ГОУ ЦО 1433 Работа учеников 9А класса: Петрухина Андрея Мамедовой Айтен Скотникова Ивана Руководитель – учитель химии Мартынова Е.А. г. Москва 2009г. Три.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа по теме: «Влияние удобрений на рост и развитие семян фасоли методом гидропоники»
Advertisements

Симптомы минерального голодания растений Работа ученика 10-А класса Рашкова Степана
Минеральные удобрения. Состав растений Органические вещества Неорганические вещества белки жиры углеводы Нуклеиновые кислоты H, O P, N, K, Ca, Mg, Fe,
Работу выполнила ученица 1 «Б» класса Алексеева Анастасия Научный руководитель: Титова Людмила Николаевна 2012 год.
Минеральные удобрения. Какие элементы необходимы для роста и развития растений?
Влияние гуминовых препаратов на состояние декоративной сливы Хессеи в контейнерной культуре Неганова Н.М., Безуглова О.С., Сыровой А.А., Мордвинова Д.В.
Учитель химии и биологии МОУ «Приобская Средняя общеобразовательная школа» Григорьева Элеонора Степановна 9 класс.
Зачем растениям солнечный свет? Выполнил: Волков Илья, ученик 4 класса МОУ Калиновская СОШ Руководитель: Битюцкая С. А Учитель нач. кл. МОУ Калиновская.
2 Состав растений Органические вещества Неорганические вещества белки жиры углеводы Нуклеиновые кислоты H, O P, N, K, Ca, Mg, Fe, Mn, Cu, Zn C, O, H,
Зоны корня Почвенное питание растений связано с поглощением воды и минеральных веществ с помощью корневых волосков зоны всасывания корня. Вода, минеральные.
ГИДРОПОНИКА Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Орехово-Зуево.
Влияние минеральных удобрений на рост пеларгонии зональной Выполнила: Плетнёва Анастасия 6 класс МКОУ «Малокамалинская ООШ 5» Руководитель: Чебан О.С.
Выполнил ученик 9В класса Залепухин Вадим. Установлено, что в состав растений входит около 70 элементов. Некоторые из них – макроэлементы – необходимы.
ВЕГЕТАЦИОННЫЕ ОПЫТЫ Методика опытов. Вегетационные опыты – это исследования, проводимые в искусственно контролируемых условиях Преимущества вегетационных.
Минеральное питание растений. Автор: Дмитрий Устименко
Матвеева Наталия Валентиновна учитель биологии МБОУ «СОШ 7» г. Череповца.
ВЛИЯНИЕ ПОДКОРМКИ НА РОСТ И РАЗВИТИЕ ЛУКА РЕПЧАТОГО Выполнила: Творогова Елизавета Руководитель: Анисимова Светлана Николаевна.
Больше-Ломовисский филиал МБОУ Пичаевской СОШ Пичаевского района Тамбовской области Выращивание растений на растворах минеральных веществ разного состава.
Влияние удобрений на активность фитонцида бриофиллума.
«Влияние света на рост растения гороха» Выполнила: ученица 6 «А» класса Босова Софья Руководитель: Ермошкина Н.В., учитель биологии. Выполнила: ученица.
Транксрипт:

ГОУ ЦО 1433 Работа учеников 9А класса: Петрухина Андрея Мамедовой Айтен Скотникова Ивана Руководитель – учитель химии Мартынова Е.А. г. Москва 2009г. Три кита N P K

Определить влияние химических веществ на рост и развитие растений.

1. Изучить литературу по данному вопросу. 2. Проведение агрохимического эксперимента. 3. Получить представление о работе агрохимической лаборатории и методиках исследований, проводимых в ней. 4. Научиться анализировать полученные данные и делать выводы. 5. Представить результаты в виде презентации.

1 NPK в питательном растворе присутствуют все необходимые питательные элементы. 2 РKРK в питательном растворе отсутствуют азотные удобрения. 3 N KN K в питательном растворе нет фосфорных удобрений. 4 NP из питательного раствора исключены калийные удобрения. 5Ов растворе нет азотных, фосфорных и калийных удобрений, остальные питательные элементы присутствуют.

1. Питательная основа - гидропонный раствор по рецепту Кноппа ( см. приложение 1.) 2. Субстрат - керамзит. 3. Опыт проводился в пластиковых контейнерах. 4. Опытная культура – фасоль. 5. Все растения выращивались в одном помещении при одинаковых условиях.

Элементы ( Э ) Содержание в мл / л Оптимальное соотношение элементов Соотношение питательных элементов в гидропонном растворе N17111 P(P2O5) K(K2O)16611 Mg500.3

Недостаток фосфора проявляется в задержке роста и развития растений, в скручивании листьев, образовании красновато - фиолетовых или буровато - фиолетовых пятен, может сказаться на сроках цветения растений. При избытке фосфора наблюдается уменьшение размеров растения, сморщивание нижних листьев.

При недостатке его на краях листьев появляются коричневые пятна ( центральная часть листа и жилки остаются зелеными ), форма листа искажается.

Характерным признаком азотного голодания является торможение роста вегетативных органов растений и появление бледно - зеленой или даже желто - зеленой окраски листьев из - за нарушения образования хлорофилла. Азот повторно используется в растениях, поэтому признаки его недостатка проявляются сначала у нижних листьев.

Вариант Величина растений в см NPK PK NK NP

Подготовка к исследованиям

Пламенный фотометр

ФЭК

Анализ работы

Вариант NP(P2O5)K(K2O)Mg NH4+NO3- Мг / литр раствора NPK PK NK NP