Воспитательный процесс и самопознание личности (из опыта работы) Классный руководитель Осицына М. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА Программа воспитательной деятельности Краснопевцевой Наталии Борисовны, классного руководителя 11 класса МОУ СОШ 9.
Advertisements

Изменения в системе воспитательной работы Разработка Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Анализ состояния.
Развивающие возможности технологии 6. Развитие инноваций в образовании Традиционная модель образования Гуманистическая модель образования Инновации по.
Лекция Понятие о личностном росте 2. Самообразование личности: этапы и методы.
Программа воспитательной работы Классного руководителя 10 Б класса МБОУ лицея 1 Смирновой Ю.В.
ФОРМИРОВАНИЕ « ОБРАЗА « Я » В ПРОЦЕССЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Агапкина Ольга Петровна учитель технологии высшей категории МОУ СОШ 30 города Энгельса.
Работа с документами Организационная деятельность Непосредственная работа с детьми Другая деятельность (работа с родителями, администрацией и учителями-предметниками)
МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 им. Н.А. Заболоцкого» Мониторинг воспитательной системы школы.
Программа воспитания. Цель программы: воспитание личности, способной строить жизнь достойную человека.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
Программа «Планирование карьеры» как модель психолого-педагогического сопровождения внеурочной деятельности. Трофимова Анна Александровна заведующая Лабораторией.
Технология «Планирование карьеры» как средство организации внеурочной деятельности Трофимова А.А. зав. Лабораторией Планирования карьеры, ЦПК.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
«Личностно ориентированное воспитание обучающихся во внеурочной деятельности» МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 11» города Калуги. 20 декабря 2012.
Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.
МОУ Ломовская СОШ Рыбинский МР Зам.директора по ВР, Педагог-психолог: Колычева Ж.В.
В нашем классе 28 учеников: 19 девочек и 9 мальчиков. Были у нас удачи и промахи, победы и ошибки, но живём мы дружно и весело. Понимаем: всё, чего мы.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 10 класса МОУ СОШ 14 Павловой Светланы Ивановны.
Программа воспитательной деятельности «Солнечный город» Исакова Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2, классный руководитель 3б.
Самообразование учителя Материалы к школьной методической конференции 2009 года.
Транксрипт:

Воспитательный процесс и самопознание личности (из опыта работы) Классный руководитель Осицына М. А.

«Познай себя» (самопознание) ??? Диагностика Результат Коррекция Рефлексия (знать себя) + - своего Я – образа тест анкета своего Я – образа упражнения тест – упражнения тренинг задание ситуация - проба Образ моего Я Я хочу Я могу (имею способности) - изменить … - музыка - сделать … - языки - стать … -искусство - техника - спорт Я физическое Я эмоциональное Я характер Я умственное Я личность

«Сделай себя сам» (самовоспитание) от знаний о качествах своего Я – образа к улучшению потенциала. Цель Диагностика Результат Коррекция Рефлекс самооценки самоанализа (Работа над достижения и собой) резервы самоконтроль самосовершен программа ствование самовоспитания своего Я Субличности ( Я – образы, характеризующие личность в различных ситуациях) Составление индивидуальной программы самовоспитания мои идеалы какой Я? Каким Я свой образ тренинг самооценка результатов цель познание должен стать? жизни новые задачи программа режим тесты самовоспитания самовоспитания самоконтроль Я физическое Я эмоциональное Я характер Я умственное Я здоровье Я безвредных привычек Я имидж Я поведение Я учусь дружить Я внутреннее

«Научи себя учиться» (самообучение) Самообразование – высший уровень самосовершенства. Цель Диагностика знание Проблема Коррекция Рефлексия самодиагностика (самоанализ) план достижения Я самообразования проблемы индивидуальность организация в учении (задатки) учебной деятельности самооценка - самоанализ - рефлексия Я память Я говорящий Я способы умственной деятельности Я имидж Я читающий Я в работе с информацией Я учащий себя

«Утверждай себя» (самоутверждение) Утверждение личности в нравственной, социально-творческой сферах и сфере полоролевого поведения. Цель Планирование Организация Реализация Рефлексия путь, способы, составление программа достижение средства индивидуальной самоутверждения проблемы траектории резерва самоутверждения Я Я в коллективе Я в общении в труде Я Я нравственное в творчестве Я по фрейду (сознание, мораль инстинкты) Индивидуальная программа самоутверждения -Мои достоинства режим -Мои недостатки школа, уроки -Главные задачи семья -Самоутверждение в деятельности друзья - досуг самоутверждение Я

«Найди себя» (самоопределение) Самостоятельное осознанное нахождение смыслов и целей своей жизнедеятельности в конкретной обстановке и вхождение человека в самостоятельную жизнь на основе собственного волеизъявления. Цель самодиагностика определение самоопределение реализация диагностика себя смотр субличностей Я прошлое настоящее образ Я – будущее сферы самоопределения профессиональная личностная духовная (кем быть) (каким быть) (во что верить) тесты, упражнения, беседы, лекции, клубы, ситуации – пробы Мой выбор Жизненные перспективы (ближние, средние, дальние) Я физическое Я труд Я характер Я друг Я в общении Я в нравственной сфере Я учащий себя Я поведение