Выполнила:Теплова И.В., учитель МОУ Добычинская средняя школа Палкинского района 2007 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КООРДИНАТНАЯ СЕТКА Учитель информатики и ИТ МУ ЗАТО Северск «СОШ 83» Пашкова Светлана Вячеславовна.
Advertisements

КООРДИНАТНАЯ СЕТКА. в 1 шкафуУгадай предмет, который находится Игра «Угадай предмет»
Повторим изученный материал Урок 26 стр. 87. Задание 1 стр. 87 Под дубом двое малышей Собрали двадцать желудей. Один собрал четыре лишь. А сколько штук.
НАСЕКОМЫЕ Посмотри на этих маленьких жучков, бабочек и гусеничек. Ты наверное их уже видел, когда гулял на улице. Давай сегодня познакомимся с ними поближе.
Воспитатели: Побойня Людмила Викторовна; Воложанинова Татьяна Олеговна.
Жил-был весёлый Лягушонок. Он очень любил прыгать, ведь у него были такие прыгучие лапки. Однажды он с другими лягушатами резвился в небольшом пруду возле.
МДОБУ Изумрудновский детский сад 7 «Колобок» Воспитатель 1-ой квалификационной категории Третьякова Альбина Владимировна Мой девиз: Педагогика-страна,
При МОУ СОШ 10 Г.Волжска. Начальник лагеря: Шакиров Р.Р.
Сложение – это прибавление одного числа к другому. Прибавляемые друг к другу числа называются слагаемыми. А результат.
Математический КВН. Приветствие команд Разминка.
Горбунова И.В., учитель информатики МОУ прогимназия «Кристина» 1.
Цель: автоматизация звука «С» в словах. Инструкция: Лисичка приглашает тебя на свой день рождения и предлагает поучиться правильно произносить звук «С».
Назови предметы, которые ты видишь? Какого цвета карандаш, листочек, яблоко, грибок? Какого цвета листья летом, осенью? Как называется дерево, на котором.
Знакомьтесь – это мы! В нашем классе 23 ученика:
Презентация группы 12 «Умники и умницы» МАДОУ «Детский сад 270» г. Барнаул.
Весело у нас в саду в день рождения! Смирнова А.В. Музыкальный руководитель.
В ТЕАТРЕ ЕСТЬ СЦЕНА В ТЕАТРЕ ЕСТЬ ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ.
Остров « Считалкин» 1. Устный счет – 2 2. Веселые задачи: Расставил Андрюша два ряда игрушек, рядом с мартышкой.
Мы веселые ребята любим бегать и играть, А еще мы очень любим летом сказки сочинять.
Сегодня твой день рождения! Но сколько тебе лет ?
Транксрипт:

Выполнила:Теплова И.В., учитель МОУ Добычинская средняя школа Палкинского района 2007 г.

Она с цветочка – на травинку, С листочка – на былинку, Отталкиваясь ножками, Летает над дорожками. Пыльцу собирает, нас мёдом угощает.

Поссорились как-то два кота, сели на крылечке и стали смотреть в разные стороны: один кот стал смотреть на север, а другой – на юг. - У тебя, - говорит первый кот, - усы в сметане. - У тебя, - отвечает второй, - лапки в сливках. Как же так? Смотрят в разные стороны и не видят друг друга?

Север и юг находятся друг против друга, значит, коты смотрят друг на друга, но при этом в разные стороны.

8 пар танцуют польку, А всех танцоров сколько?

Гудит мохнатенькая, Летит за сладеньким. Пчёлка много знает, Много летает, Многое нам может рассказать пчёлка Златоглазка.

Представьте себе, что вы пришли в театр. В вашем билете указаны ряд и место. Эти данные помогут вам занять свое место в зрительном зале. Ряд и место являются координатами.

кизжедгвба Играя с друзьями в морской бой, при очередном ходе ты называешь букву столбца и номер строки. Это тоже координаты.

Твое место в классе определяется номером ряда и номером парты, за которой ты сидишь. Это тоже координаты.

У х

Задание 1. Помогите пчёлке собрать цветочный нектар. Выполнить задачу – значит назвать координаты клеток, в которых находится нужный цветок, растение.

Какой цветок находится на пересечении координат (В,2)?

Какой цветок находится на пересечении координат (С,3)?

Облети вместе с пчёлкой только полевые цветы

Собери нектар с жёлтых цветов

У (В,2) сегодня День рождения. Пригласил (В,2) к себе на праздник друзей (А,1), (С,1), (В,1). Они пришли с подарками. (А,1) подарил (В,2) морковку, (В,1) - цветочный нектар, а (С,1) - кочан капусты. (В,2) был очень рад подаркам и пригласил гостей за стол, на котором стоял (А,2), (С,2) и много разных вкусностей. После угощения (В,2) и гости много играли, пели, танцевали. Им было велело.

Как хорошо быть пчёлкой С весёлой рыжей чёлкой. И перед всем народом Своим гордиться мёдом.

С помощью координат нарисовать рисунок. 1 деталь: (Б,4); (В,2); (З,2); (И,4) 2 деталь: (Д,4); (Д,9); (Д,5); (З,6) Какая фигура получилась?

-в программе «Информатика» «Кто где живёт?» Сейчас вы будете работать в самой любимой пчёлкой Златоглазкой программе «Информатика», где вы с помощью координат узнаете, где живут жители Компьютерной Долины, а пчёлка Златоглазка будет наблюдать за вами.