельянова Н.В. Форштадт 2010 г

Нам дроби всякие нужны, Нам дроби разные важны, Усердно изучайте их, И к вам придет удача. Коль дроби будете вы знать И точный смысл их понимать, То станет легкой Даже трудная задача.

507 1) 108 кг поднимает штангист легчайшего веса 2)48 кг. ОТВЕТ: на 48 кг больше )27,36*0,1=2,736 2)2,736-0,09=2,646.

Первой дробь была дробь ½. Посмотрите, как изображали дроби в Древнем Египте. = = = = В Древнем Китае вместо черты использовали точку: Индейцы дробь записывали так: = Первым дробную черту ввел итальянский ученый Фибоначчи. Дроби на Руси называли долями, а позже «ломаными» числами. У нас есть поговорка «Попал в тупик», то есть попал в такое положение, откуда нет выхода. У немцев аналогичная поговорка гласит «Попасть в дроби». Она означает, что человек попал в трудное положение. Эта поговорка напоминает о тех временах, когда дроби считали самым трудным, самым запутанным разделом математики (так как общих приемов действий с дробями не было). В наши дни дроби начитают изучать уже в младших классах.

Ну-ка в сторону карандаши! Ни бумажек, ни ручек, ни мела! Устный счет! Мы творим это дело Только силой ума и души.

Задача1. В рукописи 50 страниц. За день машинистка перепечатала рукописи. Сколько страниц перепечатала машинистка? Ответ: 20 страниц. Задача 2. Огород занимает 8 га, 20% площади занято под картофель. Сколько га занято под картофель. Ответ: 1,6 га. Решение: 20%=0,2 8*0,2=1,6 (га).

Дробь от числа хотим найти? Не надо мам тревожить. Нам надо данное число На эту дробь умножить.

1. 24 км в первый день маль. и 192 дев стр ,13 т муки

Вы хорошо поработали, и я предлагаю вам погреться на солнышке. Самостоятельная работа «Солнышко».

Найдите дробь от числа:

П.14, правило учить, 510, 511.