Тестовая работа. Синтаксис. Пунктуация. Задание 1. Укажите простое нераспространенное предложение. А. Птицы закричали и сразу умолкли. Б. Птицы закричали.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовимся к промежуточной аттестации 5 класс. Задания по разделу «Фонетика. Графика. Орфография» 1. Найдите правильный ответ фонетического разбора слова.
Advertisements

Типовые расчёты Растворы
Лингвистика или языкознание – наука о языке (от греч. «лингва» язык)

Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
ЕГЭ по русскому языку в 2015 году в новом формате Часть 1: особенности структуры специфика подготовки.
Наречие как часть речи Русский язык, 7 класс Учитель Азметова Елена Сергеевна, МОУ «СОШ 54»
ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ И ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ К НЕМУПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ И ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ К НЕМУ.
Ефимова Е.Н. школа 840 Шестнадцатеричная система счисления Урок 3.
Цели урока: систематизировать и обобщить знания об основных способах словообразования; совершенствовать умения словообразовательного анализа слова; проверить.
Урок подготовлен учителем русского языка и литературы Аминова Т.Ш.
Тем, кто учит математике, Тем, кто учит математику, Тем, кто знает и любит математику, И тем, кто ещё не знает, что он любит математику, Работать сегодня.
Дидактическая игра «Так и не так». Так и не так 1 Высказывание В.И.Даля о причастии: «Часть речи, причастная к существительному, в образе глагола».
1.Спишите текст. Расставьте знаки препинания. Луна со впалыми щеками тихонько завес ночи подняла. Она бледна. К луне опять бессонница пришла. Придется.
Тема: «Глагол как часть речи. Изменение глаголов по временам" 1.
Урок русского языка в 11 классе. Составила: Климова Александра Владимировна, учитель русского языка и литературы, МАОУ «СОШ 20»
Урок подготовлен учителем русского языка и литературы Савенковой Еленой Дмитриевной. 1.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Сложные предложения Простые осложненные предложения Слово- сочетания
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Транксрипт:

Тестовая работа

Синтаксис. Пунктуация.

Задание 1. Укажите простое нераспространенное предложение. А. Птицы закричали и сразу умолкли. Б. Птицы закричали и умолкли. В. Птицы на ветках закричали и умолкли. Г. Стая перелетных птиц закричала и умолкла.

Задание 2. Укажите сложное предложение, части которого соединены союзом И. ( знаки препинания не расставлены). А. Надо и знать и любить и беречь свою землю. Б. Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит. В.Осень раздевает лес и студит воду. Г.День выпал теплый и кое-где в последний раз зардела рябина.

Задание 3. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые. В доме стояла тишина (1) но вскоре проснулась Даша (2) и поставила самовар. На поляне росли фиалки(3) а так же цвела земляника. А.1,2,3. Б.2,3. В. 1,3. Г. 1,2.

Фразеология

Задание 4. Укажите ряд синонимов. А. горячий – жаркий. Б. теплый – холодный. В.иголка (ели) – иголка ( для шитья).

Задание 5 Укажите ряд антонимов. А. громадный – большой. Б. (зеленый) лук – лук ( для стрельбы). В. легкий – трудный.

Задание 6. Укажите словосочетание в котором прилагательное употреблено в переносном значении. А. железный гвоздь Б. железный характер В. железная воля

Задание 7. Укажите предложение в котором используется фразеологизм. А. Во поле березонька стояла. Б. Туристы зашли в дремучий лес. В. Бригада работает засучив рукава.

Фонетика.

Задание 8. Укажите ряд, в котором все согласные звуки звонкие. А. [д], [з], [с], [к], [ф], [м] Б. [ц], [ш], [н], [в], [ц], [в] В. [ч], [ж], [в], [з], [д], [г]

Задание 9. Укажите ряд, в котором все согласные звуки глухие.. [к], [ш], [ф], [п], [ц], [х] А. [к], [ш], [ф], [п], [ц], [х] Б. [л], [ш], [з], [с], [х], [т] В. [й], [в], [г], [ж], [ш], [ц]

Задание 10. Укажите слово, в котором произносится звук [т]. А. пруд Б. территория В. тема

Словообразование

Задание 11. Укажите слово (или слова), образованные суффиксальным способом. А. белизна Б. синий В. порез Г. беловатый

Задание 12. Укажите способ образования слова «сокурсник». А. суффиксальный Б. приставочно – суффиксальный В. приставочный Г. сложением слов

Морфология

Задание 13. Укажите самостоятельные части речи. А. предлог Б. глагол В. союз Г. имя числительное

Задание 14. Укажите ошибки в морфологическом разборе глагола в предложении. Вскоре зашумел чайник. А. зашумел глагол Б. начальная форма – шуметь В. совершенный вид Г. непереходный Д. I степени Е. изъявительное наклонение Ж. единственное число З. настоящее время И. в предложении является сказуемым

Орфография

Задание 15. Укажите слово или слова, в которых на месте пропуска не пишется Ъ. А. пред…явить Б. с…экономить В. с…ехать Г. об…явленный

Задание 16. Укажите слово с ошибкой. А. ночьной Б. ночь В. маешься Г. комьпьютер

Задание 17. Укажите слово, в котором пишется буква О А. ш…пот Б. ж…лтый В. крыж…вник Г. уш…л

Задание 18. Укажите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется И. А. самолёт…к, кирпич…к, ключ…к Б. огонеч…к, человеч…к, чайнич…к В. стол…к, самоварч…к, замоч…к

Задание 19. Укажите слово, которое с не пишется раздельно. А. (не)былицы Б. (не)точность в расчетах В. (не)правда, а ложь

Причастие

Задание 20. Укажите предложение ( или предложения) с причастным оборотом. А. Чуть слышится ручей бегущий в доль дубравы. Б. Долетавшие издали звуки доносились с правого берега. В. Летящая стрела поразила противника В. Летящая стрела поразила противника.

Задание 21. Укажите предложение в котором употреблено краткое прилагательное. А. В концерте принимали участие приглашенные из города артисты. Б. Кони были запряженные и стояли спокойно. В. Кони были запряжены и стояли спокойно.

Задание 22. Пишется НН А. жаре…ый картофель Б. жаре…ый в масле катрофель В. картофель пожаре… Г. пожаре…ый картофель

Задание 23. Пишется раздельно. А. (не)годующий Б. (не)написанная еще книга В.(не)полученная посылка

Задание 24. Укажите объяснение слитного или раздельного написания не с причастиями в предложении. Мы бредем по дорожкам, где еще (не) кошена трава. Ответ. Не кошена пишется раздельно. Не с краткими причастиями пишется раздельно.

Задание 25. Укажите слово без ошибки. А. не тронутый морозом Б. никем не тронутый В.нетронут

Задание 26. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Возвращаясь домой, А. мне стало грустно. Б. уже совсем стемнело. В. я вспомнил о своем обещании позвонить маме.

Наречие

Задание 27. На какие вопросы отвечают наречия места? А. где? куда? откуда? Б. сколько? каков? В. что сделав? что делая?

Задание 28. Пишется а А. налев… Б. горяч… В. дочист В. дочист …

Задание 29. В каких наречиях пишется н ? А. говорил тума…о Б. лаять беше…о В. смотреть удивлё…о

Задание 30. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется Ь. А. навзнич…, сплош…, настеж… Б. невтерпеж…, стереч…, горяч… В. кирпич…,роскош…, нет рощ…

Задание 31. В каком предложении ( или предложениях) (на) счет является предлогом А. Он положил деньги (на) счет в банке. Б. Руководитель распорядился (на) счет его отъезда. В. (На) счет положенные были новые валютные поступления.

Союз

Задание 32. Укажите предложение с противительным союзом. А. Солнце светит, но не греет. Б. Это был не то белый, не то подберезовик. В. Встал сегодня, кода еще не взошло солнце.

Задание 33. В каком предложении ( или предложениях) чтобы является союзом и пишется слитно. А. Он доехал, что(бы) остаться. Б. Что(бы) всем еще пожелать? В. Что(бы) вы хотели изменить в этом маршруте?

Задание 34. Слова какого ряда с НЕ пишутся слитно? А. (не)навидеть, (не)(с)чем, (не)куда. Б.(не)был, (не)пятый, письмо (не)прочитано. В.(не)годовать,(не)победимый,(не)ряха.

Подведение итогов