МАСТЕР-КЛАСС ИЗ ОПЫТА РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ. Цель образования Содержание образования Формы и методы обучения Приемы и средства обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мать Тереза о жизни.. Жизнь – возможность, используйте её.
Advertisements

Обращение матери Терезы 18 мая в день памяти умерших от СПИДа, посвященное всем живым ЖИЗНЬ возможность, используйте ее. ЖИЗНЬ красота, восхищайтесь ею.
О законах нравственности. Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы. Демокрит.
Один день жизни " А в чем самая большая цель жизни? Я думаю, увеличивать добро в окружающем нас ". (Д.С.Лихачев) Ежова Надежда Юрьевна, учитель математики,
Твой выбор Что такое жизнь? В чем смысл жизни? Жизнь непроста, она не может быть ровной и гладкой. Жизнь – это горение, а в огне что-то сгорает. Жизнь.
Вот показались. Красные цепи. С ними мы будем. Драться до смерти Мы смело в бой пойдём За Русь Святую, И как один прольём Кровь молодую. Рвутся снаряды,
Бахтоярова Ольга Ивановна – учитель обществознания и права Муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа 7 г. Ивантеевка.
Урок 17 Тема: «Социальный портрет молодежи». Три мудреца слово за слово затеяли спор о том, что важнее для человека – прошлое, настоящее или будущее.
Семинар-практикум «Профилактика детского суицида» 2012.
Вежливая оценка. 1.Умеешь ли ты вежливо оценить чью- нибудь работу, человека, его внешность и характер? Помнишь ли ты, как зеркальце отвечало на вопрос.
Урок бабочки …Однажды в коконе появилась маленькая щель. Случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается.
Урок бабочки …Однажды в коконе появилась маленькая щель. Случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается.
СЕРДЦЕВЕДЕНИЕ Солнце всех Солнц-есть Сердце. Вся жизнь проходит через Сердце. Источник богатств духовных и материальных- есть Сердце.
Мораль и выгода Падение морали Падение нравственных ценностей и идеалов Снижение культурного уровня То, что приносит деньги Любое преступление.
План урока Моральный выбор Свобода –это ответственность Моральные знания и практическое поведение личности Критический анализ собственных помыслов и поступков.
L/O/G/O Моральный выбор – это ответственность МОУ Сосново-Борская СОШ Головерса Г.А.
Честь и достоинство военнослужащего Вооружённых сил Российской Федерации.
Честь и достоинство военнослужащего Вооружённых сил Российской Федерации.
Конституция РФ. Как Вы думаете: почему таким образом оценивается Конституция в любой стране мира?
Долг и совесть Д/З: § 6, читать, вопросы, пересказ, Р/Т.
Транксрипт:

МАСТЕР-КЛАСС ИЗ ОПЫТА РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ

Цель образования Содержание образования Формы и методы обучения Приемы и средства обучения

Проблемная технология ИКТ Проектная технология

Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь. Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю. Я знаю, где и как я могу это применить.

И история и обществознание как науки наполнены тремя измерениями: прошлым, настоящим, будущим. И история и обществознание как науки наполнены тремя измерениями: прошлым, настоящим, будущим. Будущее Настоящее Прошлое

Алгоритм социального события Алгоритм социального события

1.Прием парадоксов.

А круги, ведь, совсем неподвижны !

Белые и красные в гражданской войне. КРАСНЫЕ Смело мы в бой пойдем за власть Советов. И как один умрем в борьбе за это. БЕЛЫЕ Смело мы в бой пойдем За Русь Святую И как один прольем кровь молодую.

Выполнили: Осипова Оксана и Петрова Алёна

Одиночество в толпе. Проект Егоровой Надежды

2.Теория «малых воздействий».

Не было гвоздя – подкова пропала, Не было подковы – лошадь захромала, Лошадь захромала – командир убит, Конница разбита – армия бежит. Враг вступает в город, пленных не щадя, Оттого, что в кузнице не было гвоздя. С.Я.Маршак

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОРОТ КРИТИКА ВЛАСТИ РЕВОЛЮЦИОННЫМИ ПАРТИЯМИ «ХЛЕБНЫЕ ХВОСТЫ» РОСТ НЕДОВОЛЬСТВА РАБОЧИХ ОСЛАБЛЕНИЕ ВЛАСТИ

КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ. Проект Веселовского Владимира

Цель исследования: выяснить, чем определяется отношение людей к смертной казни

Задачи исследования

Смертная казнь- это… ПротивникиСторонники Месть. Возмездие. Наказание. Мера социальной защиты. Фактор, сдерживающий преступность.

Основные положения сторонников смертной казни Смертная казнь за особо тяжкие преступления против жизни: не противоречит религиозным учениям, в настоящее время ее нечем заменить, не противоречит Конституции РФ 1993 г., является фактором сдерживающим преступность.

Основные положения противников смертной казни Смертная казнь – это полное отрицание прав человека с точки зрения Конвенции о правах человека, она не в состоянии сократить число преступлений, носит дискриминационный характер, смертная казнь необратима, является актом насилия.

Отношение общества к смертной казни Согласно опросу населения об отношении к смертной казни, июня 2005 года Аналитический Центр Юрия Левады (Левада-Центр) провел опрос 1600 россиян в 128 населенных пунктах 46 регионов России. Вопрос: «Как Вы думаете, должна ли в нашей стране существовать смертная казнь?» (

Вывод Различные воззрения на смертную казнь заключаются не в абстрактных отношениях «за или против», «нравится – не нравится», «согласен – не согласен», а в различиях понимания сути смертной казни. Поддержка или отрицание смертной казни является следствием, вытекающим из мировоззрения людей.

3.Прием «очевидное невероятное»

Удивление – мать познания. Аристотель.

Сколько тут лиц? 6 Какая цифра?

Существует высказывание «Что бы ни придумали ученые, все равно в результате получается новое оружие». Является ли данное утверждение доказательством того, что общественный прогресс связан только с разработкой новых вооружений, средств уничтожения людей? Свой ответ аргументируйте.

Неоконченное предложение. Жизнь – возможность, используйте ее; Жизнь – красота, восхищайтесь ею; Жизнь – блаженство, вкусите его; Жизнь – мечта, осуществите ее; Жизнь – вызов, примите его; Жизнь – долг, исполните его; Жизнь – игра, сыграйте в нее; Жизнь – богатство, дорожите им; Жизнь – любовь – наслаждайтесь ею; Жизнь – тайна, изучайте ее;

Жизнь - шанс, воспользуйтесь им; Жизнь – горе, превозмогите его; Жизнь – борьба, выдержите ее; Жизнь – приключение, решитесь на него; Жизнь – трагедия, преодолейте ее; Жизнь – счастье, сотворите его; Жизнь слишком прекрасна, не губите ее; Жизнь – это жизнь, боритесь за нее. Мать Тереза

ПРОБЛЕМА ЛИЧНОГО ВЫБОРА

Моральный выбор. Правил много Выбор Общественное мнение Личное желание Совесть

Моральные знания и поведение. закон наказание Нормы морали Сделать законом Позиция конкретного человека

Анализ поступков и поведения. анализ Оценка и самооценка Быть или казаться Отношение других Корректировка поведения

«…Вот человек, что скажешь ты о нем?» Ответил друг, плечами пожимая: «Я с этим человеком не знаком, Что про него хорошего я знаю?» «…Вот человек, что скажешь ты о нем?»- Спросил я у товарища другого. «Я с этим человеком не знаком, Что я могу сказать о нем плохого?» Р.Гамзатов.

УЧИТЕЛЬ НЕ СОЛИСТ, А ДИРИЖЕР!

Спасибо за внимание!