Анализ эффективности работы школы за 2007/2008 учебный год Введение 1. Структура образовательного учреждения и система его управления 2. Анализ педагогических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Advertisements

Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы общего образования в 2012 году 2011 – 2012 уч.г – 2012 уч.г.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Итоговая аттестация выпускников 9-х классов образовательных учреждений Опочецкого района.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Экстернат как форма получения общего образования.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Управление по образованию и науке администрации города Сочи Порядок проведения ГИА выпускников 11(12) классов в учебном году.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
ГИА в 2011 Государственная итоговая аттестация. 1.Нормативно-правовое обеспечение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в
И.Б. Быкова, ведущий специалист Управления образования.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Транксрипт:

Анализ эффективности работы школы за 2007/2008 учебный год Введение 1. Структура образовательного учреждения и система его управления 2. Анализ педагогических кадров учителей школы. 3. Анализ уровня образовательной подготовки. 3.1 Обученность по параллелям и предметам за 3 года. 3.2 Качество обученности 3.3 Анализ государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов 3.4. Анализ государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов 3.5 Результаты школьного Рейтинга 3.6 Общие результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов 3.7 Сформированность ОУУН у учащихся. 3.8 Работа по развитию интеллектуальных способностей учащихся 4. Анализ работы с документацией. 5. Анализ внутришкольного управления. 6. Методическая работа. 7.. Значимые итоги года. 8. Задачи на 2008/2009 учебный год.

Задачи обучения: В процессе деятельности в учебном году решались конкретные задачи: В процессе деятельности в учебном году решались конкретные задачи: 1. Систематизация работы по повышению качества образования на основе современных образовательных и информационно-коммуникативных технологий в условиях перехода на федеральный компонент государственного стандарта образования. 1. Систематизация работы по повышению качества образования на основе современных образовательных и информационно-коммуникативных технологий в условиях перехода на федеральный компонент государственного стандарта образования. 2. Формирование общественно и личностно значимых потребностей, интересов и запросов учащихся, обеспечение их удовлетворения в соответствии с их социальными и культурными нормами посредством вовлечения их в культурно-досуговую деятельность и ученическое самоуправление классных коллективов. 2. Формирование общественно и личностно значимых потребностей, интересов и запросов учащихся, обеспечение их удовлетворения в соответствии с их социальными и культурными нормами посредством вовлечения их в культурно-досуговую деятельность и ученическое самоуправление классных коллективов. 3. Обеспечение здоровьесберегающего подхода в обучении и воспитании школьников. 3. Обеспечение здоровьесберегающего подхода в обучении и воспитании школьников. 4. Создание условий для предупреждения асоциальных явлений в школе через формирование системы работы ОУ с семьей. 4. Создание условий для предупреждения асоциальных явлений в школе через формирование системы работы ОУ с семьей.

Анализ педагогических кадров учителей школы. Сведения о повышении квалификации: Сведения о повышении квалификации: В учебном году курсы повышения квалификации прошли 15 человек, из них: В учебном году курсы повышения квалификации прошли 15 человек, из них: - по предметной тематике – 5 человек (Лутошкина О.П., Лавриненко Н.Б., Калугина-Балашова Г.В., Галендухина Н.В., Романюк А.В.); - по предметной тематике – 5 человек (Лутошкина О.П., Лавриненко Н.Б., Калугина-Балашова Г.В., Галендухина Н.В., Романюк А.В.); - в рамках информатизации образования - 10 человек (Ковалева С.А., Боева Ю.М., Зиганшина З.А., Карелина И.В., Леменкова Л.А., Лутошкина О.П., Морозова Ю.М., Полозенко О.А., Пузырева В.В, Лавриненко Н.Б.). - в рамках информатизации образования - 10 человек (Ковалева С.А., Боева Ю.М., Зиганшина З.А., Карелина И.В., Леменкова Л.А., Лутошкина О.П., Морозова Ю.М., Полозенко О.А., Пузырева В.В, Лавриненко Н.Б.). Информация по аттестации педагогических кадров Информация по аттестации педагогических кадров Учебный план обеспечен кадрами соответствующей квалификации и соответствующего уровня образования. Педагогический коллектив состоит из 27 основных преподавателей и 6 совместителей. Высшее образование имеют 24 учителя, среднее профессиональное (педагогическое) - 3. Учи­теля по плану проходят курсовую переподготовку в Красноярском институте повышения квалификации, ММЦ. По результатам аттестации педагогических работников в 2007/2008 учебном году присвоены квалификационные категории: первая - 3 педа­гогам (Калугиной- Балашовой Г.В., Боевой Ю.М., Вотченковой Н.В.), вторая- 3 педагогам (Ковалевой С.А., Романюк А.В., Морозовой Ю.М.), не имеют квалификационной категории – 5 педагогов (Захаров В.С., Ковалева М.В., Бажай С.П., Третьяк Е.Ю., Карелина И.Ш., Михеева Е.И.). Учебный план обеспечен кадрами соответствующей квалификации и соответствующего уровня образования. Педагогический коллектив состоит из 27 основных преподавателей и 6 совместителей. Высшее образование имеют 24 учителя, среднее профессиональное (педагогическое) - 3. Учи­теля по плану проходят курсовую переподготовку в Красноярском институте повышения квалификации, ММЦ. По результатам аттестации педагогических работников в 2007/2008 учебном году присвоены квалификационные категории: первая - 3 педа­гогам (Калугиной- Балашовой Г.В., Боевой Ю.М., Вотченковой Н.В.), вторая- 3 педагогам (Ковалевой С.А., Романюк А.В., Морозовой Ю.М.), не имеют квалификационной категории – 5 педагогов (Захаров В.С., Ковалева М.В., Бажай С.П., Третьяк Е.Ю., Карелина И.Ш., Михеева Е.И.).

3. Анализ уровня образовательной подготовки за учебный год 3.1 Абсолютная успеваемость по ступеням школы за 3 года 3.1 Абсолютная успеваемость по ступеням школы за 3 года Учебный год 1 ступень % 2 ступень% 3 ступень % Общая успеваемос ть,% ,598,910099, Из таблицы видно, что общая успеваемость за последний год возросла на 1%.

3.2 Качество обученности по ступеням школы за 3 года 3.2 Качество обученности по ступеням школы за 3 года Учебный год1 ступень % 2 ступень % 3 ступень % Общая абсолютная успеваемость ,924,129,834, , ,6

Результаты обученности за учебный год Показатель1 ступень2 ступень3 ступеньИтого Количество учащихся на начало года Количество учащихся на конец года Количество и % отличников 12 7,5% 17 10,3% 1 3% 30 8,4% Количество и % успевающих на «4» и «5» 45 28% 26 16% 6 18,2% 77 21% Количество школьников, систематически пропускавших занятия 1 (Мартынова Римма ) 3 (Талер Ашур, Пашенных Иван,Сильванов ич Саша) -4

Отличники: 2а - Боева Лера 6б - Тришкина Оля Исмаилова Ирина 7а - Овчарова Катя Куцевалов Сергей Буханевич Лера Жиделева Вика Ходжаева Марина 2б - Двоенко Татьяна Звягин Иван Лукина Настя 7б - Курбацкая Вика Макарова Вика 8 - Синцова Виталина 3а - Хлебнова Аня 9 – Афанасенко Саша 3б - Андрощук Ксения Власова Катя Ершов Никита Осетров Саша 4- Арутюнян Арсен Шахматова Катя Кошелева Юлия 11 Сентюрова Мария 5 – Квитных Катя 6а – Деньгаева Кристина Грищенко Юлия Корепина Ира Овчинникова Карина Отличники

Сравнительные показатели качества обученности

% качества обучения

I ступень Отличники(12) Учащиеся с одной «4» (3) Учащиеся на «4» и «5» (42) Боева Лера Исмаилова Ирина Куцевалов Сергей Жиделева Вика Двоенко Таня Лукина Настя Макарова Вика Хлебнова Аня Андрощук Ксюша Ершов Никита Арутюнян Арсен Кошелева Юля Ершова Настя (рус.яз) (Боева Ю.М.) (Боева Ю.М.) Киримова Света (экология) (Боева Ю.М.) (Боева Ю.М.) Романова Вика (матем) (Карелина И.В.) Арышев Никита Боьшаков Иван Денисова Ира Закутовский Влад Каменева Лиза Крикунов Никита Лоскутов Саша Науменко Карина Червонова Алена Шамрин Дима Шапошников Андрей Ананьин Коля Анищенко Надя Глухов Коля Иванов Илья Крупко Коля Ладыгин Андрей Макаренко Андрей Павлов Дима Гончарова Люда Егорушкина Яна Макушкин Андрей Прокопенко Катя Розыева Зухра Редькович Ксюша Расторгуева Анжелика Угрюмова Настя Черепкеев Артем Ветошкина Катя Гармонова Настя Кожура Карина Носырева Юля Романова кристина Сударев Никита Феоктистов Антон Калмыков Кирилл Музипов Женя Мусаева Сувар Попрукайло Настя Соловьев Никита Санникова Алена Цоба Наташа

I ступень Резерв Учащиеся с одной «3» (7) Учащиеся с двумя «3» (9) Лазарева Арина (анг.яз) (Калугина Г.В.) Маговская Женя (информатика) Фалалеев Данил (информатика) (Полозенко О.А.) Епифанцева Аня (матем) Варанкина Аня (матем) (Карелина И.В.) Лебедевич Никита (рус. яз) Семенова Юлия (рус.яз) (Карелина И.В.) Ермакович Ваня (анг.яз, рус.яз) (Бажай С.П., Боева Ю.М.) Комаров Кирилл (анг.яз, информатика) (Бажай С.П., Полозенко О.С) Благовещенская Наташа (рус., матем) (Карелина И.В.) Борка Лучика (рус., матем) (Карелина И.В.) (Карелина И.В.) Мошкина Катя (рус., матем) (Карелина И.В.) Сверчкова Аня (рус., матем) (Карелина И.В.) Суханова Настя (рус., матем) (Карелина И.В.) Таюрская Настя (рус., чтение) (Карелина И.В.) Шмелев Виталий (рус., чтение) (Карелина И.В.)

Результаты итогового контроля знаний I ступени

I ступень

II ступень Отличники(17) Учащиеся с одной «4» (2) Учащиеся на «4» и «5» (24) Квитных Катя Деньгаева Кристина Грищенко Юля Корепина Ира Овчинникова Карина Тришкина Оля Овчарова Катя Санжиева Вика Буханевич Лера Ходжаева Марина Звягин Иван Курбацкая Вика Синцова Виталина Афанасенко Саша Власова Катя Осетров Саша Шахматова Катя Иванова Наташа (матем, Кожушкина Л.И.) Целлер Лена (рус.яз, Галендухина Н.В.) Лащенко Анжела Леонов Леонид Осипова Настя Чупин Федя Шахова Вера Прошкина Соня Поцепнева Маша Мамедов Эльмар Строганова Алена Гавриленко Марина Зайцева Наташа Лыга Даниил Шипачева Ксюша Коряков Коля Лялькин Дима Ушакова Оля Потылицын Миша Павлюк Оксана Беляева Лена Кишлянова Лена Акулов Володя Дегтярева Лера Сенченко Володя Турулин Саша

II ступень Резерв Учащиеся с одной «3» (5) Учащиеся с двумя «3» (10) Остапенко Костя(анг. Бажай С.П.) Попов Артем (матем.Кожушкина Л.И.) Антипина Ульяна (матем.Кожушкина Л.И.) Алексеенко Кристина (матем) Бакань Дима (анг. Калугина Г.В.) Алекеева Оксана (матем.Кожушкина Л.И.) (история Кр.края Романюк А.В.) (история Кр.края Романюк А.В.) Двоенко Андрей (матем.Кожушкина Л.И.) (анг. Бажай С.П.) (анг. Бажай С.П.) Тумбин Ваня (матем.Кожушкина Л.И.) (нагл. геометр.Кожушкина Л.И.) (нагл. геометр.Кожушкина Л.И.) Шапран Марк (природа Лутошкина О.П.) (природа и экология Кр.кр. Лутошкина О.П.) (природа и экология Кр.кр. Лутошкина О.П.) Юрков Женя (рус. яз Ковалева С,А.) (природа Лутошкина О.П.) (природа Лутошкина О.П.) Мишарина Юля (матем) (рус.яз Галендухина Н.В.) (рус.яз Галендухина Н.В.) Колосов Илья (матем) (англ. Бажай С.П.) Кокряков Влад(матем) (рус.яз ГалендухинаН.В.) Трусов Слава (рус.яз Леменкова Л.А.) (физика Манько В.В.) (физика Манько В.В.) Шестакова Оля (геометрия Пузырева В.В.) (физика Манько В.В.) (физика Манько В.В.)

Результаты итогового контроля знаний 5 класса

Результаты итогового контроля знаний 6 классов

Результаты итогового контроля знаний 7 классов

Результаты итогового контроля знаний 8 класса

II ступень

III ступень Отличники Учащиеся с одной «4» Учащиеся на «4» и «5» Резерв Учащиеся с одной «3» Учащиеся с двумя «3» Сентюрова Маша Скорлученова Аня Черенко Надя Наумченко Сергей Сенченко Наташа Фирсов Женя Цырикова Ира Власова Аня (прикл. геометр.) (Пузырева В.В.) Агафонов Никита (алгебра) (Кожушкина Л.И.) Шеповалова Яна (алгебра) (Кожушкина Л.И.)

Результаты итогового контроля знаний 10 класса

III ступень

I-III ступени

Трудные предметы

Памятка для учителей-предметников по усилению работы с «резервом» школы

Сравнительные показатели качества обучения и СОУ

3.3. Анализ работы по подготовке и проведению единого государственного экзамена и государственной (итоговой) аттестации в образовательном учреждении МОУ СОШ 3 в учебном году. Подготовка и проведение единого государственного экзамена в МОУ СОШ 3 в учебном году осуществлялась в соответствии: Приказ МО и науки РФ от г. 36 «Об установлении форм и порядка проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в 2007/2008 учебном году, и утверждении Положения о проведении единого государственного экзамена в 2008 году»; Приказ Департамента образования, науки, культуры и спорта администрации Красноярского края от г. 0-01/15 «Об окончании учебного года и проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов образовательных учреждений Красноярского края»; Приказ главного управления образования администрации г. Красноярска от г. 220/п; Положение о золотой и серебряной медалях «За особые успехи в учении», о похвальной грамоте «За особые успехи в изучении отдельных предметов» и о похвальном листе «За отличные успехи в учении», утвержденное приказом Минобразования России от (зарегистрирован Минюстом России ) (в ред. Приказа Минобразования РФ от N 1327) (с изм., внесенными Приказом Минобрнауки РФ от N 1); Приказ Министерства образования России от «О внесении дополнений в Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI(XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России );

Аналитическое обобщение результатов экзаменов в 11 классе за уч. год

Информационная справка Классный руководитель – Зиганшина Зульфия Александровна Классный руководитель – Зиганшина Зульфия Александровна Количество учащихся в классе – 20 ; Количество учащихся в классе – 20 ; Мальчики – 9, девочки – 13; Мальчики – 9, девочки – 13; Допущено к экзаменам – 20; Допущено к экзаменам – 20; Получили аттестат о среднем полном образовании – 20, из них 1 ученик – «особого образца», серебренная медаль: Сентюрова Мария Получили аттестат о среднем полном образовании – 20, из них 1 ученик – «особого образца», серебренная медаль: Сентюрова Мария

Результаты экзаменов в 11 классе за уч. год Учитель: Леменкова Людмила Алексеевна Предмет: русский язык, ЕГЭ кол-во учащихс я Число учащихся количество учащихся Среднийбалл% качес тва Получили оценку «5»«4»«3»«2» Подтвердили годовую отметку повысилипонизили ,4 40% Предмет: литература, ЕГЭкол-во учащихс я Число учащихся количество учащихся Среднийбалл% качес тва Получили оценку «5»«4»«3»«2» Подтвердил и годовую отметку повысилипонизили ,0 100%

Результаты экзаменов в 11 классе за уч. год Учитель: Зиганшина Зульфия Александровна Предмет: химия ( ЕГЭ) кол-воучащихся Число учащихся количество учащихся Средн ий балл% качеств а Получили оценку «5»«4»«3»«2» Подтвердили годовую отметку повысилипонизили ,3 33,3%

Результаты экзаменов в 11 классе за уч. год Учитель: Лутошкина Ольга Петровна Предмет: Биология ( ЕГЭ) кол-воучащихся Число учащихся количество учащихся Средни й балл% качеств а Получили оценку «5»«4»«3»«2» Подтвердили годовую отметку повысили понизил и _-4100%

Результаты экзаменов в 11 классе за уч. год Учитель: Ковалёва Светлана Андреевна Предмет: История России ( ЕГЭ) кол-воучащихся Число учащихся количество учащихся Среднийбалл% качест ва Получили оценку «5»«4»«3»«2» Подтвердили годовую отметку повысилипонизили % кол-воучащихся Число учащихся количество учащихся Среднийбалл% качест ва Получили оценку «5»«4»«3»«2» Подтвердили годовую отметку повысилипонизили ,850% Предмет: обществознание, ЕГЭ

Результаты экзаменов в 11 классе за уч. год Учитель: Лавриненко Нина Брониславовна Предмет: География ( ЕГЭ) кол-воучащихся Число учащихся количество учащихся Среднийбалл% качест ва Получили оценку «5»«4»«3»«2» Подтвердили годовую отметку повысилипонизили % Предмет: экономика (устно, по билетам)кол-воучащихся Число учащихся количество учащихся Средни й балл% качеств а Получили оценку «5»«4»«3»«2» Подтвердили годовую отметку повысили понизил и %

Результаты экзаменов в 11 классе за уч. год Учитель: Кожушкина Любовь Ивановна Предмет: Математика ( ЕГЭ) кол-воучащихся Число учащихся количество учащихся Среднийбалл% качес тва Получили оценку «5»«4»«3»«2» Подтвердили годовую отметку повысилипонизили ,330%

Результаты экзаменов в 11 классе за уч. год Учитель: Полозенко Ольга Алексеевна Предмет: Информатика (устно по билетам) кол-воучащихся Число учащихся количество учащихся Среднийбалл% качест ва Получили оценку «5»«4»«3»«2» Подтвердили годовую отметку повысилипонизили ,8100%

Результаты экзаменов в 11 классе за уч. год Учитель: Манько Валерия Владимировна Предмет: Астрономия ( устно по билетам) кол-воучащихся Число учащихся количество учащихся Среднийбалл% качест ва Получили оценку «5»«4»«3»«2» Подтвердили годовую отметку повысилипонизили ,489%

Результаты экзаменов в 11 классе за уч. год Учитель: Кожушкин Николай Прокопьевич Предмет: Физическая культура (устно, по билетам) кол-воучащихся Число учащихся количество учащихся Среднийбалл% качес тва Получили оценку «5»«4»«3»«2» Подтвердили годовую отметку повысилипонизили ,9100% Предмет: ОБЖ (устно, по билетам)кол-воучащихся Число учащихся количество учащихся Среднийбалл% качес тва Получили оценку «5»«4»«3»«2» Подтвердили годовую отметку повысилипонизили ,8100%

Результаты экзаменов в 11 классе за уч. год Учитель: Манько Валерия Владимировна Предмет: Астрономия ( устно по билетам) кол-воучащихся Число учащихся количество учащихся Среднийбалл% качес тва Получили оценку «5»«4»«3»«2» Подтвердили годовую отметку повысилипонизили ,489%

Среди основных причин, повлиявших на недостатки, можно выделить следующие: Среди основных причин, повлиявших на недостатки, можно выделить следующие: недостаточно целенаправленная и планомерная работа со стороны учителей по отработке заданий; недостаточно целенаправленная и планомерная работа со стороны учителей по отработке заданий; стрессовые ситуации, вызванные сложностью заданий; стрессовые ситуации, вызванные сложностью заданий; низкая мотивация учащихся на результат; низкая мотивация учащихся на результат; перегруженность учебников, пособий некоторых предметов второстепенным материалом (история России). перегруженность учебников, пособий некоторых предметов второстепенным материалом (история России).

Опрос по причинам отказа учащихся 11 классов от выбора сдачи экзаменов в форме ЕГЭ. 87 % опрошенных высказались, что ЕГЭ – это сложная форма сдачи экзаменов, 87 % опрошенных высказались, что ЕГЭ – это сложная форма сдачи экзаменов, 13 % дали разнообразные ответы: 13 % дали разнообразные ответы: - не хватает времени на подготовку, - не хватает времени на подготовку, - трудно готовиться, - трудно готовиться, - слишком большое количество тестов, - слишком большое количество тестов, - трудно психофизиологически, - трудно психофизиологически, - трудные задания частей В и С, - трудные задания частей В и С, - билеты учить легче, - билеты учить легче, - можно испортить аттестат, - можно испортить аттестат, - долгое ожидание результатов, - долгое ожидание результатов, - излишняя строгость на экзамене, - излишняя строгость на экзамене, - неуверенность в успехах, - неуверенность в успехах, - ЕГЭ мне не нужен, - ЕГЭ мне не нужен, - трудно набрать нужные баллы для поступления в ВУЗ, - трудно набрать нужные баллы для поступления в ВУЗ, - в своей школе сдавать проще, и другие. - в своей школе сдавать проще, и другие. Следует отметить, что никто не выбрал ответ о том, что оказывается давление со стороны педагогов. Следует отметить, что никто не выбрал ответ о том, что оказывается давление со стороны педагогов.

Рекомендации: Итоги ЕГЭ 2008г. позволяют сформулировать некоторые рекомендации для администрации школы, председателей ШМО и учителей – предметников: проводить предварительную подготовку учащихся к особой форме контроля, которая отличает ЕГЭ от традиционных вступительных и выпускных экзаменов, наряду с традиционными методами и формами проверки знаний учащихся включать тестовые формы контроля, использовать проверочные работы, сравнимые с вариантами КИМов; проводить предварительную подготовку учащихся к особой форме контроля, которая отличает ЕГЭ от традиционных вступительных и выпускных экзаменов, наряду с традиционными методами и формами проверки знаний учащихся включать тестовые формы контроля, использовать проверочные работы, сравнимые с вариантами КИМов; определить наиболее эффективные формы работы учителей по устранению ошибок и недостатков выпускников, выявленные ЕГЭ; определить наиболее эффективные формы работы учителей по устранению ошибок и недостатков выпускников, выявленные ЕГЭ; учителям своевременно проходить курсы повышения квалификации с целью освоения тестовой технологии контроля уровня усвоения предмета и совершенствования методов подготовки выпускников к успешной сдаче ЕГЭ; учителям своевременно проходить курсы повышения квалификации с целью освоения тестовой технологии контроля уровня усвоения предмета и совершенствования методов подготовки выпускников к успешной сдаче ЕГЭ; обеспечить паритетное представительство экспертов из числа учителей школы при проверке части «С». обеспечить паритетное представительство экспертов из числа учителей школы при проверке части «С».

Выводы: Выводы: Процедура ЕГЭ позитивно воспринимается участниками образовательного процесса; Процедура ЕГЭ позитивно воспринимается участниками образовательного процесса; Выпускники и учителя успешны в освоении технологии и методики тестирования, Выпускники и учителя успешны в освоении технологии и методики тестирования, используются наиболее оптимальные и рациональные формы работы над КИМами; используются наиболее оптимальные и рациональные формы работы над КИМами; Обозначился системный подход в работе постоянно действующих семинаров для учащихся, учителей и родителей на этапе подготовки к ЕГЭ; Обозначился системный подход в работе постоянно действующих семинаров для учащихся, учителей и родителей на этапе подготовки к ЕГЭ; Основные показатели подготовки выпускников позволяют видеть в ЕГЭ инструмент управления качеством образования и более целенаправленно строить работу учителей- предметников; Основные показатели подготовки выпускников позволяют видеть в ЕГЭ инструмент управления качеством образования и более целенаправленно строить работу учителей- предметников; Результаты ЕГЭ позволяют мотивировать повышение квалификации педагогов школы. Результаты ЕГЭ позволяют мотивировать повышение квалификации педагогов школы.

3.4.Анализ работы по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в образовательном учреждении МОУ СОШ 3 в учебном году. Подготовка и проведение государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах в МОУ СОШ 3 в учебном году осуществлялась в соответствии: Подготовка и проведение государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах в МОУ СОШ 3 в учебном году осуществлялась в соответствии: Приказ МО и науки РФ от г. 36 «Об установлении форм и порядка проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в 2007/2008 учебном году, и утверждении Положения о проведении единого государственного экзамена в 2008 году»; Приказ МО и науки РФ от г. 36 «Об установлении форм и порядка проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в 2007/2008 учебном году, и утверждении Положения о проведении единого государственного экзамена в 2008 году»; Приказ Департамента образования, науки, культуры и спорта администрации Красноярского края от г. 0-01/15 «Об окончании учебного года и проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов образовательных учреждений Красноярского края»; Приказ Департамента образования, науки, культуры и спорта администрации Красноярского края от г. 0-01/15 «Об окончании учебного года и проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов образовательных учреждений Красноярского края»; Приказ главного управления образования администрации г. Красноярска от г. 220/п; Приказ главного управления образования администрации г. Красноярска от г. 220/п; Приказ Министерства образования России от «О внесении дополнений в Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI(XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России ); Приказ Министерства образования России от «О внесении дополнений в Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI(XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России ); Положение о золотой и серебряной медалях «За особые успехи в учении», о похвальной грамоте «За особые успехи в изучении отдельных предметов» и о похвальном листе «За отличные успехи в учении», утвержденное приказом Минобразования России от (зарегистрирован Минюстом России ) (в ред. Приказа Минобразования РФ от N 1327) (с изм., внесенными Приказом Минобрнауки РФ от N 1); Положение о золотой и серебряной медалях «За особые успехи в учении», о похвальной грамоте «За особые успехи в изучении отдельных предметов» и о похвальном листе «За отличные успехи в учении», утвержденное приказом Минобразования России от (зарегистрирован Минюстом России ) (в ред. Приказа Минобразования РФ от N 1327) (с изм., внесенными Приказом Минобрнауки РФ от N 1);

Аналитическое обобщение результатов экзаменов в 9 классе за уч. год

Информационная справка Классный руководитель – Леменкова Людмила Алексеевна Классный руководитель – Леменкова Людмила Алексеевна Количество учащихся в классе – 28 ; Количество учащихся в классе – 28 ; Мальчики – 15, девочки – 13; Мальчики – 15, девочки – 13; Допущено к экзаменам – 28; Допущено к экзаменам – 28; Получили аттестат об основном общем образовании – 28, из них 4 ученика – «особого образца»: Шахматова Е.В., Власова Е.В., Афанасенко А.Ю., Осетров А.П. Получили аттестат об основном общем образовании – 28, из них 4 ученика – «особого образца»: Шахматова Е.В., Власова Е.В., Афанасенко А.Ю., Осетров А.П.

кол-воучащихся Число учащихся количество учащихся Среднийбалл% качест ва Получили оценку «5»«4»«3»«2» Подтвердили годовую отметку повысилипонизили / % Результаты экзаменов в 9 классе за уч. год Леменкова Людмила Алексеевна Учитель: Леменкова Людмила Алексеевна Предмет: русский язык (изложение, традиционная форма)

Результаты экзаменов в 9 классе за уч. год Учитель: Леменкова Людмила Алексеевна Предмет: русский язык (в новой организационной форме) кол-воучащихся Число учащихся количество учащихся Среднийбалл% качест ва Получили оценку «5»«4»«3»«2» Подтвердил и годовую отметку повысилипонизили ,7%

Результаты экзаменов в 9 классе за уч. год Учитель: Леменкова Людмила Алексеевна Предмет: литература (традиционная форма, по билетам) кол-воучащихся Число учащихся количество учащихся Среднийбалл% качеств а Получили оценку «5»«4»«3»«2» Подтвердил и годовую отметку повысилипонизили ,6100%

Результаты экзаменов в 9 классе за уч. год Учитель: Пузырева Валентина Викторовна Предмет: алгебра (в новой организационной форме) кол-воучащихся Число учащихся количество учащихся Среднийбалл% качеств а Получили оценку «5»«4»«3»«2» Подтвердили годовую отметку повысилипонизили ,864%

Результаты экзаменов в 9 классе за уч. год Учитель: Пузырева Валентина Викторовна Предмет: алгебра (контрольная работа, традиционная форма) кол-воучащихся Число учащихся количество учащихся Среднийбалл%качества Получили оценку «5»«4»«3»«2» Подтвердил и годовую отметку повысилипонизили %

Результаты экзаменов в 9 классах за уч. год Учитель: Зиганшина Зульфия Александровна Предмет: химия (традиционная форма, по билетам) кол-во учащихс я Число учащихся количество учащихся Среднийбалл% качест ва Получили оценку «5»«4»«3»«2» Подтвердили годовую отметку повысилипонизили ,371,1%

Результаты экзаменов в 9 классах за уч. год Учитель: Зиганшина Зульфия Александровна Предмет: химия (в новой организационной форме) кол-во учащихс я Число учащихся количество учащихся Среднийбалл% качест ва Получили оценку «5»«4»«3»«2» Подтвердили годовую отметку повысилипонизили %

Результаты экзаменов в 9 классах за уч. год Учитель: Лавриненко Нина Брониславовна Предмет: география (в новой организационной форме) кол-воучащихся Число учащихся количество учащихся Среднийбалл% качест ва Получили оценку «5»«4»«3»«2» Подтвердил и годовую отметку повысилипонизили %

Результаты экзаменов в 9 классах за уч. год Учитель: Лавриненко Нина Брониславовна Предмет: география (традиционная форма, по билетам) кол-воучащихся Число учащихся количество учащихся Среднийбалл% качест ва Получили оценку «5»«4»«3»«2» Подтвердил и годовую отметку повысилипонизили %

Результаты экзаменов в 9 классах за уч. год Учитель: Лутошкина Ольга Петровна Предмет: биология (традиционная форма, по билетам) кол-воучащихся Число учащихся количество учащихся Среднийбалл% каче ства Получили оценку «5»«4»«3»«2» Подтвердил и годовую отметку повысилипонизили %

Результаты экзаменов в 9 классах за уч. год Учитель: Лутошкина Ольга Петровна Предмет: биология (в новой организационной форме) кол-воучащихся Число учащихся количество учащихся Средни й балл% качеств а Получили оценку «5»«4»«3»«2» Подтвердил и годовую отметку повысили понизил и ,550%

Результаты экзаменов в 9 классах за уч. год Учитель: Ковалёва Светлана Андреевна Предмет: обществознание (традиционная форма, по билетам) кол-воучащихся Число учащихся количество учащихся Среднийбалл% качест ва Получили оценку «5»«4»«3»«2» Подтвердил и годовую отметку повысилипонизили ,272%

Результаты экзаменов в 9 классах за уч. год Учитель: Кожушкин Николай Прокопьевич Предмет: физическая культура (традиционная форма, по билетам) кол-воучащихся Число учащихся количество учащихся Среднийбалл% качест ва Получили оценку «5»«4»«3»«2» Подтвердил и годовую отметку повысилипонизили ,6100%

Результаты экзаменов в 9 классах за уч. год Учитель: Привалова Лариса Вадимовна Предмет: английский язык (традиционная форма, по билетам) кол-воучащихся Число учащихся количество учащихся Среднийбалл% качест ва Получили оценку «5»«4»«3»«2» Подтвердил и годовую отметку повысилипонизили %

Результаты экзаменов в 9 классах за уч. год Учитель: Полозенко Ольга Алексеевна Предмет: инфоматика (традиционная форма, по билетам) кол-воучащихся Число учащихся количество учащихся Среднийбалл% каче ства Получили оценку «5»«4»«3»«2» Подтвердил и годовую отметку повысилипонизили ,383%

Результаты экзаменов в 9 классах за уч. год Учитель: Кожушкина Любовь Ивановна Предмет: черчение (традиционная форма, по билетам) кол-воучащихся Число учащихся количество учащихся Среднийбалл% качест ва Получили оценку «5»«4»«3»«2» Подтвердил и годовую отметку повысилипонизили ,6100%

Аттестат об основном общем образовании «особого образца» получили: Шахматова Екатерина, Шахматова Екатерина, Власова Екатерина, Власова Екатерина, Афанасенко Александра, Афанасенко Александра, Осетров Александр. Осетров Александр.

Рекомендации: Рекомендации: Итоги государственной (итоговой) аттестации позволяют сформулировать некоторые рекомендации для администрации школы, председателей ШМО и учителей – предметников: проводить предварительную подготовку учащихся к особой форме контроля, которая отличает экзамены в новой организационной форме от традиционных вступительных и выпускных экзаменов, наряду с традиционными методами и формами проверки знаний учащихся включать тестовые формы контроля, использовать проверочные работы, сравнимые с вариантами КИМов; проводить предварительную подготовку учащихся к особой форме контроля, которая отличает экзамены в новой организационной форме от традиционных вступительных и выпускных экзаменов, наряду с традиционными методами и формами проверки знаний учащихся включать тестовые формы контроля, использовать проверочные работы, сравнимые с вариантами КИМов; определить наиболее эффективные формы работы учителей по устранению ошибок и недостатков выпускников, выявленные при сдаче экзаменов в новой организационной форме; определить наиболее эффективные формы работы учителей по устранению ошибок и недостатков выпускников, выявленные при сдаче экзаменов в новой организационной форме; учителям своевременно проходить курсы повышения квалификации с целью освоения тестовой технологии контроля, уровня усвоения предмета и совершенствования методов подготовки выпускников к успешной сдаче ЕГЭ и новой организационной формы экзаменов; учителям своевременно проходить курсы повышения квалификации с целью освоения тестовой технологии контроля, уровня усвоения предмета и совершенствования методов подготовки выпускников к успешной сдаче ЕГЭ и новой организационной формы экзаменов; обеспечить паритетное представительство экспертов из числа учителей школы при проверке части «С». обеспечить паритетное представительство экспертов из числа учителей школы при проверке части «С».

Выводы: Выводы: Процедура сдачи экзаменов в новой организационной форме позитивно воспринимается участниками образовательного процесса; Процедура сдачи экзаменов в новой организационной форме позитивно воспринимается участниками образовательного процесса; Выпускники и учителя успешны в освоении технологии и методики тестирования, Выпускники и учителя успешны в освоении технологии и методики тестирования, используются наиболее оптимальные и рациональные формы работы над КИМами; используются наиболее оптимальные и рациональные формы работы над КИМами; Обозначился системный подход в работе постоянно действующих семинаров для учащихся, учителей и родителей на этапе подготовки к новой организационной формы экзаменов; Обозначился системный подход в работе постоянно действующих семинаров для учащихся, учителей и родителей на этапе подготовки к новой организационной формы экзаменов; Основные показатели подготовки выпускников позволяют видеть в новой организационной форме сдачи экзаменов инструмент управления качеством образования и более целенаправленно строить работу учителей- предметников; Основные показатели подготовки выпускников позволяют видеть в новой организационной форме сдачи экзаменов инструмент управления качеством образования и более целенаправленно строить работу учителей- предметников; Результаты экзаменов в новой организационной форме позволяют мотивировать повышение квалификации педагогов школы. Результаты экзаменов в новой организационной форме позволяют мотивировать повышение квалификации педагогов школы.

4. Анализ работы с документацией 4. Анализ работы с документацией. На основании анализа учебных программ и календарно- тематического планирования можно сделать следующие выводы: На основании анализа учебных программ и календарно- тематического планирования можно сделать следующие выводы: 1. В своей работе учителя используют государственные образовательные программы для общеобразовательных учреждений, рекомендованные Министерством образования РФ; 1. В своей работе учителя используют государственные образовательные программы для общеобразовательных учреждений, рекомендованные Министерством образования РФ; 2. Все учебные программы обеспечены учебно- методическими материалами; 2. Все учебные программы обеспечены учебно- методическими материалами; 3. Каждый учитель работает в соответствии с утвержденной рабочей программой учителя по предмету; 3. Каждый учитель работает в соответствии с утвержденной рабочей программой учителя по предмету; 4. Программы реализуются в полном объеме. 4. Программы реализуются в полном объеме.

1.Журналы (классные, факультативных занятий, курсов по выбору, индивидуальной и групповой работы). 1.Журналы (классные, факультативных занятий, курсов по выбору, индивидуальной и групповой работы). Проверка велась по следующим направлениям: правильность оформления журналов, правильность оформления журналов, выполнение единых требований орфографического режима при заполнении журналов, выполнение единых требований орфографического режима при заполнении журналов, система опроса и накопления оценок, система опроса и накопления оценок, учет посещаемости, учет посещаемости, оформление журналов по итогам четвертей, оформление журналов по итогам четвертей, объективность выставления четвертных отметок, объективность выставления четвертных отметок, подведение итогов посещаемости, подведение итогов посещаемости, выполнение программного материала, выполнение программного материала, выполнение графика контрольных работ, выполнение графика контрольных работ, организация повторения. организация повторения.

Анализ классных журналов показал : обязательный минимум содержа­ния образования выдерживается; практическая часть образовательных компонентов выполняется согласно календарно-тематическому планированию. Журналы заполняются в соответствии с указаниями к ведению классного журнала. Оформление журналов соответствует требованиям у следующих учителей: Пузырева В.В., Зиганшина З.С., Манько В.В., Романюк А.В., Полозенко О.С. обязательный минимум содержа­ния образования выдерживается; практическая часть образовательных компонентов выполняется согласно календарно-тематическому планированию. Журналы заполняются в соответствии с указаниями к ведению классного журнала. Оформление журналов соответствует требованиям у следующих учителей: Пузырева В.В., Зиганшина З.С., Манько В.В., Романюк А.В., Полозенко О.С. Оформление журналов не полностью соответствует требованиям у педагогов: Оформление журналов не полностью соответствует требованиям у педагогов: - Галендухина Н.В. ведет запись дат римскими цифрами, - Галендухина Н.В. ведет запись дат римскими цифрами, - Лутошкина О.П. не всегда фиксирует домашнее задание, - Лутошкина О.П. не всегда фиксирует домашнее задание, - Михеева Е.И., Ракитина М.В., Воробьева И.Е. выставляют ошибочно четвертные и годовые отметки, - - Кожушкин Н.П. выставляет четвертные отметки по одной текущей, - Михеева Е.И., Ракитина М.В., Воробьева И.Е. выставляют ошибочно четвертные и годовые отметки, - - Кожушкин Н.П. выставляет четвертные отметки по одной текущей, - низкая накопляемость оценок у Михеевой Е.Ю., - низкая накопляемость оценок у Михеевой Е.Ю., - не подведены итоги прохождения программ за третью, четвертую четверти и за год у Воробьевой - не подведены итоги прохождения программ за третью, четвертую четверти и за год у Воробьевой - наибольшее количество исправлений у Ракитиной М.В., Кожушкина Н.П. - наибольшее количество исправлений у Ракитиной М.В., Кожушкина Н.П.

Рекомендации по итогам контроля: Рекомендации по итогам контроля: Администрации школы ознакомить повторно педагогический коллектив с требованиями по проверке и ведению классных журналов. Администрации школы ознакомить повторно педагогический коллектив с требованиями по проверке и ведению классных журналов. Поставить на персональный контроль в течение учебного года работу учителей предметников: Ракитину М.В., Кожушкина Н.П., Михееву Е.И. по работе со школьной документацией (классными журналами, рабочими программами). Поставить на персональный контроль в течение учебного года работу учителей предметников: Ракитину М.В., Кожушкина Н.П., Михееву Е.И. по работе со школьной документацией (классными журналами, рабочими программами).

2. Дневники Проверка дневников проводилась с целью: *единый режим заполнения дневников, *своевременное выставление оценок учителями, *контроль со стороны родителей, *определение степени аккуратности и грамотности ведения, *еженедельная проверка дневников классными руководителями внешний вид. Дневники заполняются в соответствии с Положением о заполнении, ведении и проверке дневников. Проверялись дневники в 2-х, 3-х, 4, 5, 9, 10, 11 классах. «плюсы»- большинство дневников соответствует требованиям; - имеются записи в дневниках с благодарностью за хорошую учебу. «минусы» - встречаются небрежные заполнения, ведутся записи карандашом, используется корректор; - замечены ошибки при записи Ф.И.О. учителей; - не все записывают домашние задания; - некоторые дневники ни разу не проверялись родителями.

Рекомендации: Рекомендации: 1. Для начальной школы- записывать домашние адреса учащихся в дневниках. 1. Для начальной школы- записывать домашние адреса учащихся в дневниках. 2. Еженедельно проверять дневники родителям. 2. Еженедельно проверять дневники родителям. 3. Учителям предметникам выставлять оценки на каждом уроке. 3. Учителям предметникам выставлять оценки на каждом уроке. 4. Классным руководителям фиксировать пропуски за неделю. 4. Классным руководителям фиксировать пропуски за неделю. 5. В начале учебного года классным руководителям провести беседу о правилах заполнения дневников, а также озвучить эти правила на первом родительском собрании. 5. В начале учебного года классным руководителям провести беседу о правилах заполнения дневников, а также озвучить эти правила на первом родительском собрании.

4. Методическая работа. 4. Методическая работа. На протяжении года школа работала над темой: «Развитие и саморазвитие личности ученика, как субъекта познания и предметной деятельности посредством личностно – ориентированного образования» На протяжении года школа работала над темой: «Развитие и саморазвитие личности ученика, как субъекта познания и предметной деятельности посредством личностно – ориентированного образования» Проведено за год 11 заседаний педагогических советов. Это педагогические советы по итогам каждой четверти, полугодиям, допуске к экзаменам, итоговой аттестации, а также тематический «Современный урок как средство развития и саморазвития личности учащегося.» Проведено за год 11 заседаний педагогических советов. Это педагогические советы по итогам каждой четверти, полугодиям, допуске к экзаменам, итоговой аттестации, а также тематический «Современный урок как средство развития и саморазвития личности учащегося.» Проведено 5 малых педсовета по итогам классно - обобщающего контроля в 4,5, 9,10 и 11классах. Проведено 5 малых педсовета по итогам классно - обобщающего контроля в 4,5, 9,10 и 11классах. Проведено 3 заседания педагогических консилиумов, на которых рассматривались вопросы «Результаты обследования адаптации 5-классников», «Результаты обследования адаптации первоклассников», «Анализ работы по психологическому сопровождению учащихся 4 класса». Проведено 3 заседания педагогических консилиумов, на которых рассматривались вопросы «Результаты обследования адаптации 5-классников», «Результаты обследования адаптации первоклассников», «Анализ работы по психологическому сопровождению учащихся 4 класса». Проведено 5 семинаров, на которых рассматривались вопросы Проведено 5 семинаров, на которых рассматривались вопросы 1.Общероссийская система оценки качества образования. 1.Общероссийская система оценки качества образования. 2. Основные положения построения системы оценки качества образования в Красноярском крае. 2. Основные положения построения системы оценки качества образования в Красноярском крае. 3. Основные направления мониторинга в образовательном учреждении в течение учебного года. 3. Основные направления мониторинга в образовательном учреждении в течение учебного года. 4.Психологические, личностные и интеллектуальные аспекты подросткового возраста (психолого-педагогический семинар). 4.Психологические, личностные и интеллектуальные аспекты подросткового возраста (психолого-педагогический семинар). 5. Итоговая государственная аттестация в 9 классах в новой форме (ЕГЭ) 5. Итоговая государственная аттестация в 9 классах в новой форме (ЕГЭ)

Программа «Способные и одаренные дети» Задачи: Задачи: Создание системы целенаправленного выявления и отбора одаренных детей. Создание системы целенаправленного выявления и отбора одаренных детей. Включение проблемы работы с одаренными детьми как приоритетного направления в систему научно - методической и экспериментальной работы учителей. Включение проблемы работы с одаренными детьми как приоритетного направления в систему научно - методической и экспериментальной работы учителей. Создание максимально благоприятных условий для интеллектуального развития одаренных детей, как в учебном процессе, так и во внеурочное время. Создание максимально благоприятных условий для интеллектуального развития одаренных детей, как в учебном процессе, так и во внеурочное время. Создание условий одаренным детям для реализации их творческих способностей в процессе научно-исследовательской и поисковой деятельности. Создание условий одаренным детям для реализации их творческих способностей в процессе научно-исследовательской и поисковой деятельности. Привлечение научного потенциала вузов и научных учреждений к работе с такими детьми. Привлечение научного потенциала вузов и научных учреждений к работе с такими детьми. Оказание квалифицированной психолого-педагогической помощи родителям одаренных детей. Оказание квалифицированной психолого-педагогической помощи родителям одаренных детей. Обмен опытом педагогов по работе с одаренными детьми. Обмен опытом педагогов по работе с одаренными детьми.

Программа информатизации школы работала по следующим направлениям: Развитие образовательно- информационной среды (улучшение материальной базы школы, организация внутришкольной сети и создание единой информационной базы по образовательным ресурсам; Развитие образовательно- информационной среды (улучшение материальной базы школы, организация внутришкольной сети и создание единой информационной базы по образовательным ресурсам; Повышение квалификации педагогического состава школы в области информационных технологий; Повышение квалификации педагогического состава школы в области информационных технологий; Интеграция цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе; Интеграция цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе; Организация профильной подготовки группы учащихся 11 классов по IT технологиям, реализация дополнительных общеобразовательных программ; Организация профильной подготовки группы учащихся 11 классов по IT технологиям, реализация дополнительных общеобразовательных программ; Создание условий для формирования информационной компетентности учащихся и условий ее реализации у учащихся (творческая деятельность); Создание условий для формирования информационной компетентности учащихся и условий ее реализации у учащихся (творческая деятельность); Формирование имиджа школы Формирование имиджа школы

Психолого-педагогическое сопровождение и поддержка образовательного процесса Работа велась по следующим направлениям: Работа велась по следующим направлениям: Психологическое обеспечение качества образования. Психологическое обеспечение качества образования. Психологическое сопровождение первоклассников. Психологическое сопровождение первоклассников. Психолого- педагогическая поддержка учащихся 3-х, 4-х классов. Психолого- педагогическая поддержка учащихся 3-х, 4-х классов. Психологическое сопровождение учащихся 4, 5 классов, детей « группы риска». Психологическое сопровождение учащихся 4, 5 классов, детей « группы риска». Психологическое сопровождение предпрофильного обучения. Психологическое сопровождение предпрофильного обучения. Психологическое сопровождение учащихся 9,11 классов по подготовке и проведению итоговой аттестации. Психологическое сопровождение учащихся 9,11 классов по подготовке и проведению итоговой аттестации. Перспективы в работе на учебный год: Перспективы в работе на учебный год: 1. Организация и проведение дня психологии в школе; 1. Организация и проведение дня психологии в школе; 2. Продолжение работы по реализации образовательного и социально- значимого проекта «Островок надежды»; 2. Продолжение работы по реализации образовательного и социально- значимого проекта «Островок надежды»; 3. Проведение развивающих групповых занятий с учащимися 2,4,5 классов; 3. Проведение развивающих групповых занятий с учащимися 2,4,5 классов; 4. Совершенствование работы по психологическому сопровождению предпрофильного обучения в школе. 4. Совершенствование работы по психологическому сопровождению предпрофильного обучения в школе.

ЗНАЧИМЫЕ ИТОГИ ГОДА 1.Создание условий для: сохранения здоровья участников образовательного процесса; обучения, воспитания и развития всех учащихся с учетом их индивидуальных способностей, личностных склонностей; успешной социализации личности в обществе, в основе которых лежат принципы сотрудничества, соуправления. 1.Создание условий для: сохранения здоровья участников образовательного процесса; обучения, воспитания и развития всех учащихся с учетом их индивидуальных способностей, личностных склонностей; успешной социализации личности в обществе, в основе которых лежат принципы сотрудничества, соуправления. 2.Информатизация образовательного процесса 2.Информатизация образовательного процесса 3.Предпрофильная и профильная подготовка учащихся 3.Предпрофильная и профильная подготовка учащихся 4. Совершенствование педагогического мастерства 4. Совершенствование педагогического мастерства 5. Социализация личности ученика 5. Социализация личности ученика

Значимые итоги года МОУ СОШ 3 Международный уровень п/пНазвание конкурсаРезультатУчастники 1«Золотое руно»I место в России (7 класс) Журавлев Вадим 2«Золотое руно»I место в России (3 класс) Расторгуева Анжелика

Российский уровень 1Конкурс исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия XX век». Поощрительная грамота Тарабанова Дарья рук-ль Ковалева С.А. 2Национальный проект образованияГрант (40 тыс. рублей) Лутошкина О.П. 3Национальный проект образованияГрант (100 тыс. рублей) Лавриненко Н.Б. 4Конкурс творческих работ «15 лет с Кенгуру» 1 место (в номинации «Поделки объемные») рук-ль Криво Т.М. 5Конкурс школьных сочинений «Время творить! » г. Москва Дипломы и ценные подарки рук-ль Леменкова Л.А. Ковалева С.А. Курбацкая Виктория Буханевич Валерия Квитных Екатерина Осипова Настя 6Конкурс «Школьный библиотекарь года» участиеЗав. библиотекой Дорошко Е.В.

Краевой уровень 1 Конкурс чтецов «Русская поэзия XX века: вторая половина» 2 местоАгафонов Никита рук-ль Леменкова Л.А. 2 Конкурс образовательных проектов, направленных на профилактику социального поведения («Островок надежды») участиерук-ли: Галендухина Н.В., Манько В.В., Романюк А.В. 3 Конкурс детских и юношеских творческих работ «Пусть помнит мир спасенный …» победительКушнирюк Игорь рук-ль Леменкова Л.А. 4 Конкурс творческих работ КРОО «Русское общество» благодарственное письмо Кушнирюк Игорь рук-ль Леменкова Л.А. 5 Конкурс проектов на грантовую поддержку фонда Михаила Прохорова «Создание профориентационного центра «Импульс» на базе школьной библиотеки» участиеЗав. библиотекой Дорошко Е.В. 6 Конкурс социальных проектов грантовой программы Красноярского края «Социальное партнерство во имя развития» 1 проект: «Создание профориентационного центра «Импульс» на базе школьной библиотеки» 2 проект: «Тимуровцы» (помощь ветеранам дома интерната в благоустройстве участка) участиеЗав.библиотекой Дорошко Е.В. Зам. директора по ВР Морозова Ю.М.

Городской уровень 1 Лучший «Родитель – 2008»участиеСемья Сенченко 2 «100 классных проектов» (создание радиоцентра Ботанический FM) победительРук-ль Лутошкина О.П. 3 ХV региональный смотр- конкурс молодежных IT- проектов посвящается 10- летию компании Google и Центра Интернет СФУ. участиерук-ль Полозенко О.А. Сентюрова Мария 4 Городской IT – компьютерный фестиваль школьных команд I место номинация «За лучшую организацию, энтузиазм и создание фестивальной атмосферы» I место номинация «За лучший образовательный проект, качество содержания и представления» I место номинация «За оригинальность, новизну содержания и формы» I место номинация «За лучшее художественное решение фестивальной площадки и командный стиль». I место за авторский ресурс «Электронный учебник по квилингу «Страна цветов» рук-ль Ковалева С.А. Боева Ю.М., Полозенко О.А., Карелина И.Ш. Боева Ю.М.

5 Конкурс летних профильных лагерей Грант (победитель) Лутошкина О.П. 6 Городской экологический конкурс «Фотокросс» победители в номинации «Макрофотограф ия» Рук-ль Лутошкина О.П. 7 Фестивале «Супер – Перо -2007»II место в номинации «Живи с улыбкой» Рук-ль Леменоква Л.А. Буханевич Валерия 8 Конкурс цифровых образовательных ресурсов в рамках фестиваля образовательных идей Победитель 4 лауреата Боева Ю.М. Ковалева С.А. Леменкова Л.А. Силина Г.И. Таурова М.Н.

9 Телекоммуникационная конференция увлечений «Умник 2008» 3 победителя, 3 лауреата, 2 дипломанта Рук-ль Полозенко О.А. Фирсов Евгений (11 класс) Победитель Боевые единоборства Молявко Катя (10 класс) Победитель Рисование Черенко Надя (10 класс) Победитель Творчество Боева Валерия (2 класс) Лауреат Изготовление бумажных цветов Власова Анна (10 класс) Лауреат Сноуборд Жиделева Вика (2 класс) Лауреат Цирковые выступления Зубкова Мария (9 класс) Дипломант Фотоискусство и рисунок Скорлученова Аня (10 класс) Дипломант Музыка 10 Городской конкурс «Красноярский культурный маршрут» - создание системы культурологических экскурсионных пешеходных (велосипедных) маршрутов по городу Красноярску. 2 сертификата за разработку 2 маршрутов: - «Путешествие во времени» - «В гостях у Лесовичка» Лутошкина О.П. Лавриненко Н.Б. Карелина И.Ш. Полозенко О.А.

Районный уровень 1Олимпиада по физике (7 класс)1 местоКурбацкая Вика 2Олимпиада по химии и биологии (9 класс) 2 местоОсетров Александр 3Олимпиада по биологии (9 класс)3 местоБакань Дмитрий 4Олимпиада по биологии (11 класс)3 местоФирсов Евгений 5Научно-практическая конференция1 местоСентюрова Мария 6«Премия Главы Октябрьского района молодым талантам» 2 дипломанта Агафонов Никита Сентюрова Мария

7 Конкурс чтецов «Лишь слову жизнь дана…» 1 место 2 место Акулов Владимир (литературно-музыкальная композиция) Агафонов Никита 8. Конкурс «Лучшая семья года»Номинация «Талантливая семья» Семья Сенченко 9. Конкурс регионального отделения партии «Единая Россия» «Самый классный – классный» 2 место участие Боева Ю.М. Калугина-Балашова Г.В. 10. Спортивный праздник «Всей семьей на стадион» 1 место (веселые эстафеты) 3 место (семейные лыжные гонки) Кожушкин Н.П. Семья Лукиных 11. Соревнования по баскетболу (девочки)3 местоКожушкин Н.П. 12. Малые олимпийские игры (баскетбол) - мальчики 2 местоКожушкин Н.П.

Приоритетные направления в работе школы и задачи на учебный год НАПРАВЛЕНИЕ 1. Модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса НАПРАВЛЕНИЕ 2. Создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса НАПРАВЛЕНИЕ 3. Создание в рамках школы открытого информационного образовательного пространства НАПРАВЛЕНИЕ 4. Внедрение технологий здоровьесбережения и обеспечение медико-социально-психолого-педагогического сопровождения учащихся

ЗАДАЧИ РАБОТЫ ШКОЛЫ В УЧЕБНОМ ГОДУ 1. Продолжить работу с использованием современных педагогических технологий, в том числе информационных технологий, направленных на повышение качества образования. 1. Продолжить работу с использованием современных педагогических технологий, в том числе информационных технологий, направленных на повышение качества образования. 2. Продолжить переход учебно-воспитательного процесса ОУ на профильное образование в условиях реализации ФКГС. 2. Продолжить переход учебно-воспитательного процесса ОУ на профильное образование в условиях реализации ФКГС. 3. Систематизировать работу предметных методических объединений русского языка и литературы, математики и информатики, иностранных языков, естествознания. 3. Систематизировать работу предметных методических объединений русского языка и литературы, математики и информатики, иностранных языков, естествознания. 4. Продолжить методическую работу учителей-наставников с молодыми специалистами. 4. Продолжить методическую работу учителей-наставников с молодыми специалистами. 5. Активизировать работу учителей-предметников, в т.ч. учителей начальных классов, с учащимися, имеющими высокий интеллектуальный потенциал и творческие способности. 5. Активизировать работу учителей-предметников, в т.ч. учителей начальных классов, с учащимися, имеющими высокий интеллектуальный потенциал и творческие способности. 6. Продолжить изучение результатов образовательного мониторинга учащихся по предметам, включая контрольные работы. Проводить предварительную подготовку учащихся к особой форме контроля, которая отличает ЕГЭ от традиционных вступительных и выпускных экзаменов, наряду с традиционными методами и формами проверки знаний учащихся включать тестовые формы контроля, использовать проверочные работы, сравнимые с вариантами КИМов; 6. Продолжить изучение результатов образовательного мониторинга учащихся по предметам, включая контрольные работы. Проводить предварительную подготовку учащихся к особой форме контроля, которая отличает ЕГЭ от традиционных вступительных и выпускных экзаменов, наряду с традиционными методами и формами проверки знаний учащихся включать тестовые формы контроля, использовать проверочные работы, сравнимые с вариантами КИМов; 7. Продолжить внедрение в практику методической работы школы мониторинг педагогической деятельности учителя в школе. 7. Продолжить внедрение в практику методической работы школы мониторинг педагогической деятельности учителя в школе. 8. Продолжить работу профессиональных объединений педагогов и учителей- предметников по формированию и развитию профессиональных компетенций у учащихся направленных на повышение качества образования и освоения ФКГС. 8. Продолжить работу профессиональных объединений педагогов и учителей- предметников по формированию и развитию профессиональных компетенций у учащихся направленных на повышение качества образования и освоения ФКГС. 9. Систематизировать работу учителей-предметников по формированию творческой основы у учащихся для участия в научно-исследовательской работ по предметным областям. 9. Систематизировать работу учителей-предметников по формированию творческой основы у учащихся для участия в научно-исследовательской работ по предметным областям.