С. Леуши 2011 год Составители : Бочарова Е. В. учитель - логопед, II квалификационная категория. Шевченко А. В. учитель - дефектолог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Артикуляционная гимнастика Для учителей-логопедов.
Advertisements

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский Тема: «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ОСНОВА ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ Учитель-логопед Рудник Анна Иосифовна МБДОУ «Детский сад комбинированного вида.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Учитель-логопед:Клепикова А. А.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Консультация для воспитателей детского сада Подготовила учитель-логопед МБДОУ 41 «Колокольчик»: Абрамова Е.И. с. Ивановка 2015 г.
артикуляционной моторики; дыхания; воздушной струи; фонематического слуха; правильного звукопроизношения; словаря; фразовой речи; мелкой моторики пальцев.
. Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми Учитель-логопе д МБДОУ 146 г.Тула Кандакова С.Н.
«Взаимодействие учителя- логопеда и музыкального руководителя"
Формирование правильного звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи. Дидактические игры. Выполнила: Шабалина С. В. Учитель-логопед.
«Нескучные» приёмы для развития артикуляционной моторики у детей с дизартрией Санникова Татьяна Александровна, учитель-логопед высшей категории МДОУ ЦРР-ДС.
Влияние оздоровительных моментов на развитие речи ребенка. Презентация подготовлена воспитателем Злобиной В.В.
ГБОУ АО «Няндомская СКОШИ» Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе Учитель: Паршенкова Татьяна Николаевна.
Презентация на тему: «Артикуляционная гимнастика».
Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике Тищенко Л.В. Учитель-логопед КГБС(К)ОУ школа-интернат 8 вида 11 п. Ванино.
ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА для РОДИТЕЛЕЙ СТУПЕНЬКИ К ШКОЛЕ Выпуск 1 Тема выпуска : «ЗАЧЕМ НУЖНА АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА И КАК ЕЕ ДЕЛАТЬ? МДОУ.
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
Су-джок терапия в коррекционной практике Прокатывание шарика с одновременным проговариванием пальчиковой гимнастики.
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА – одно из звеньев педагогики, которое связывает воедино слово (звук), музыку и движение.
Транксрипт:

с. Леуши 2011 год Составители : Бочарова Е. В. учитель - логопед, II квалификационная категория. Шевченко А. В. учитель - дефектолог

Логопедическая акция направлена на решение логопедических задач. Акция рассчитана на учащихся классов со сложной структурой дефекта 2 – 3 « б », 4 « б ». Акция проводилась три дня. Цель : привлечь внимание педагогов к решению логопедических задач : дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика. Так как речь является сложным процессом взаимодействия между центральной нервной системой, голосовым, дыхательным и артикуляционным аппаратами. Показать, как в ненавязчивой игровой форме проводятся интересные и полезные упражнения. В ходе акции создается комфортная атмосфера для общения детей. Структура акции такова, что она сочетает в себе нетрадиционные формы.

Проходит под девизом – Мы струю воздушную делаем послушною или Формирование правильной воздушной струи. Для того чтобы правильно произносить звуки, необходимо тренировать не только язык, губы, но и дыхание, и голос. В ненавязчивой игровой форме проводятся интересные и полезные упражнения : разнообразные дудочки, трубочки - помогают формировать сильную, целенаправленную струю воздуха, а выдувание из блопенов еще и вызывает массу положительных эмоций !

Проходит под девизом – Язычку поможем стать крепким и пластичным или Фитнес для язычка. Гимнастика для рук и ног – дело нужное, привычное и знакомое. Понятно же, для чего мы тренируем мышцы – для того, чтобы они стали ловкими, сильными и подвижными. А вот зачем язык тренировать, ведь он и так « без костей »? Объясняем, язык – главная мышца органов речи. И для него, как и для всякой мышцы, гимнастика просто необходима. Ведь язык должен быть достаточно хорошо развит, чтобы выполнять тонкие целенаправленные движения, именуемые звукопроизношением.

Из Бориного ротика Слышно цок да цок, Упражнение « Лошадка » Выполняет язычок. Терпение и труд – Помогут нам всегда ! От звука « Л » до звука « Р » Дорога так трудна !

Проходит под девизом – Как наши пальчики язычку помогают или Крупные возможности мелкой моторики. Рисование пальчиками и ладошками дарит незабываемые ощущения непосредственного взаимодействия с красками, впечатлениями от манипуляций с цветом, стимулируют развитие коммуникативной функции речи, способствуют расширению активного и пассивного словаря, развивает зрительно – двигательную координацию и бытовые навыки.

Это театр, актёры которые всегда с нами, а чтобы придать персонажам большую выразительность достаточно просто нарисовать их специальными мелками для тела.

Чтоб язычок послушным стал И говорить нам не мешал, Ему мы станем помогать : Будем пальцы разминать.

Логопедическую акцию организовали и провели :