«Новые технологии воспитания и социализации школьников». Выполнила учитель начальных классов МОУ-СОШ с.Орловское Глинская Ирина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОВРЕМЕННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Басова О.В. заместитель директора по УВР МОУСОШ 8 н.п. Североморск-3 Мурманской области.
Advertisements

Диалоговые технологии Шоу – технологии Технология «Коллаж» Технология проектного обучения.
Диалоговые технологии Шоу – технологии Технология «Коллаж» «Коллективное творческое дело»
Шоу - технологии. Игровые мероприятия с делением участников на три группы: «Сцена» «Зал» «Ведущий» Шоу - технологии.
Диалоговые технологии Шоу – технологии Технология «Коллаж» «Коллективное творческое дело»
Современные воспитательные технологии «Мало обладать выдающимися качествами, необходимо уметь ими пользоваться» Ларошфуко.
Технологии – это система деятельности педагогов и учащихся в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии с определёнными принципами.
СОВРЕМЕННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ «Воспитание – это наука, которая обучает наших детей обходиться без нас».
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Интерактивные методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Умётская СОШ» Пугаёвой Людмилы Валентиновны.
Современные подходы к организации планирования воспитательной работы в соответствии с ФГОС.
Использование современных педагогических технологий как фактора повышения учебной мотивации учащихся.
Социальное воспитание дошкольников Задачи Формирование навыков общения в социальной среде и коллективно-игровой деятельности в детской группе Вооружение.
Китайская притча «Скажите мне – я забуду, Покажите мне – я запомню, Вовлеките меня – я пойму»
Мастер-класс на тему: «Использование интерактивных методов в преподавании права». Кустова Марина Геннадьевна, учитель истории и права МОУ «Кувакинская.
Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
Формы внеклассной работы. Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками. (В. П. Созонов)
Педагогический совет 2011 г.. Рефлексия – это осмысление индивидом социальных реалий в процессе социализации, на основе жизненного опыта, те есть размышление.
Взаимодействие семьи и школы Существовала некогда пословица, Что дети не живут, а жить готовятся, Но вряд ли в жизни преуспевает тот, Кто, жить готовясь,
Интерактивные и творческие методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя географии Шпиллер Л.Б.
Транксрипт:

«Новые технологии воспитания и социализации школьников». Выполнила учитель начальных классов МОУ-СОШ с.Орловское Глинская Ирина Николаевна.

Воспитательные технологии как одно из средств воспитания позволяют получить определённые результаты: позитивный социальный опыт учащихся – опыт взаимодействия, общения, совместной деятельности.

Все мы классные руководители! Классное руководство – это радость общения, это круг своих детей. Классное руководство – это реализация педагогического сотрудничества. Классное руководство – это стремление быть нужным каждому своему воспитаннику и это радость небольших достижений и больших побед в воспитании человека.

Современные воспитательные технологии: Диалоговые технологии Шоу-технологии Технология «Коллаж» «Коллективное творческое дело»(КТД) Технология индивидуального рефлексивного воспитания.

Диалоговые технологии «Дебаты» «Круглый стол» «Коммуникативное письмо» «Мозговой штурм»

ДЕБАТЫ Интеллектуальное соревнование, развивающее умение активно отстаивать свои взгляды и суждения. Наиболее подходит для проведения внеурочных занятий в старших классах.

«Круглый стол» «Круглый стол» -это одна из форм проведения дебатов.

«Мозговой штурм» или «Мозговая атака» Сбор большого числа идей в результате обсуждения от инерции мышления и стереотипов.

« Коммуникативное письмо» Незаконченное предложение «У кассы магазина плакала девочка, потерявшая деньги. У меня не было денег, чтобы помочь. Я…»

«Шоу – технологии» Игровые мероприятия с делением участников на три группы: «Сцена» «Зал» «Ведущий» Игры – шоу «Звездный час», «Зов джунглей», «Поле чудес», КВН, и т. д.

Хорошо ли вам известен облик ваших товарищей по классу ? Найдите в каждом из них то, чего не замечали до сих пор. Какие глаза, волосы, форма подбородка? Опишите по памяти, а затем при встрече проверьте. Наблюдательность, зрительная память, оперативность. За 30 секунд найдите и запомните все предметы в комнате, названия которых начинаются на букву «С»: стол, стул, снимок, салфетка и т. д. Чем больше, тем лучше.

«Игры- тренинги» Посидите на стуле так, как сидят президент, пчела на цветке, кассир на рабочем месте, наказанный Буратино, невеста на свадьбе, Гамлет, преступник на скамье подсудимых. Импровизируйте.

Технология «Коллаж» Предполагает изучение темы или проблемы путем создания плакатов из найденных иллюстраций, цитат и других имеющихся средств. Реализуется в группах. Создание проекта. Предусматривает презентацию «Добрый – значит щедрый?»

«КТД» Совместное решение о проведении дела Коллективное планирование. Коллективная подготовка. Проведение дела. Коллективный анализ. Результат.

Технология индивидуального рефлексивного воспитания.

ПОПС-формула: П П – позиция ( в чем заключается твоя точка зрения. Я считаю, что…). О О – обоснование (довод в поддержку твоей позиции … потому, что…). П П – пример. С С – следствие. Вывод: что надо сделать, призыв к принятию твоей позиции, либо повторение позиции. …поэтому…

Социодрама Социодрама – сюжетно-ролевая игра, развивающаяся как событие, предопределенное социальной позицией главных персонажей игры

Этический тренинг Этический тренинг – это форма идеального представления ситуаций взаимоотношений людей, путем ролевой игры воссоздаваемых «здесь и сейчас» и анализируемых с позиций нравственных норм.

Недолговременное и малообъемное общение с искусством без анализа и оценок

Дети не живут, а жить готовятся. Но вряд ли в жизни преуспеет тот, Кто, жить, готовясь, в детстве не живёт. ( С.Маршак) Дети не живут, а жить готовятся. Но вряд ли в жизни преуспеет тот, Кто, жить, готовясь, в детстве не живёт. ( С.Маршак)