Работу выполнила ученица 9 «А» класса Ишненской школы Шинакова Юлия учитель: Шилко О.Н. МОУ Ишненская СОШ.2007г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила ученица 8 класса МОУ-СОШ с.Новоселовка Сергеева Инна Евгеньевна Руководитель: Кузнецова Т.В.
Advertisements

МОУ средняя общеобразовательная школа 3 р.п.Кузоватово Презентация по технологии учащейся 8 класса Коренковой Ирины.
Работу выполнила: Брусникина Марина, ученица 7 класса Руководитель: Филичкина Л.В учитель технологии 2008 год.
Тема проекта: «» Выполнила ученица 6 «Б» класса Фамилия и имя Руководитель : Трофимова Н.О. Томск 2012.
Проект Картины, вышитые крестиком, в рамках Выполнила: Ученица 8В МОУ «СОШ145» Глазырина Н.А. Руководитель: Учитель технологии МОУ «СОШ145» Глушко И.Н.
Изготовление картины в технике ручной работы Творческий проект Уруновой Милены 5В.
Технология! Проект вышивки крестиком. Изготовление картины в технике ручной вышивки. Работа Надымовой Евгении. 5 в класс.
Работу выполнили ученицы 5 класса МБОУ СОШ п.Приузенский Сатанова Гульфия и Изгалиева Эльнара Руководитель: Г.А. Сугурова.
На тему: Выполнила ученица 9 класса МБОУ Балаганская СОШ 2 Черниговская Ксения.
Проект по технологии Вышивка Работу выполнила ученица 8 «Б» класса МОУ гимназии 1 Силантьева Анна Преподаватель: Е.В.Лыкова г.Галич 2011 г.
МОДНОЕ ДЕФИЛЕ. Добрый день, а может, вечер. Очень рада нашей встрече Исполнитель: Панова Жанна г. Усть-Кут 11 «А» класс МОУСОШ 9 Координатор: Корощенко.
Тема проекта: «Миллион алых роз» Тема проекта: «Миллион алых роз» Выполнила: Зверева Елена Ученица школы 10 6 «Б» класса Руководитель проекта: Глумова.Г.Ю.
Автор проекта: Пастухова Лиза ученица 11 класса КОУ.ВО ПСШИ для глухих детей Руководитель проекта: Петренко О.В.
Творческий проект по технологии Вышивка «Журавли» Выполнила: Вахитова Зиля Выполнила: Вахитова Зиля уч-ся 5 «а» класса МБОУ СОШ 2 уч-ся 5 «а» класса МБОУ.
Творческий проект Панно «Розы» Авторы: Воронины Дарья и Софья Воронины Дарья и Софья 8 «А» класс 8 «А» класс МОУ лицей 41 Руководитель: Руководитель: Титова.
Презентация для учащихся 8 класса Кигбаевская средняя школа 2009г.
Выполнила : Сафонова Маргарита. Цель: Создать декоративную картину в технике вышивка. Создать декоративную картину в технике вышивка.
Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
«Ручная вышивка как один из видов декоративно- прикладного искусства»
Работу выполнила Ученица 4 класса Чичканова Алина.
Транксрипт:

Работу выполнила ученица 9 «А» класса Ишненской школы Шинакова Юлия учитель: Шилко О.Н. МОУ Ишненская СОШ.2007г

1.Обоснование возникшей проблемы и потребности; 2.Определение конкретной идеи и ее формулировка; 3.Разработка идей, вариантов; 4.Анализ идеи и выбор оптимального варианта; 5.Исследование, выявление традиций, истории; 6.Составление схемы; 7.Выбор материалов; 8.Выбор инструментов, приспособлений, оборудования; 9.Последовательность изготовления изделия; 10.Контроль качества; 11.Экономическое и экологическое обоснование; 12.Разработка рекламного проекта изделия; 13.Оформление проекта; 14.Самооценка.

У меня есть проблема: скоро у моей бабушки будет день рождения. Но я совсем не знаю что ей подарить. А ведь этот день не за горами, осталось всего лишь 2 недели, значит нужно быстро искать идеи для моего подарка, который я хочу сделать сама своими руками и необходимо приступать к его выполнению.

совершенствование своих возможностей в области проектной деятельности; разработка и выполнение творческого проекта; расширение знаний по истории вышивки; оценка и самооценка проделанной работы.

Интересно, а что можно сделать своими руками, чтоб это заняло мало времени, да к тому же, чтоб понравилось моей бабушке? Можно было бы сшить фартук или халатик

Нет, фартук ей я уже дарила на 8 марта, ну а на халатик нужна хорошая ткань, а на её подбор уйдет очень много времени. Да к тому же надо будет снимать мерки, делать примерки- это уже не будет для неё сюрпризом.

А может подарить ей огромный букет живых цветов? Например, розы или хризантемы

Нет эта идея тоже не подойдет, потому что цветы через две недели завянут и не останется никакой памяти от дня рождения

Ура! Я нашла решение моей проблемы. На уроках технологии я научилась вышивать и поэтому я подарю бабушке такой букет цветов, какой никогда не увянет и будет радовать очень долго! Теперь мне нужно заглянуть в историю вышивания и найти как можно больше информации по моей проблеме.

Вышивка является одним из самых любимых и распространенных видов рукоделия. В старину на Руси все женщины владели эти искусством. Вышивка была связана со стародавними обычаями и обрядами русского крестьянства. С помощью иглы и различных нитей русские женщины превращали простую ткань в произведение искусства. Девочка семи - восьмилетнего возраста начинала готовить себе приданое, и к пятнадцати - шестнадцать годам должна была иметь праздничную и будничную одежду, скатерти, подзоры, полотенца, которых должно было хватить на несколько лет. Готовили полотенца, которыми одаривали на свадьбе родню жениха и почетных гостей. Перед свадьбой устраивалась выставка изделий и по их числу, и качеству судили о мастерстве и трудолюбии невесты.

Итак, вышивка - это искусство украшения ткани или трикотажа стежками, которые обогащают ее поверхность и подчеркивают красоту. В течение веков вышивальщицы экспериментировали с подходящими материалами, развивая и совершенствуя свое искусство, черпая вдохновение в окружающем их мире, в искусстве, в орнаментах других времен и культур. Вышивку использовали для многих целей: чтобы увековечить память о событиях частной или общественной жизни, для выражения разного рода политических или духовных идей, чтобы продемонстрировать статус, рассказать какую-либо историю или восславить красоту мира природы.

отработка процесса проектирования; развитие пространственного мышления; отработка графических и эстетических навыков; закрепление навыков по цветоведению; закрепление умений и навыков по художественной обработке ткани: вышивка разными способами, уход за вышитыми изделиями.

о времени; о материалах; о стоимости; о функциях изготовляемой вещи; о внешнем виде.

Время - как долго я буду изготовлять мою салфетку? Времени до праздника осталось не так уж много, поэтому нельзя увлекаться сложными работами, ведь можно не справиться, и подарок будет не готов к сроку.

Из всех перечисленных материалов наиболее подходящей я считаю канву, так как по ней очень удобно вышивать, получается красиво и аккуратно.

Стоимость - сколько это будет стоить? Видимо, стоить это будет совсем недорого, потому что у меня все необходимое уже есть.

Функции - для выполнения каких функций нужна данная вещь? Вот здесь снова нужно подумать. Букетом можно украсить косметичку, можно оформить в рамку и повесить панно на стену в бабушкиной комнате, а можно вышить на салфетке - пожалуй это лучшее мое решение.

При выборе формы я учитывала собственные симпатии, форму самой схемы, так что остановилась на прямоугольной форме.

Как салфетка будет выглядеть? Она будет небольшого размера, потому что у меня есть несколько сюжетов для вышивки на художественных открытках.

Итак, я выбираю букет из хризантем, которые будут стоять в вазе, и долго будут радовать моих близких своей красотой!

Для работы мне понадобятся следующие инструменты: пяльцы; тонкая игла; наперсток; ножницы; калька; копировальная бумага; острозаточенные простые карандаши; утюг

Не знаю, какой цвет выбрать…белый, черный, бежевый, красный. Выбираю зеленый, очень светлый, так как он больше всего подходит для весеннего нежного букета!

Коричневые различных тонов –для корзины; Сиреневые различных тонов, фиолетовые, розовые –для хризантем; Зеленые различных тонов, желтые – для листьев; Красный, желтый –для тычинок.

Выполняемая операция Техника вышивки Инструменты и приспособления 1Перевести рисунок с открытки на кальку Простой мягкий карандаш, калька 2Перевести рисунок с кальки на ткань Простой твердый карандаш, копировальная бумага зеленого цвета 3Запялить тканьПяльцы 4Вышить вазуШтопкаИгла, наперсток 5Вышить листья и цветы хризантем Художественная гладь Игла, наперсток 6Вышить тычинки цветовУзелки, рококоИгла, наперсток 7Проутюжить вышивкуУтюг 8Вырезать прямоугольник из картона по размеру рамки Ножницы 9Наклеить работу на картон Клей

1. Рабочее место для вышивальных работ должно быть удобным. 2. Стол со всеми инструментами и приспособлениями должен стоять так, чтобы свет на работу падал с левой стороны или спереди. 3. Инструменты и приспособления располагают в правой части стола, а материалы в левой. 4. Во время работы нужно сидеть прямо, не сутулиться. 5.Расстояние от глаз до работы см. 6. Левой рукой держать пяльца, а правой –вышивать. 7. В процессе вышивания следует соблюдать осторожность при: работе с ножницами, ручной иглой и булавками работе с утюгом

Вот и закончилась моя работа над творческим проектом, я приложила к его выполнению много сил и старания. Выполняла его дома и в школе, затратила на его изготовление не менее 20 часов. Я получила огромное удовольствие. Мне очень нравится мое изделие. Свою вышивку я показала своим подругам и друзьям и они сказали, что работу я выполнила очень хорошо, она вписывается хорошо. Но своей бабушке изделия я не показала- это будет для нее подарок к дню рождения, и я надеюсь, что и бабушке эта работа очень понравится. Выполняя работу, я много узнала о истории вышивки, прочитала много интересного, просмотрела много книг и журналов. Я знаю, что научившись вышивать, я смогу использовать вышивку для отделки изделий, украшать интерьер своей комнаты, делать подарки подругам и близким и знакомым. Ведь изделия, выполненные своими руками дешевле, так как стараюсь использовать в своих работах материалы более прочные по минимальной стоимости. При работе экономлю все материалы, с которыми работаю. Купленные материалы натуральные, не имеют химических или искусственных примесей, т.е. экологически чистые.

Я спроектировала и вышила букет цветов для салфетки. Исследовала возможные сюжеты рисунков для вышивки, подобрала цветовую гамму, учла пожелания близких. Закрепила свои знания по художественной обработке ткани, по оформлению интерьера

«Валя-Валентина»; «Рукоделие» И. А. Сокол. Фолио 1999; В. Симоненко «Технология» 5 -9 класс – М год.

Хоть мой рисунок не богат, Он выполнен со вкусом И я трудилась дни над ним, Был результат мне нужен!