В начале лета я посетила два красивейших города нашей страны - Санкт-Петербург и Москву. Мое путешествие длилось две недели (с 30 мая по 12 июня). Наша.

Презентация:

Advertisements
Похожие презентации
Знаменитые памятники архитектуры Москвы и Санкт-Петербурга Начать тест.

Санкт - Петербург Красивые места и достопримечательности этого замечательного исторического города.
Город на Неве. Основание Санкт-Петербурга Санкт-Петербург был основан в 1703 году царем Петром I.
Санкт - Петербург. Пётр Первый Петропавловская крепость.
Санкт-Петербург – Ленинград - Санкт-Петербург. Северная столица нашей Родины – город Санкт- Петербург. Он был основан на берегах реки Невы в 1703 г первым.
Тест по теме «Город на Неве» Окружающий мир УМК «Школа России» 2 класс Создано учителем начальной школы высшей категории Ивановой Светланой Владимировной.
Путешествие по Москве. Московский Кремль Московский Кремль – исторический и государственный центр Москвы.
Санкт - Петербург. Санкт - Петербург - город на берегу Невы и Финского залива Балтийского моря, его основал русский царь Пётр Первый.
МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов пгт. Демьяново Подосиновского района Кировской области МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов.
Путешествие по Санкт-Петербургу. Основателю Петербурга Медный всадник - памятник Петру I, основавшему в 1703 году на берегу Невы и Финского залива город.
Презентация на тему : Путешествие в Санкт - Петербург.
1.Где находится Санкт-Петербург? Санкт-Петербург находится на северо-западе России на берегу Невы недалеко от Балтийского моря. 2. В каком году построили.
Зимние каникулы в Санкт - Петербурге. Рождественский Петербург.
Санкт-Петербург – один из самых красивых городов мира. Он стоит на реке Неве.
10 символов Петербурга Кочетова Т. К., лицей 590.
Санкт-Петербург. Петроград. Ленинград.. Санкт – Петербург город на берегу Невы и Финского залива, его основал русский царь Пётр Первый. Русские его называют.
Краткий обзор архитектурных достопримечательностей Санкт- Петербурга Предмет: Русский язык Классы: 7-е – 9-е Краткое описание: Материал знакомит с архитектурными.
Путешествие по Санкт-Петербургу. Санкт-Петербург - город на берегу Невы и Финского залива Балтийского моря, основал город русский царь Пётр Первый.
Авторы презентации воспитатели старшей группы Запорожченко С.А. и Денисова Е.И.
а) 500 лет назад б) 300 лет назад в)1000 лет назад.
Транксрипт:

В начале лета я посетила два красивейших города нашей страны - Санкт-Петербург и Москву. Мое путешествие длилось две недели (с 30 мая по 12 июня). Наша группа состояла из 24 человек: 21 школьник и 3 воспитателя. Я была одна из Горячинска, все остальные ребята были из Петропавловки. Мы быстро подружились, нашли общий язык. Тем более, мы были ровесниками. До Москвы ехали на поезде 4 дня. Мы проехали практически всю Россию, поэтому не отрывались от окон, любовались природой, городами. В Москву мы прибыли 4 июня в 4 утра на Ленинградский вокзал. Так как метро начинает работать в 6 утра, нам пришлось еще 2 часа сидеть на вокзале и ждать нашего экскурсовода. На вокзале столько магазинчиков, глаза разбегаются!!! В походе по ним, время пролетело незаметно. В 6 часов приехал наш экскурсовод, и мы отправились на экскурсию. Нам не верилось, что мы в Москве!!! В 7 часов мы уже стояли на Красной площади и, затаив дыхание, слушали бой курантов. После отправились на Воробьевы горы. Своими глазами увидели стадион «Лужники» и здание МГУ. Там же располагались палатки с сувенирами. Мы не могли пройти мимо них. В Москве мы находились день. Даже невозможно представить, сколько мест мы посетили, сколько достопримечательностей увидели!!! Кроме Красной площади и Воробьевых гор мы посетили Кремль (увидели Царь- пушку и Царь-колокол, Государственный Кремлевский дворец, посетили Оружейную палату, Благовещенский, Успенский соборы), Третьяковскую галерею, Поклонную гору, прогулялись по набережной Москва-реки. Вечером мы прибыли на Казанский вокзал, чтобы отправиться в Санкт-Петербург. Поезд отправлялся в 1.00 ночи, поэтому, как только добрались до подушек, все заснули.

В Санкт - Петербург мы прибыли в 10 утра на Московский вокзал. Наш экскурсовод уже ждал нас. Сразу с поезда отправились на экскурсию. В городе мы провели 3 дня, поэтому в первый день экскурсия была обзорная. Конечно, Санкт - Петербург не сравнишь с Москвой : на каждом шагу старинные здания (18-19 в.). За этот день мы посетили крейсер « Аврора », увидели Смоленский монастырь, храм Спас - на - Крови, здание Адмиралтейства, прогулялись по Невскому проспекту. Мы столько повидали за день ! Всего и не припомнишь !!! Наш экскурсовод проводила нас до нашего ночлега. Нас поселили в студенческом общежитии. На завтра мы должны были встретиться на Площади Искусств, у Михайловского Дворца.

Следующий день у нас был пешеходным. Мы погуляли по Невскому проспекту, посетили Казанский, Исаакиевский соборы, Дворцовую площадь, Эрмитаж, Зимний дворец, Петропавловскую крепость, Кунсткамеру, а так же прокатились на водном трамвайчике по Неве, Мойке и каналам города. Нам показали дом Михаила Боярского. А сколько памятников увидели !!! Один Медный всадник чего стоит !!! В Петропавловской крепости мы находились в зале, где находятся склепы всех императоров, императриц, от семьи Петра 1 и до семьи Николая 2.

Завершающий день нашей экскурсии мы провели в Петергофе. Утром мы выехали из общежития и с вещами отправились в Петергоф. Это было потрясающе !!! Мы не могли оторвать глаз от всей этой красоты. На каждом шагу фонтаны, позолоченные скульптуры, и ни одна не похожа друг на друга. Нам очень повезло, так как мы приехали еще до включения фонтанов. Их включают каждый день ровно в 11 утра под гимн Санкт - Петербурга. Самым первым заработал главный фонтан Петергофа - « Самсон ». Это было чудесно. На территории Петергофа расположена летняя резиденция Петра 1- Монплезир. Нам провели экскурсию, как по Петергофу, так и по Монплезиру. Мы увидели множество личных вещей Петра 1, его комнату. После экскурсии мы еще самостоятельно 2 часа гуляли, купили множество сувениров, после чего мы отправились на вокзал, ведь ночью у нас был поезд на Москву.

С Москвы мы отправились домой на следующий день, в час дня. Это путешествие я никогда не забуду, а так же ребят, с которыми подружилась и с которыми общаюсь до сих пор.