Стр. 1 Как отличиться и на деле, и в головах. стр. 2 Seven Winning Strategies (Ph. Kotler) Cost reduction (IKEA, Southwest Airlines, Wal- Mart, Enterprise.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стр. 1 Валентин Перция Генеральный директор BrandAid (офисы в Киеве и Москве) Blogbrandaid.com В маркетинге с 1993 года В продажах с 1969 года Соавтор.
Advertisements

1 БИЗНЕС-ПЛАН ДЛЯ МОЛОДЫХ ЯПИ Курс разработан специально для школы 1205 Автор курса – магистр финансового менеджмента, партнер Агентства мобильного консалтинга.
Название команды Имена участников. Бизнес-модели.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
1 Антон Пермогоров Электронная коммерция в розничных сетях VI конференция "Электроника: производство и торговля" 20 ноября 2009.
Предложение по размещению рекламы на матчах Чемпионата и Кубка России по футболу.
Построение бизнес-моделей Михаил Корнеев GreenfieldProject, MedStart.
Реклама в марктеинговых коммуникациях КАФЕДРА «Маркетинг в АПК» ПРЕДЛАГАЕТ ПРОГРАММУ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГЕ.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
ПРОБУЕМ!!! Потребительские сегменты – одна или несколько групп клиентов, охватываемая бизнес-моделью Представьте своего клиента… Главное – детали)
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Модуль 6. Стратегия бизнеса Автор: Ольга Чепьюк. Что такое стратегия бизнеса Следует отличать стратегию продвижения продукта от стратегии развития всей.
Проект ЕС e-Karelia Проект ЕС "e-Karelia" ЭЛЕКТРОННАЯ КАРЕЛИЯ: Помощь местным структурам, оказывающим поддержку бизнесу, в обеспечении устойчивого ИКТ.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Интерактивное агентство «Кельник» Делаем то, что работает Санкт-Петербург, Магнитогорская, д. 30, БЦ «Dominat Modern», оф телефон/факс (812)
Что такое бизнес-модель? Описывает принципы как и где в организации создается стоимость Логика действия компании бизнес-план.
КАК СОЗДАТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ БРЕНД? Оксана Тажирова руководитель PR-службы Центра развития общественных инициатив – Ассоциации «Служение»
Транксрипт:

стр. 1 Как отличиться и на деле, и в головах

стр. 2 Seven Winning Strategies (Ph. Kotler) Cost reduction (IKEA, Southwest Airlines, Wal- Mart, Enterprise Rent-a-Car). Improved customer experience (Starbucks, Harley Davidson) Highest product quality (P&G, Toyota). Niching (Progressive Insurance, Tetra) Innovative business model (Barnes & Noble, Charles Schwab, FedEx) Product Innovation (iPod, Swatch watch) Design (Bang & Olufsen)

стр. 3 Майкл Портер Стратегия строится на уникальных видах деятельности. Идею конкурентной стратегии можно выразить в двух словах: «быть непохожим». Это означает продуманный выбор ряда видов деятельности, которые позволят предоставлять уникальный портфель создаваемой ценности

стр. 4 О чем мы говорим Определение уникальных точек отличия (стратегии) компании от рынка и конкурентов, которые могут стать стратегическими и принести устойчивую дополнительную прибыль за счет их внедрения в компанию

стр. 5 95% Хороший менеджмент (то, что делают все) 5% стратегия отличия Постоянное создание отличия – и есть конкурентная стратегия

стр. 6 Майкл Портер про IKEA

стр. 7

стр. 8

стр. 9 Рабочий инструмент

стр. 10 Что такое «бизнес-модель» ЦЕННОСТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Структура затрат Отношения с потребителем Потребитель (сегмент) Набор действий Ключевые компетенции Партнеры Поток прибыли Инфраструктура Потребитель Предложение Финансы Бизнес-модель показывает ценность, которую предлагает потребителю (группам потребителей) компания и дает понимание того, что необходимо делать для создания этой ценности и ее доставки: партнеры, компетенции, активности и прочее. Так же модель показывает, какие затраты мы должны понести для поддержания этой работы и как мы заработаем на этой модели Каналы дистрибуции [Osterwalder (2004) The Business Model Ontology]

стр. 11 Что и кому мы предлагаем Ценностное предложение Целевая аудитория 1.Статус 2.Протокол 3.Оценка со стороны компании 4.Лучшее за мои деньги 5.Лучшее «бесплатно» 1.Бизнесмены 2.Политики 3.Командировочные 4.Туристы 5.Артисты Аудитория Предложение [Osterwalder (2004) The Business Model Ontology]

стр. 12 Что и кому мы предлагаем АудиторияПредложение …… [Osterwalder (2004) The Business Model Ontology] пример

стр. 13 Как мы «достигнем» их? Ценностное предложение Коммуникационны е и дистрибуционные каналы Ценностное предложение 1 Ценностное предложение 2 … Канал 1 Канал 2 … Предложение Целевая аудитория Целевая аудитория 1 Целевая аудитория 2 … Аудитория [Osterwalder (2004) The Business Model Ontology]

стр. 14 Как мы «достигнем» их? Великолепное футбольное представление Стадион и кассы АудиторияПредложение Клубный ТВ-каналФанаты ТВ на моб телефон Рекламные места там, где их увидят больше всего людей ПродавцыРекламодатели [Osterwalder (2004) The Business Model Ontology] пример

стр. 15 Как мы строим отношения? Отношения Механизм 1 Механизм 2 … ПредложениеАудитория Ценностное предложение Ценностное предложение 1 Ценностное предложение 2 … Целевая аудитория Целевая аудитория 1 Целевая аудитория 2 … [Osterwalder (2004) The Business Model Ontology]

стр. 16 Как мы строим отношения? Великолепное футбольное представление Персонализирован ный web-сайт (билеты) АудиторияПредложение Блог команды (RSS) Фанаты … [Osterwalder (2004) The Business Model Ontology] пример

стр. 17 Как мы зарабатываем? Потоки прибыли Поток прибыли 1 Поток прибыли 2 … ПредложениеФинансы Ценностное предложение Ценностное предложение 1 Ценностное предложение 2 … Целевая аудитория Целевая аудитория 1 Целевая аудитория 2 … [Osterwalder (2004) The Business Model Ontology]

стр. 18 Как мы зарабатываем? Великолепное футбольное представление Продажа билетов ФинансыПредложение Оплата ТВ-канала Фанаты Оплата ТВ по мобильному Рекламные места там, где их увидят больше всего людей Доходы от продажи рекламы Рекламодатели [Osterwalder (2004) The Business Model Ontology] пример

стр. 19 Полная картина Управление командой Управление событиями Управление местом Билеты Отношения с VIP уровнем Видео-команда … Отличный футбол 360º Событие (матчи, обед, шоппинг) VIP ложи Сувенирная продукция Сдача стадиона в аренду … Стадион POS Сети website клуба (+online TV) Клубный TV channel Телефоны TV channel … Играть интересно и выигрывать игры Управление брендом Работа с видео Управление каналами … Фанаты (их семьи) Группы фанатов Компании Организаторы концертов Рекламодатели … Команда и ее содержание Инфраструктура Маркетинг Видео … Доходы от продажи билетов и абонементов Продажа прав на TV Продажа прав на видео через телефоны Сдача стадиона в аренду Доходы от рекламы Продажа сувенирной продукции … Еда и напитки Продажа билетов Промоутеры Размещение рекламы Телеком оператор TV оператор … Личная страница на сайте Новости Блог (RSS) VIP события … ПредложениеКаналы дистрибуцииЦелевые группы ОтношенияПартнеры Набор активностейКомпетенции Структура затратМодель прибыли [Osterwalder (2004) The Business Model Ontology] пример

стр. 20 Примеры Как разложить конкретный бизнес на компоненты и проанализировать их

стр. 21 Apple iTunes & iPod

стр. 22 iPod cost structure lifestyle brand high-end consumer prod. & softw. design hardware & softw. dev. hardware revenues iTunes multimedia downloads e-commerce multimedia rights mgmt iBook content producers Apple stores dealer network multimedia revenues hardware suppliers brand management hardware distribution content distribution content

стр. 23 Amazon Simple Storage Services (S3)

стр. 24 selling stuff on the Web IT infra customer relationships mass customer data services Amazon.com data grid partners selling stuff Amazon S3 Amazon.com Internet API Web2.0 companies warehousing & distribution distribution content management product selection A9 product search data storage fees product search search engine revenues e-commerce sites Internet marketing

стр. 25 Как это работает в реальной жизни Пример Arterium

стр. 26

стр. 27 Будем рады ответить на любые вопросы: Компания BrandAid: Киевский офис Улица Лютеранская 33, офис Лилия Мамлеева Исполнительный директор киевского офиса Московский офис Улица Остоженка, 10, офис Елена Станишевская, Исполнительный директор московского офиса