Тестирование в начальной школе. КАРТОЧКА УЧЕНИКА Ученик ___________________ 1. Прочитай слова. Подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки. Аист, утка,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение задач в 1 классе Учитель начальных классов Шестакова Людмила Аркадьевна.
Advertisements

Мин. 15 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Матюшкина Анжелика Владимировна учитель начальных классов ГБОУ Школа.
ШКОЛА-УЧЕНИК ЗАДАЧА - ЧАСЫ - … ХУДОЖНИК - … БОЛЬНИЦА - … НЕБО - … АПРЕЛЬ - … ЛЕС - … ОКУНЬ-РЫБА, А РОМАШКА-ЦВЕТОК МОРКОВЬ-ОГОРОД, А ГРИБЫ… ГЛАЗ-ЗРЕНИЕ,
Посмотрите, всё ль в порядке: Книжка, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.
Кто здесь лишний? Сосчитай птичек. Было белочек. Прискакала ещё 1. Сколько стало белочек?
«Что я не знаю?», «Сам найду способ» В парке росло 5 берёз и несколько лип. Сколько всего деревьев растёт в парке?
Поиграем с буквами и звуками к уроку 1 Кадочникова Татьяна Владимировна учитель начальных классов МОУ Южно-Степная СОШ.
Говори правильно, красиво! Лилипутик Помоги Лилипутику выполнить задания.
Обучения грамоте 1 класс ОГСКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа г. Бодайбо» Учитель начальных классов Филиппова Лидия Михайловна.
Соедини каждую картинку с той буквой, на которую начинается слово. C Э.
Урок математики. Тема урока: связь между компонентами и результатом действия сложения.
МАТЕМАТИКА Цель урока: научиться записывать новые выражения научиться читать выражения.
МБОУ СОШ 59 ст.Северской Краснодарского края учитель начальных классов Дуда Татьяна Викторовна 2014.
Игра 1 «Найди знакомые буквы» Перед детьми лежат карточки с буквами, которые упоминались в сказке. Ребята на картинках с изображением леса находят похожие.
Урок чтение в 3 классе. Тема: «Зоя и Ваня». Элементарная оценка прочитанного. Учитель Астраханцева Елена Вячеславовна.
Немытое в рот Ни за что не возьмет. И ты будь таким, Как чистюля…
Практикум по подготовке к ЕГЭ по математике Л О Г А Р И Ф М Ы.
1. Судаки. Полтора окуня стоят полтора рубля. Сколько рублей стоят 9 окуней? 9.
Новая сказка про Красную Шапочку Урок математики во 2 классе.
1.Как на письме одно предложение отделяется от другого?
Транксрипт:

Тестирование в начальной школе

КАРТОЧКА УЧЕНИКА Ученик ___________________ 1. Прочитай слова. Подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки. Аист, утка, лиса, стол, улица, сыр, эхо. 2. Подчеркни слова, которые начинаются с гласного звука. Улица, овёс, забор, небо, озеро, парк, иголка, солнце. З*. Прочитай слова. Подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки. Комната, яма, ёлка, сила, усы, сад, мел, тюлень, перышки, юла. 4. Прочитай слова. Подчеркни буквы, обозначающие звуки, которые произносятся с голосом и при этом воздух не встречает препятствий во рту. Комната, арбуз, парта, липа, фартук, волк, улица, улыбка. 5*. Прочитай. Подчеркни слова, в которых произносится звук [э]. Лето, эхо, мель, лес, Элла, дело.

КАРТОЧКА УЧЕНИКА Ученик ___________________ 1 Прочитай сказку. Лиса и кролик. Спросила лиса кролика: Зачем ты, кролик, роешь узкие норы? Затем, чтобы ты, лисонька, не пришла ко мне в гости, ответил кролик. 1. Кто беседует в сказке? 2. Зачем лиса может прийти к кролику? Выбери правильный ответ. В гости поговорить о том о сём. Полакомиться крольчатиной. 2 Отгадай, кто может так сказать. Завтра ожидается мокрый снег, туман, на дорогах гололедица. О Кто не выполнил домашнее задание? О Пирожки горячие, с яблоками, с капустой, с грибами! О Предъявите ваши билеты! О 1) Продавец в киоске. 2) Контролёр. 3) Диктор телевидения. 4) Учительница.

КАРТОЧКА УЧЕНИКА Ученик__________________________ 1. Найди число, которое следует за числом 7. 6,8,9 2. Найди число, которое стоит перед числом 6. 5,7,4 3. Найди число, которое стоит между числами 8 и 10. 7, 9, 2 4. Найди запись чисел в порядке их увеличения. а) 2, 4, 5, 6, 9 6) 8, 7, 4, 3, 1 5. Какое число меньше 7 на 2? 9,5,6 6. Какое число больше 6 на 2? 4, 7, 8 7. Первое слагаемое 8, второе слагаемое 2. Найди сумму. 9, 10, 6 8. Найди сумму чисел 4 и 2. 7,5,6 9. Реши задачу. Под елью росло 3 гриба. Сколько грибов осталось под елью, если 2 гриба унёс ёж? 0, 1, 2 10*. Первое слагаемое 5, второе 3. На сколько больше сумма, чем второе слагаемое? 3,5,4

КАРТОЧКА УЧЕНИКА Ученик_______________________ 1. Покажи красной стрелкой указательный палец. 2. Зачеркни предметы, на которые нельзя показывать пальцем Обведи рисунки, на которых общение происходит с помощью слов Обведи предметы, которые в классе нельзя показать, а можно только назвать Найди и зачеркни лишний предмет в каждой группе Обведи предмет, расположенный на рисунке слева, красным карандашом, а расположенный спереди – синим карандашом.