Сложение, вычитание, умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 6 класс Учитель: Ястребова Елена Васильевна 13 марта 2013г.
Advertisements

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
6 класс Считайте, ребята, скорее считайте. Хорошее дело смелей умножайте. Плохие дела поскорей вычитайте. Скорее работу свою начинайте!
«Ключи к победе». I I I этап Мы попадаем в гости... Послушаем к кому. Он был задумчив и спокоен, Загадкой круга увлечен. Над ним невежественный воин,
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Вычислите, укажите правильный ответ
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
Решение уравнений. 5 класс Учитель: Машьянова Наталья Анатольевна Новосарбайская СОШ.

1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна. 6 класс.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.

Действия и свойства 1. Сложение и вычитание 2. Умножение и деление.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Типовые расчёты Растворы
Транксрипт:

Сложение, вычитание, умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Сегодня у нас здесь Не просто урок, а Поле чудес. Так что ж, друзья, не будем ждать, Давайте участников выбирать. Кто даст нам правильный ответ, В игру получит вмиг билет.

Выбор игроков 35+(-8)+14+(-35)+8= -5 7_ = _ 10 = ( 3434 ) = _ 15 + ( - 8,5 ) =-5 7_ ( _ 1 7 ) = ,96+(2,375+(-3,96))=2, ( ( _ 3 4 )) = _ ( ) = 5656

Первая игра Для нас он прежде всего – математик, живший в VI в. до н.э. Его именем названы улицы в некоторых городах мира. Его родина – остров Самос в Эгейском море. В настоящее время этот остров назван в его честь. Он создал школу, где занимались музыкой, танцами, писали стихи, но большую часть времени занимались математикой. Любимая ваша оценка – пять – для его учеников – символ здоровья и знак принадлежности к его школе. Кто этот учёный ? Для нас он прежде всего – математик, живший в VI в. до н.э. Его именем названы улицы в некоторых городах мира. Его родина – остров Самос в Эгейском море. В настоящее время этот остров назван в его честь. Он создал школу, где занимались музыкой, танцами, писали стихи, но большую часть времени занимались математикой. Любимая ваша оценка – пять – для его учеников – символ здоровья и знак принадлежности к его школе. Кто этот учёный ?

Номера билетов »

97-(-67)=164 1

148 – 154 =- 6 19

-54,7 – 42,7 = - 97,4 3

-5,01 –(-4,82)=- 0,19 4

_ (-3)=

_ 7_ 12 -(--(- 8_ 15 ) = _ 1_ 20 6

=

=

6,34 – (- 1,66) = 8 9

3,95 – 4,6 = - 0,65 10

- 4 3_ 10 - ( ) =

-8 3_ _ 11 =

( 62 – 28 ) – 40 =

- 6 – (- 8 – 20 ) = 22 14

-7 – ( ) =

4,1 - (-1,8 + 2,5) =3,4 16

(-3,2 + 60) – 0,8 = 56 17

Билет - приз 18

Переход хода 2

Можно открыть любую букву 8

Пифагор Окончена первая игра, Пифагора вы узнали без труда. Вот первый участник финала, Но его одного пока мало, Начинаем игру номер два. Участники, занимайте свои места. Итак, друзья, внимание, Послушайте задание.

Вторая игра Гречанка, дочь философа и математика. Училась в Александрийском музее у отца и его коллег, затем изучала труды Аристотеля и Платона в Афинах. По возвращению в Александрию преподавала в Музее философию, астрономию, математику. Ей принадлежат труды по толкованию сочинений Платона, Аристотеля и других греческих философов. Пользовалась популярностью как преподаватель. Учиться к ней приезжали люди из разных стран. Осталась рукопись, из которой следует, что она славилась в Александрии не только учёностью и мудростью, но и необыкновенной красотой. Была растерзана толпой, называвшей её колдуньей и считавшей, что она причастна к убийству главы партии христиан – монаха Гиерака. Гречанка, дочь философа и математика. Училась в Александрийском музее у отца и его коллег, затем изучала труды Аристотеля и Платона в Афинах. По возвращению в Александрию преподавала в Музее философию, астрономию, математику. Ей принадлежат труды по толкованию сочинений Платона, Аристотеля и других греческих философов. Пользовалась популярностью как преподаватель. Учиться к ней приезжали люди из разных стран. Осталась рукопись, из которой следует, что она славилась в Александрии не только учёностью и мудростью, но и необыкновенной красотой. Была растерзана толпой, называвшей её колдуньей и считавшей, что она причастна к убийству главы партии христиан – монаха Гиерака.

Номера билетов »

2. 7 ( ) =

( 1313 ) = 6 2

Можно открыть любую букву 3

3,6. ( _ 2 3 ) =- 2,4 4

_ ,2 =- 2,4 5

- 2,8. ( 1717 ) = 3,2 6

,125 = _ 7_ 24 7

- 2,7. (- 6,4) = 17,28 8

- 7,2. 0 =0 9

Переход хода 10

( - 3 ) 2 = 9 11

- 1. (- 1 ) = 1 12

( -2,5 ) 2 =6,25 13

( -0,2 ) 3 =- 0,008 14

Поставь знак больше ( > ) или меньше ( ) или меньше ( < ) -6,8. 90< 15

Поставь знак больше ( > ) или меньше ( ) или меньше ( < ) - 4, (- 4,5 )>

Поставь знак больше ( > ) или меньше ( ) или меньше ( < ) 7,3. (-8) 7,3< 17

Поставь знак больше ( > ) или меньше ( ) или меньше ( < ) < 18

Поставь знак больше ( > ) или меньше ( ) или меньше ( < ) 7,3. (-8)-8< 19

Билет - приз 20

Номера билетов »

48 (-3) – 28 =

(-14) =

4 – 56 2 =

( ) (-7)=. 0 4

Переход хода 5

(36 – 37) (- 40)=. 40 6

( ) (-13)=

-3 (-5) + 7 =. 22 8

12 (-6) + 9 =

(- 4) =

-7 (-2) + 6 (-1) =

Билет - приз 12

(-2) =

Можно открыть любую букву 14

1,4 - (-3) (- 4) =. -10,6 15

(- 4,2 – 2,2) (-1) =. 6,4 16

=

57 58 – =

=

-8 (-0,125) – 2 =. 20

Правила сложения Надо детям знать. Как и умножения – Выучить, понять. Знаки разные у чисел ? Поступаем так : Модули вычитаем, Большего ставим знак. Два отрицательных ? ( Мало Будет заботы о том ) Минус ставим сначала, Модули сложим потом.

Плюс на минус, минус, плюс ! Умноженья не боюсь ! Перемножить модули – это не пустяк, Самое главное – не забыть про знак. Плюс на минус умножая, Ставим минус, не зевая. Плюс на плюс – и плюс в ответе. Всем пятёрки будут, дети ! Минус с минусом умножим, Плюс в ответе будет тоже. Выучи стихотворение – Веселей пойдёт учение !

Гипатия Вот и закончилась вторая игра. Теперь вам известна Гипатия. Сейчас у нас два участника финала, Но и этого мало … Мы не будем томиться ожиданием, Слушайте третье задание.

Третья игра У этого крупнейшего математика XIX в. Рано проявились математические дарования. Рассказывают, что в трёхлетнем возрасте он заметил ошибку в расчётах отца. В 7 лет он пошёл в школу. В то время в одной комнате занимались ученики разных классов. Чтобы занять первоклассников, учитель предложил им сложить все числа от 1 до 100 включительно. Не успев от них отойти, он увидел как один маленький мальчик положил свою грифельную доску с записанным числом 5050 и – никаких вычислений.С удивлением учитель посмотрел на ученика : ясно, что за такой короткий срок он не смог бы сделать 99 операций сложения. Назовите имя будущего великого математика. У этого крупнейшего математика XIX в. Рано проявились математические дарования. Рассказывают, что в трёхлетнем возрасте он заметил ошибку в расчётах отца. В 7 лет он пошёл в школу. В то время в одной комнате занимались ученики разных классов. Чтобы занять первоклассников, учитель предложил им сложить все числа от 1 до 100 включительно. Не успев от них отойти, он увидел как один маленький мальчик положил свою грифельную доску с записанным числом 5050 и – никаких вычислений.С удивлением учитель посмотрел на ученика : ясно, что за такой короткий срок он не смог бы сделать 99 операций сложения. Назовите имя будущего великого математика.

Номера билетов »

-5:(-3) =

4 : (-18) = _ 2 9 2

- 7 : 5 =

- 8 : (-3)=

5 _ 5 8 : 3434 = _ 5 6

=6 6 _ 9_ 11 : ( _ 3_ 22 )

= 4_ 15 _ : ( _ 8_ 25 )

= 2323 _ 1_ 12 8 : ( -8 )

= -5 :

= : ( _ 8_ 21 )

= : ( )

: =

= - 4,2 : ( ) 4545

14 _ 3 5 :(- 0,8)= 3434

- 5,2 : 1 =

= ,4 -0,8

= -7,6 3,

= 1,4_ -4,2 _

= -1,3 6,5 _

= 0,72 : - 0,81 20 ( _ 8 9 )

Гаусс Приложите все свои старания, Слушайте финальное задание. Финальная игра пройдёт иначе: Решать будем одновременно. Надеюсь, никто не заплачет. Ведь нет никакой здесь проблемы, Кто первым ответы нам скажет. Три буквы назвать сразу можно. А ответ дать правильный – важно.

Он был задумчив и спокоен, Загадкой круга увлечён. Над ним невежественный воин Взмахнул разбойничьим мечом. Прошла столетий вереница, Научный подвиг не забыт. Никто не знает, кто убийца, Но знают все, кто был убит. Кто из математиков древности погиб от меча римского солдата, гордо воскликнув : Отойди, не трогай моих чертежей ! ?

Финал _ _ _ _ _ 1 2. _ 2 5 ( ) 12

Архимед

Победителю игры 5+