« Нет силы более могучей, чем знание. Человек вооружённый знанием – непобедим ». А. М. Горький.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Школа – 2100» Современное направление развития образования.
Advertisements

Современные направления развития образования На примере Образовательной системы «Школа 2100»
Образовательная система «Школа 2100». Что такое «Школа 2100»? Взгляд со стороны Из заключения Российской академии образования ( ) «… авторскому.
На какие вопросы должна дать ответ каждая образовательная система? Зачем учить? (Цель) Чему учить? (Содержание) Как учить? (Технологии)
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Современные направления развития образования На примере Образовательной системы «Школа 2100»
Как правильно держать ручку Ручка должна лежать на левой стороне среднего пальца. Указательный палец придерживает ручку сверху, большой поддерживает ручку.
Обучение письму Sagatavoja skolotāja Olga Trofimova Jaunogres vidusskola.
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Букварь. Учебник для первоклассников. - М.: «Баласс» Этот учебник позволяет одновременно успешно работать и с.
Как научить ребенка правильно держать ручку: 6 простых способов.
МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ второго поколения.
С КАК ИЗМЕНИТЬ РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ? ВЧЕРА: Советская традиционная система образования – очень хорошая! +…, +…, + … СЕГОДНЯ: -Кризис 1990-х -Заказ родителей.
Современные направления развития образования На примере Образовательной системы «Школа 2100»
1 Современные направления развития образования Образовательная система «Школа 2100»
Образовательная программа «Школа 2100» - «Педагогика здравого смысла» ( А.А. Леонтьев). Цель: функционально грамотная личность. Единые технологии ( проблемный.
система личностно ориентированного, развивающего образования для массовой школы, непрерывного по ступеням: Дошкольная подготовка Начальная школа Основная.
Образовательная система «Школа 2100» Качественное образование для всех.
Дорогие ребята! Я рада возможности общаться с вами ! Каждый день я буду вас знакомить с интересными заданиями от сказочных героев, которые ждут вас в нашей.
Концепция (автор – академик Концепция (автор – академикакадемик РАО А.А.Леонтьев) РАО А.А.Леонтьев) Цель: выращивание Цель: выращивание функционально-грамотной.
система личностно ориентированного, развивающего образования для массовой школы, непрерывного по ступеням: Дошкольная подготовка Начальная школа Основная.
Транксрипт:

« Нет силы более могучей, чем знание. Человек вооружённый знанием – непобедим ». А. М. Горький

Образовательная система «Школа 2100»

«Наша задача – взять все лучше, что накоплено в отечественной развивающей педагогике и научиться это применять в массовой школе» академик А.А.Леонтьев, основоположник Образовательной системы «Школа 2100»

Комплект учебников «Школа 2100» Единый авторский коллектив – совет координаторов направлений Интеграция через: - цели (каждый предмет работает и на общеучебные умения ) - методику (единая структура уроков) и содержание - интегрированные пособия («Летние тетради», дневники) Преемственность - неразрывность цепи учебных задач при переходе от одной образовательной ступени к другой

Новые цели – через чтение научить общению, развить эмоции, приобщить к отечественному и мировому культурному наследию, сформировать интерес к чтению. Первыми осуществили обновление содержание литературного образования, которое теперь отражено в государственных стандартах (читать то, что интересно в данном возрасте!) Технология формирования типа правильной читательской деятельности учит общаться с автором через текст, вычитывать смыслы и определять свое отношение к прочитанному. Руководители авторского коллектива: член-корреспондент АПСН БУНЕЕВ Рустэм Николаевич, доцент БУНЕЕВА Екатерина Валерьевна.

Руководители авторского коллектива: член-корреспондент АПСН БУНЕЕВ Рустэм Николаевич,доцент БУНЕЕВА Екатерина Валерьевна. Впервые одним авторским коллективом создан непрерывный курс русского языка на основе единых линий развития Основная цель – обучение правильному использованию родного языка для продуктивного общения, развитие функциональной грамотности средствами предмета

Руководитель авторского коллектива: профессор Ладыженская Таиса Алексеевна 79 Учит эффективному общению в разных языковых ситуациях: Как познакомиться с понравившимся человеком; Как вежливо отказать; Как попросить о чем-либо; Как доказать и обосновать свою мысль и так далее

Л. Г. Петерсон Органично соединены два направления: тренировка вычислительных навыков и обеспечение развития математического мышления. Одна из главных целей – научить использовать математику для решения жизненно-практических задач, которые возникают у учеников в повседневной жизни. Новое в содержании: 1) Обучение решению нестандартных и занимательных задач (прямо в учебнике)

Руководитель авторского коллектива -доцент ВАХРУШЕВ Александр Александрович Впервые реализована новая цель – научить объяснять мир через создание его целостной картины, систематизируя как непосредственный так и «телевизионный» опыт ребенка Научить отвечать не только на вопрос «Как устроен мир?», но и – «Почему он так устроен?» Научить этике общения с окружающим миром (экологическое мышление)

Руководитель авторского коллектива - ГОРЯЧЕВ Александр Владимирович

1. Представим, что на среднем пальце правой руки (см. рис. 1) есть "подушечка": 2. На эту "подушечку" укладываем ручку (рис. 2): 3. Указательный и большой пальцы захватывают ручку сверху (рис. 3): Расстояние от самого кончика ручки до кончика указательного пальца (расстояние X на рисунке) должно быть примерно 15 мм. Если расстояние слишком маленькое или слишком большое, рука при письме будет напряжена. Как правильно держать ручку ?

Оказывается есть специальная "Ручка- самоучка" (Тренажёр для обучения детей правильно держать ручку во время письма, для снижения усталости при письме.)

Когда пишем, соблюдаем следующие правила: Сидим прямо. Ноги вместе. Между грудью и столом расстояние 1,5 - 2 см. Тетрадь расположена под углом 30 градусов. Если тетрадь расположена по- другому, ребёнку придётся поворачивать туловище и сильно наклонять голову. Нижний левый угол листа, на котором пишет ребёнок, должен соответствовать середине груди. Оба локтя лежат на столе. Стишок, который повторяют дети каждый раз перед началом письма. Возможно, он на слух немного неказистый, но зато помогает вспомнить правила посадки и уберегает от искривления позвоночника: Сели прямо, ноги вместе, Под наклон возьмём тетрадь. Левая рука на месте, Правая рука на месте, Можно начинать писать.

По каким учебным пособиям будем заниматься

Расписание занятий – – обучение грамоте – – математика – подготовка к письму

Что необходимо приносить: 2 ручки Простой карандаш + ластик Цветные карандаши (подписать коробку) Альбом (нетолстый)-подписанный Половинчатые тетради: 2части в крупную клетку, 2 части в косую узкую линию Бейджик с именем ребёнка Сменную обувь Все предметы должны быть подписаны, карандаши хорошо оточены!

Первое занятие 22 октября в 12 часов 00 минут Прошу без опозданий