Винни - пух в стране понятий. Автор: Семенова Е.М., учитель начальных классов, МОУ «Новобирилюсская СОШ» с. Новобирилюссы, Красноярского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начать тест. Результат теста Верно: 3 Ошибки: 10 Отметка: 2 Время: 0 мин. 9 сек. ещё исправить.
Advertisements

Размножение и развитие животных Урок окружающего мира в 3 классе.
Викторина «Эти удивительные животные» Составила учитель начальных классов МОУ «СОШ 12» г.Сыктывкар Михеева Лилия Ивановна.
БОТАНИКА а ЗООЛОГИЯ б АСТРОНОМИЯ с птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, черепахи, лягушки, черви а птицы, звери, насекомые, рыбы, растения,
УМК «Школа России» учитель начальных классов 1 квалификационной категории Т.М. Латыпова.
ОТКЛАДЫВАЮТ ИКРУ ОТКЛАДЫВАЮТ ЯЙЦА РОЖДАЮТ ЖИВЫХ ДЕТЁНЫШЕЙ насекомые рыбы птицы пресмыкающиеся млекопитающие земноводные.
Тест ЖИВОТНЫЕ - ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ Автор: Зыкова Галина Ильинична учитель начальных классов ГБОУ СОШ 840 г. Москва.
РАЗМНОЖЕНИЕИРАЗВИТИЕЖИВОТНЫХ У людей – ребёнок; У лисы –лисёнок; У кошки – котёнок; У бабочки - ?; У кузнечика -?; У лягушки -?.
Размножение и развитие животных. Выполнила: Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут.
Урок подготовила Крюкова Светлана Александровна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5. г.о. Тольятти Урок окружающего.
КАКИЕ БЫВАЮТ ЖИВОТНЫЕ « МИР ВОКРУГ НАС» 2 класс. ГРУППЫ ЖИВОТНЫХ: 1. звери 2. птицы 3. рыбы 4. насекомые.
Урок подготовила Шишкина Галина Анатольевна Ганусовская средняя общеобразовательная школа Урок окружающего мира в 4 классе по теме: «Охрана животных»
Многообразие животного мира Наука о животных - зоология.
Окружающий мир 1 класс УМК «Школа 2100» Урок по теме «Животный мир Земли» Окружающий мир 1 класс УМК «Школа 2100» Урок по теме «Животный мир Земли» Учитель.
Разнообразие животных.
Размножение и развитие животных. 1. Где правильно дана последовательность развития бабочки? а) яйцо – куколка – личинка – бабочка; б) куколка – личинка.
К насекомым относятся: К насекомым относятся: а) паук; в) улитка; а) паук; в) улитка; б) креветка; г) муха. б) креветка; г) муха. Лягушка, жаба, тритон.
Охрана животных. Проверка домашнего задания 1. Как называется наука о животных? а) ботаника; б) зоология; в) астрономия;
Познание мира 4 класс З оология-это наука о животных. Ученые- зоологи выделяют несколько групп животных, в каждой из которых много видов.
Размножение и развитие животных. Развитие бабочки Развитие бабочки яйцаличинкакуколкабабочка Развитие кузнечика.
Транксрипт:

Винни - пух в стране понятий. Автор: Семенова Е.М., учитель начальных классов, МОУ «Новобирилюсская СОШ» с. Новобирилюссы, Красноярского края

Животные

Аналогия Осведомлен- ность Обобщение понятий Деление понятий Определение понятий

Аналогия Осведомлен- ность Обобщение понятий Деление понятий Определение понятий

Продолжить предложение, выбрав нужный (правильный) вариант ответа. 1. Наука о животных называется… А) геология,А) геология, Б) ботаника, В) зоология;Б) ботаника,В) зоология; 2. Звери рождают… А) детенышей,А) детенышей, Б) куколок, В) головастиков;Б) куколок,В) головастиков 3. Зимой рядом с кормушкой можно встретить… А) скворца,А) скворца, Б) синицу, В) ласточку;Б) синицу,В) ласточку 4. Хищников по сравнению с растительноядными животными всегда… А) большеА) больше, Б) одинаково, В) меньше;Б) одинаковоВ) меньше 5. Самая многочисленная группа животных… А) птицыА) птицы, Б) звери, В) насекомые;Б) звериВ) насекомые;

Аналогия Осведомлен- ность Обобщение понятий Деление понятий Определение понятий

Аналогия Осведомлен- ность Обобщение понятий Деление понятий Определение понятий

Отметь знаком «+» правильное определение и знаком «-» неправильное. Насекомые – животные, тело которых разделено на голову, грудь, брюшко и которые имеют 6 ног. + -

Отметь знаком «+» правильное определение и знаком «-» неправильное. Цепь питания – это пищевая связь между живыми организмами. + -

Отметь знаком «+» правильное определение и знаком «-» неправильное. Головастик – это стадия развития птиц. + -

Отметь знаком «+» правильное определение и знаком «-» неправильное. Звери – это животные, которые живут в лесу. + -

Отметь знаком «+» правильное определение и знаком «-» неправильное. Растительноядные животные – это животные, которые питаются и растительной и животной пищей. + -

Аналогия Осведомлен- ность Обобщение понятий Деление понятий Определение понятий

Аналогия Осведомлен- ность Обобщение понятий Деление понятий Определение понятий

Найти лишнее понятие и объяснить свой выбор. А) лягушка Б) ящерица В) крокодил

Найти лишнее понятие и объяснить свой выбор. А) улитка Б) осьминог В) окунь

Найти лишнее понятие и объяснить свой выбор. А) заяц Б) волк В) лиса

Найти лишнее понятие и объяснить свой выбор. А) лебедь Б) одуванчик В) слон

Найти лишнее понятие и объяснить свой выбор. А) икра Б) малек В) птенец

Аналогия Осведомлен- ность Обобщение понятий Деление понятий Определение понятий

Аналогия Осведомлен- ность Обобщение понятий Деление понятий Определение понятий

Из трех понятий, указанных под буквами А, Б, В, найти только одно, которое находится в том же отношении что и в паре исходных понятий. Зима – время года = стрекоза - … А) озеро Б) насекомое В) комар

Из трех понятий, указанных под буквами А, Б, В, найти только одно, которое находится в том же отношении что и в паре исходных понятий. Дерево – листья = птица - … А) кукушка Б) гнездо В) перья

Из трех понятий, указанных под буквами А, Б, В, найти только одно, которое находится в том же отношении что и в паре исходных понятий. Ласточка – насекомоядное = волк - … А) хищник Б) животное В) заяц

Из трех понятий, указанных под буквами А, Б, В, найти только одно, которое находится в том же отношении что и в паре исходных понятий. День – ночь = охрана животных - … А) неумеренная охота Б) питание В) размножение

Из трех понятий, указанных под буквами А, Б, В, найти только одно, которое находится в том же отношении что и в паре исходных понятий. Рыбы – вода = земноводные - … А) суша Б) вода В) суша и вода

Аналогия Осведомлен- ность Обобщение понятий Деление понятий Определение понятий

Аналогия Осведомлен- ность Обобщение понятий Деление понятий Определение понятий

Обобщить понятия, указав ближайшее родовое понятие. 1. Растения, животные - … 2. Рыбы, птицы, звери - … 3. Ящерицы, змеи, черепахи - … 4. Яйцо, птенец - … 5. Орел – беркут, фламинго, морж - …

Спасибо за работу! До встречи!