Модельный класс Изменены планировка и оборудование кабинета. Мобильное планирование урока. Психолого-педагогическое наблюдение. Вовлечение семей учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые подходы к организации образовательного процесса в школе первой ступени.
Advertisements

Классный час как основная форма работы классного руководителя.
Современные подходы к организации планирования воспитательной работы в соответствии с ФГОС.
Основа личностно-ориентированной технологии: Понимание и взаимопонимание Понимание и взаимопонимание Помощь и поддержка Помощь и поддержка.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Шуя Организационная деятельность классного руководителя по повышению.
Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
«Личностно-ориентированное обучение это построение учебного процесса, в котором одинаково заинтересованы и те, кто обучает, и те, кто обучается: это образование,
Структура личностно-ориентированного урока и методические рекомендации к его проектированию Современный урок - это личностно-ориентированный урок, его.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
Согласно концепции личностно ориентированного обучения, каждый ученик – индивидуальность, активно действующий субъект образовательного пространства, со.
Создание коллектива единомышленников «учитель- ученик-родитель» для повышения эффективности воспитательного процесса в школе.
Изучение личностных особенностей педагогов Изучение особенностей преподавательской деятельности, его контактов, отношений с детьми Регулирование отношений.
Педагогический совет «Взаимодействие классного руководителя с учителями- предметниками»
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
Педагог – психолог КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 Васильева А.Ю..
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Деятельность педагога- психолога в начальной школе в условиях реализации ФГОС ПЕДАГОГ-ПЧИХОЛОГ МБОУ СОШ 1 ПОЗДНЯК Т.П.
Транксрипт:

Модельный класс Изменены планировка и оборудование кабинета. Мобильное планирование урока. Психолого-педагогическое наблюдение. Вовлечение семей учащихся в процесс обучения. Право выбора. Формирование оценки и самооценки. Межличностное взаимодействие учителя и учащихся.

Главная задача Обеспечить такое развитие учащегося, которое позволит ему БЫТЬ УСПЕШНЫМ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ, то есть быть деятелем инициативным самостоятельным ответственным творческим

Чем отличается модельный традиционный Учитель стремится перевести Учитель для того, чтобы учить и воспитывать, естественные интересы в прививаемые. а ребёнок, чтобы учиться и слушать. Право выбора учебного материала принадлежит ученику. Право выбора принадлежит учителю. ВДМ разного вида, типа и формы. Материал однотипен. Преобладают неоднозначные задания. Задачи и упражнения по образцу. Большое количество творческих заданий. Доля творческих заданий мала. Ребёнок сам принимает решение, Учитель – инициатор деятельности ученика, чем, как и с кем работать на уроке. принимает за него решение. Все дети равноценны. Индивидуальный подход к определенной группе. На уроке широкий доступ к учебному материалу, выходящего за рамки программного На уроке малодоступен, работа с таким содержания материала переносится во внеурочную деятельность. Учащиеся являются соавторами учителя Инициатором плана урока выступает учитель. в планировании урока. ? ?

Основные направления модельного класса Личностно- ориентированная работа с родителями Изучение личности ребёнка ЛОУ (личностно- ориентированная учебная) среда

ЛОУ среда Введение в школьную жизнь (первые дни ребёнка в школе)

Построение учебного процесса Субъектный опыт ВДМ (выбор за учеником) Форма работы (выбор за учеником) Оценка и самооценка (критерии выбирает ученик)

Форма работы (выбор за учеником)

ВДМ (выбор за учеником)

ЛО работа с родителями Посещение открытых уроков Вносить свои предложения в жизнь класса Распределение роли каждого родителя в жизнедеятельности классного коллектива Консультационные совместные встречи с учителем и психологом Участие во внеклассной деятельности группы