Кудряшова Оксана Леонидовна, заместитель директора по УВР, член мониторинговой службы гимназии «Логос»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Материал по теме: Монитогинг и диагностика (в помощь классному руководителю)
Advertisements

Системная диагностика воспитательного процесса в учреждении дополнительного образования детей. Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного.
Муниципальное образовательное учреждение «Шахунская гимназия имени А.С. Пушкина» «Гимназия как центр гуманитарных антропопрактик» «Гимназия как центр гуманитарных.
«Мониторинг воспитательного процесса в школе» Подготовила заместитель директора по УВР МБОУ «Новомирская ООШ» Подгорная Елена Анатольевна 900igr.net.
Образовательный мониторинг как необходимое условие повышения качества образовательного процесса.
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДЛЯ ПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ИХ ПОТЕНЦИАЛА.
Проектирование и моделирование ОП как результативно-целевая основа деятельности ОУ 18 декабря 2008 г. Николаева Н.А., зам. директора, МОУ «Кочневская средняя.
Система организации мониторинга в МОУ «Кадетская школа» города Бийска.
Некоторые результаты и продукты опытно – экспериментальной работы. Научно – практический семинар «Качество воспитания: слагаемые успеха», ноябрь 2009.
Мониторинг качества образования с КМ-школой Г.Г.Брусницына, директор Центра «ОРТ-карьера»,
Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Николаева.
Коллектив авторов: Директор ГОУ ЦДТ ЮЗОУО ДО г. Москвы Филина Т. В., заместитель директора Ноздрякова Е.В., педагог-психолог Новожилова Н. Б., педагоги:
Модель управления системой качества образования ГБОУ гимназия 1530 « Школа Ломоносова »
Нелинейное расписание, как средство индивидуальной траектории развития подростка.
Дынькова Л. В., директор Кудряшова О. Л., заместитель директора по УВР Григорьева Н. П., заместитель директора по НМР Мельникова Н. И., заместитель директора.
МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 им. Н.А. Заболоцкого» Мониторинг воспитательной системы школы.
Программа развития МОБУ Альгинскойоош «Сельская малокомплектная школа: навстречу будущему» на г.г. Адрес: Красноярский край, Ирбейский район,
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с. Алтуд» , КБР, Прохладненский район, с. Алтуд, ул. Комсомольская,
Система мониторинга в воспитательной работе Методист - психолог ГМЦ Адаменко О.Ю.
МАОУ «Гимназия 2» Великого Новгорода. Купин Роман Купин Роман Президент Гимназического парламента Президент Гимназического парламента Школьное самоуправление.
Транксрипт:

Кудряшова Оксана Леонидовна, заместитель директора по УВР, член мониторинговой службы гимназии «Логос»

Реализовать модель воспитательной системы гимназии «Логос», направленную на развитие способности гимназиста к саморазвитию на основе сотрудничества всех субъектов образовательного процесса через выбор содержания, разнообразия форм в учебной и внеучебной деятельности.

1.1. Успеваемость как показатель степени освоения гимназической программы 1.2.Уровень осведомленности о законах развития человека

2.1. Уровень активности в жизни класса, гимназии 2.2. Характер взаимоотношений с одноклассникам, педагогами гимназии, родителями Адекватность самооценки 2.4. Опыт самостоятельной деятельности в гимназии 2.5. Уровень стремления к самоактуализации

3.1.Уровень физической подготовленности 3.2. Комфортность самочувствия в гимназии

4.1.Удовлетворенность субъектов жизнедеятельностью в гимназии 4.2.Вариативность содержания (учебных, целевых программ, программ дополнительного образования

5.1. Характер достижений коллектива гимназии 5.2. Конкурентоспособность выпускников 5.3. Степень информированности местного сообщества о достижениях и затруднениях гимназии

6.1. Степень обеспечения всеми видами ресурсов

ПоказателиМетодикаответственныйФорма фиксации результата Успеваемость как показатель степени освоения гимназической программы Методика анализа успеваемости гимназистов Кудряшова О.Л.Сводная таблица «Успеваемость гимназистов» Уровень осве- домленности о законах развития человека Методика «Я - человек» (О. А. Лепнева) Серова О. А.Сводная таблица «Осведомленност ь гимназиста о законах развития человека» Уровень активности в жизни класса, гимназии 1.Методика «Самооценка активности в жизни гимназии» 2.Методика «Ключевое дело гимназии» 3.Конкурс «Ученик года» Золина С.В. Морозова В. В. Золина С.В. Сводная таблица «Характер активности гимназистов»

ПоказателиМетодикаОтветственныйФорма фиксации результата 2.3. Характер взаимоотношений с одноклассниками, педагогами гимназии. 1. Методика «Шкала взаимоотношений» (Е.А. Тимошко) 2. Методика «Эмпатия» Серова О. А.Сводная таблица «Характер взаимоотношений » 3.3.Адекватность самооценки 1.Методика «Самооценка» (С.В. Ковалев) 2. Методика «Опросник самоактуализации (тест САМОАЛ)»(Э.Шостро м, адапт. Л.Я. Гозман, Н.Ф. Калина) Серова О. А. Сводная таблица «Адекватность самооценки» 3.4. Опыт самостоятельной деятельности в жизни гимназии 1. Анкета «Удовлетворенность жизнедеятельностью в гимназии» (О.А. Лепнева, Е.А. Тимошко) Морозова В. В.Сводная таблица «Опыт самостоятельной деятельности в гимназии»

ПоказателиМетодикаОтветственныйФорма фиксаци и рез-та 3.5. Уровень стремления к самоактуализации Методика «Опросник самоактуализации (тест САМОАЛ)»(Э.Шостром, адапт. Л.Я. Гозман, Н.Ф. Калина) Серова О. А.Сводная таблица «Уровень стремлени я к самоактуа лизации» 3.1 Уровень фи-зической подго- товленности 1.Методика «Президентс- кое тестирование 2.Конкурс «Самый здоровый класс» Мельникова Н. И.Протокол, Сводная таблица «Уровень физическ ой подготовл енности» 3.2. Комфортность самочувствия в гимназии 1. Методика «Удовлетворенность жизнедеятельностью в гимназии» 2.Методика «Игра «Адаптация» 3.Методика «Мое ощущение атмосферы в гимназии» Мельникова Н. И. Золина С.В. Морозова В. В. Сводная таблица «Самочувс твие в гимназии»

ПоказателиМетодикаответственныйФорма фиксации рез-та 4.1 Удовлетво- ренность субъектов жизнедеятельностью в гимназии Анкета «Удовлетворенность жизнедеятельностью в гимназии» (О.А. Лепнева, Е.А. Тимошко) Мельникова Н. И.(с учащимися) Морозова В. В.(с родителями) Дынькова Л.В. (с педагогами) Сводная таблица «Удовлетворенност ь Жизнедеятельность ю в гимназии» 4.2 Вариативность содержания (учебных, целевых программ, программ дополнительного образования Анализ документовКудряшова О.Л.Учебный план 5.1. Достижения коллектива гимназии Методика «Достижения» Кудряшова О.Л.Сборная таблица «Характер достижений коллектива гимназии «Логос» 5.2 Конкурентоспособност ь выпускников Методика «Где ты, выпускник?» Мельникова Н. И.Сводная таблица «Конкурентоспособ ность выпускников»

ПоказателиМетодикаОтветствен ный Форма фиксации рез-та 5.3. Информиро- ванность населения местного сообщества о достижениях и проблемах гимназии Степень обновления всех видов ресурсов Анализ количества и характера публикаций в СМИ Методика «Анкета для родителей детей, поступающих в 5 класс» Анализ статистических данных по всем видам ресурсов Дынькова Л.В. Морозова В. В. Дынькова Л.В Сводная таблица «Информирован ность населения» Сводная таблица «Обновление ресурсообеспече ния»