Режим дня младшего школьника. « Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы » Демокрит.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Режим дня младшего школьника. Режим дня детей – это порядок чередования различных видов деятельности и отдыха в течение суток.
Advertisements

Режим дня первоклассника. Режим дня детей – это порядок чередования различных видов деятельности и отдыха в течение суток.
Режим дня и его влияние на здоровье ребёнка и качество его обучения Хорошими людьми становятся больше от упражнения, чем от природы. Демокрит.
Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы. Демокрит.
В возрасте 6-7 лет суточная норма сна составляет 11 часов, в 8-10 лет – 10 часов. Полноценный сон является одним из важнейших условий высокой умственной.
Подъём 7.30 Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет 7.30 – 7.40 Завтрак Дорога в школу
Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы. /Демократ/
Режим дня в в жизни школьника. Учитель высшей категории: Сотникова Ирина Николаевна МБОУ – Средняя общеобразовательная школа 7 города Мценска.
Родительское собрание 1 « А » класса.. ПРЕДМЕТЫ: Русский язык – 5 часов в неделю Литературное чтение – 4 часа Математика – 4 часа Окружающий мир – 1 час.
Советы родителям будущих первоклассников.. Поддерживайте в ребенке его стремление стать школьником. Поддерживайте в ребенке его стремление стать школьником.
Советы родителям будущих первоклассников. Учитель высшей категории Ересько Т.Н. МОУ «СОШ 62»
Советы родителям будущих первоклассников. Поддерживайте в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах.
17 сентября 2013 г. для родителей учащихся 1 « Б » класса было проведено родительское собрание, которое носило название аналогичное названию первого модуля.
Советы родителям будущих первоклассников. заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чемерикина Галина Александровна по учебно-воспитательной.
«Режим дня в жизни школьника» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
Советы родителям будущих первоклассников. МОУ гимназия 6.
Классный руководитель 1-4 специальных (коррекционных) классов Бабирина Светлана Николаевна МБОУ Чагодская средняя общеобразовательная школа 1.
Что такое режим? Подсказка Режим – слово французское и в переводе означает «управление». В первую очередь это управление своим временем. Но в конечном.
Родительское собрание составила: Огнева Елена Леонидовна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 52»
«Пожелание родителям будущих первоклассников»
Транксрипт:

Режим дня младшего школьника

« Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы » Демокрит

Факторы, влияющие на здоровье Первый фактор – четкий и правильный распорядок дня; Второй фактор – высокая двигательная активность, достаточная физическая нагрузка.

Восточная мудрость гласит: «Если ты думаешь на год вперед – посади семя. Если ты думаешь на десятилетия вперед – посади дерево. Если ты думаешь на век вперед, воспитай человека».

Режим дня детей – это порядок чередования различных видов деятельности и отдыха в течение суток.

будить ребенка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему; кормить ребенка перед школой и после нее сухой пищей, бутербродами, объясняя это себе и другим, что ребенку такая еда нравится; требовать от ребенка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов; сразу после школьных уроков выполнять домашние задания; лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе; Нельзя:

заставлять ребенка спать днем после уроков и лишать его этого права; кричать на ребенка вообще и во время выполнения домашних заданий в частности; заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика; не делать оздоровительных пауз во время выполнения домашних заданий; сидеть у телевизора и за компьютером более минут в день; смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры; ругать ребенка перед сном; Нельзя:

Кроме обучения чтению и освоения элементов письма ребёнок должен заниматься рукоделием, рисованием, лепкой из пластилина. Ведь мелкие движения пальцами рук способствуют развитию коры головного мозга и улучшению речи.

Разучивание песенок и стихотворений способствует развитию памяти, а пересказы прочитанного и составление рассказов по картинкам улучшают речь ребёнка, способствуют развитию мыслительных процессов, умению обобщать и делать выводы.

Подъём работоспособности у детей наблюдается с 8 до 11 и с 16 до 17 часов. Оптимальное время для занятий: с 9 до 11часов и с 16 до 18 часов. В предобеденное и послеобеденное время (с до ), а также после все показатели работоспособности у детей резко снижаются.

При организации занятий следует учитывать и колебание работоспособности на протяжении недели. В понедельник, после выходных дней, дети как бы начинают постепенно входить в школьную жизнь. К середине недели (среда, четверг) детский организм приходит с точки зрения работоспособности в наиболее оптимальное состояние. В пятницу и в субботу в связи со значительным накоплением утомления работоспособность детей резко падает.

Главные формы отдыха: Игры на открытом воздухе. Не менее 3 часов в день. Сон. Суточная потребность во сне младшего школьника составляет 10 –12 часов. Из них 1 – 1,5 часа отводится на дневной сон.

Общая калорийность рациона младшего школьника составляет килокалорий, которые должны быть распределены на 5 приёмов пищи: 1 завтрак (дома) 2 завтрак (в школе) Обед Полдник Ужин

Если вас что-то будет беспокоить в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

Учение –это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать её многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.

Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, похвала и эмоциональная поддержка («Молодец!», «Ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.

Спасибо за внимание!