Задание. Расставь картинки по порядку. Задание. Зачеркни ядовитые грибы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пузырь, соломинка и лапоть Художник Клеопа Марина.
Advertisements

Жили-были пузырь, соломинка и лапоть. Вот как-то пошли они в лес дрова рубить, дошли до реки, не знают: как через реку перейти?
«Сказка ложь, да в ней намек…». Уплетая калачи, Ехал парень на печи. Прокатился по деревне И женился на царевне.
Игра «Чем богаты, тем и рады» Русские народные сказки Автор игры Кирякова В.Н.
Литературная гостиная Сказки народов России Положительные и отрицательные герои.
Вы готовы встретиться с чудесами и загадками, ответить на все вопросы сказочного леса, преодолеть все препятствия? – Тогда в путь! Только скажите мне.
Задание 1 Узнай героя волшебной сказки Задание 2 Вспомни, как величают героев сказок.
Урок по теме: Число и цифра 2. 1 Составьте из палочек фигуру. 2 Переложите 2 палочки так, чтобы получилось два квадрата. Урок по теме: Число и цифра 2.
Русские народные сказки Викторина. Ребята, хотите поиграть? Тогда попробуйте пройти нашу викторину от начала до конца. Если ваш ответ на вопрос будет.
1 Урок-кроссворд(русский язык 5 класс.) Обобщение и закрепление темы «Синтаксис»
А. С. Пушкин Загадки Шутки Послови - цы Поговор - ки Загадки
Окружающий мир Вообще для этих уроков презентация просто находка. Картинки окружающей нас природы, животные, моря, океаны, природные зоны, круговорот воды,
Прощание с букварем Подготовила: учитель-дефектолог А.Д. Бусева.
Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке, а тут мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят.
Сказки народные авторские Группы сказок: Бытовые Волшебные О животных.
Антология стиха Стихи учеников 3 классов. ПОДРУЖКИ На полянке, на лужке, Да в красивом теремке, Жили-были три лягушки, Три веселые подружки. Днем гуляют,
С Пятачком он ходит в гости, Любит мед, варенье просит... Это кто, скажите вслух! Медвежонок...
Викторина Викторина По русским народным сказкам 1. В какой сказке зимой лиса хвастается своей избушкой, а весной эту избушку солнце забирает? «Заюшкина.
Урок изобразительного искусства во 2 классе по теме: Русская народная сказка «Гуси–лебеди» Учитель изобразительного искусства Кобылкина Галина Васильевна.
О яблоке сложено много легенд и мифов, пословиц, поговорок.
Транксрипт:

Задание. Расставь картинки по порядку

Задание. Зачеркни ядовитые грибы

Задание 3. Зачеркни полевые цветы

Задание. Зачеркни зимующих птиц

Задание. Отгадай сказку, и скажи, что в ней перепутано. Сказка «Шарик, тростинка и ботинок». Жили–были шарик, тростинка и ботинок. Пошли они в лес дрова рубить. Дошли до реки и не знают, как перейти через реку. Ботинок говорит шарику: - Шарик, давай на тебе переплывем! - Нет, ботинок! – отвечает шарик. – Пусть лучше тростинка перетянется с берега на берег, мы по ней и перейдем. Тростинка перетянулась с берега на берег. Ботинок пошел по тростинке, она и переломилась. Ботинок упал в воду. А шарик хохотал, хохотал, да и лопнул!

«Сестрица Аленушка и братец Никитушка» «Иван-царевич и зеленый волк» «Лисичка-сестричка и серая мышь» «Перышко Финиста – ясна- филина» «По собачьему веленью» «Дарьюшкина избушка» «Сивка-будка» «Плавучий корабль» «Волк и 7 тигрят» «Пашенька и медведь» «Гуси-вороны» «Царевна- индюшка» Задание. Вспомнить и дать правильные названия сказок.

Задание. Отгадайте, из каких сказок эти строки? Ехали медведи на велосипеде. А за ними кто задом наперед. А за ним комарики на воздушном шарике. (Тараканище. К. Чуковский) И он побежали лесочком, поскакали по пням и по кочкам. А бедная баба одна и плачет и плачет она. (Федорино горе К. Чуковский) Вот пошёл он к синему морю; Видит, - море слегка разыгралось. Стал он кликать золотую рыбку, Приплыла к нему рыбка, спросила « Чего тебе надобно, старче?» « Сказка о рыбаке и рыбке» Три сестры и бросились одна перед другой к яблоне. А яблочки весели низко – низко, под руками были, а тут поднялись высоко, далеко над головами. Сестры хотели их сбить – листья глаза засыпают, хотели сорвать – сучки косы расплетают. Как ни бились, ни метались – руки изодрали, а достать не смогли…..(Хаврошечка. Русская народная сказка)

Нарисуй пять квадратов так, чтобы четвертый квадрат был самый большой, внутри первого нарисуй круг, а средний – самый маленький. Задание. Логика

Задание. Рассмотри бабочек. Крылья бабочки состоят из разных фигур. Сосчитай сколько разных фигур и запиши цифру в пустые клетки на одну меньше (голову и туловище не считать)

Задание. Отгадай загадки Кругла, а не луна, Желта, а не масло, С хвостиком, а не мышь. (репка) Двенадцать братьев Друг за другом бродят, Друг друга не обходят. (месяцы) Полюбуйся, посмотри - Полюс северный внутри! Там сверкает снег и лед, Там сама зима живет. Навсегда нам эту зиму Привезли из магазина. (Холодильник) Я катаюсь на нем До вечерней поры. Но ленивый мой конь Возит только с горы. А на горку всегда Сам пешком я хожу И коня своего За веревку вожу. (Санки) По лужку он важно бродит, Из воды сухим выходит, Носит красные ботинки, Дарит мягкие перинки. (Гусь) Это тесный-тесный дом: Сто сестричек жмутся в нем. И любая из сестер Может вспыхнуть, как костер! Не шути с сестричками, Тоненькими... (спичками) Шагает красавица, легко земли касается, Идет на поле, на реку, И по снежку, и по цветку. (Весна)

Задание на определения умения проводить звуковой анализ 1.1.Где живет картинка. Произнеси слово, определи, сколько в нем звуков. Выложи фишками схему слова

1.2. Послушай слова и определи место звука [Р] в слове (начало, середина, конец) Рак, арбуз, топор, рот, пар, товар, парта, дырка, мотор Какие слова подходят к схемам: Р РР

Задание. Сложи фигуру по образцу

Задание. Сложи фигуру из счетных палочек

1.Две клетки вправо. 2.Две клетки вверх. 3.Три клетки влево. 4.Одна клетка вверх. 5.Одна клетка вправо. 6.Одна клетка вниз. 7.Две клетки наискосок вверх вправо. 8.Одна клетка вправо. 9.Одна клетка вниз. 10.Одна клетка вправо. 11.Одна клетка вниз. 12.Одна клетка наискосок вниз влево. 13.Одна клетка вниз. 14.Шесть клеток вправо. Задание. Графический диктант

Он хозяина любил, Верно он ему служил. Сапоги носил и злого Людоеда победил. (Кот в сапогах) *** К лесу передом стоит И кривой трубой дымит. Там Яга – лесная бабка, На печи зевает сладко. (Избушка на курьих ножках) *** Был друг у Ивана Немножко горбатым, Но сделал счастливым его И богатым. (Конек-горбунок) *** Загадки для второй команды. Что старик закинул в море, Чтобы рыбку изловить, Чтоб старухе не простою, А хозяйкой моря быть? (Невод) *** Много серебра и злата В сундуках своих он прятал. В мрачном он дворце живет И чужих невест крадет. (Кощей Бессмертный) Стрела у Ивана, Как птица в полете. Жена у Ивана Живет на болоте. (Царевна-лягушка) Щуку я в пруду поймал И желанье загадал. (Емеля) Задание. Отгадай загадки

1. Назови к слову слова – действия. ДОЖДЬ ПЕТУХ СНЕГ РУКА СОЛНЦЕ ПОВАР ВОДА УЧЕНИК ОГОНЬ ВОЛК СНЕЖИНКА ЦВЕТОК 2. Составь предложение по схеме ___ ___ ___ ___. Развитие речи

Критерии оценки выполненных заданий I. Логика и математика 1 задание Выполнено – 3 балла Выполнено с одной ошибкой -1 балл Выполнено, но более одной – 0 баллов 2 задание Выполнено-3 балла Выполнено с одной ошибкой – 1 балл Выполнено, но более одной ошибки- 0 баллов Максимальное количество баллов – 6 баллов

II. Природа 1задание Выполнено – 3балла Выполнено с одной ошибкой - 1 балл Выполнено, но более одной ошибки –0 баллов 2 задание Выполнено - 3балла Выполнено с одной ошибкой – 1балл Выполнено, но не более одной ошибки Максимальное количество баллов – 6 баллов Критерии оценки выполненных заданий

III. Ориентировка в пространстве 1задание Выполнено – 3балла Выполнено с одной ошибкой - 1 балл Выполнено, но более одной ошибки –0 баллов 2 задание Выполнено -3балла Выполнено с одной ошибкой – 1балл Выполнено, но не более одной ошибки Максимальное количество баллов – 6 баллов Критерии оценки выполненных заданий

IV. Развитие речи 1 задание Пять слов – 5 баллов Четыре слова – 4 балла Три слова – 3 балла Два слова -2 балла Ни одного слова - 0 баллов 2 задание Четыре предложения - 4 балла Три предложения – 3 балла Два предложения - 2 балла Одно предложение – 1 балл Ни одного предложения -0 баллов Максимальное количество баллов – 14 баллов Критерии оценки выполненных заданий

V. ОБЖ 1 задание Выполнено – 3 балла Выполнено с одной ошибкой -1 балл Выполнено, но более одной – 0 баллов 2 задание Выполнено-3 балла Выполнено с одной ошибкой – 1 балл Выполнено, но более одной ошибки - 0 баллов Максимальное количество баллов - 6 баллов Общее максимальное количество баллов - 38 баллов. Критерии оценки выполненных заданий