Стр. 1 МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ЦЕНТР СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ОЦЕНКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЫНОК ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Докладчик: доктор социологических наук, профессор РОТМАН ДАВИД ГЕНРИХОВИЧ директор.
Advertisements

Торговые центры Воронежа Как привлечь посетителей Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.)
Цель: изучение социально-политической ситуации в автономном округе. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Оценка эффективности деятельности органов.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Москва, 2007 г. «Отношение населения Москвы и Московской области к ситуации на рынке недвижимости» Аналитический отчет по результатам социологического.
Цель: изучение мнения населения по наиболее важным вопросам социально- экономического развития региона Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Омнибусное.
Цель: изучение демографической ситуации в автономном округе. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Мнение населения Ханты-Мансийского автономного округа.
О муниципальной сети социальных аптек «Здоровье» Заместитель главы Администрации по социальным вопросам К.Л.Талашов.
Цель: изучение общественного мнения населения деятельности органов власти по обеспечению общественного порядка. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Выпуск 7 Иваново – 2013 ПРЕЗЕНТАЦИОННАЯ.
Высшее образование в России: качество, ценность, востребованность МОСКВА, 2011 год.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Качество брэнда Товары для детей Место приобретения товаров для детей Кадровый Дом «СуперДжоб» Центр маркетинговых и социологических исследований По заказу.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
1 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. Декабрь, 2009 MARKETING CONGRESS 2009 Потребительские предпочтения финансово активных.
Гомельская областная организация Белорусского профсоюза работников здравоохранения Курская областная организация профсоюза работников здравоохранения.
Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012.
Оценка качества товаров и услуг и защита прав потребителей глазами петербуржцев Экспресс-анализ Санкт-Петербург – декабрь 2009 г.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Транксрипт:

Стр. 1 МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ЦЕНТР СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ СЕТИ «СОЮЗПЕЧАТЬ» Результаты социологического исследования

Стр. 2 Краткая характеристика исследования Настоящая презентация подготовлена по результатам проведенного сентябре-октябре 2007 года Центром социологических и политических исследований Белорусского государственного университета исследования по изучению деятельности торговой сети «СОЮЗПЕЧАТЬ». Цель исследования: получение информации, характеризующей потребительское поведение покупателей печатной продукции, а также удовлетворенность населения работой системы «Союзпечать». Объект исследования: взрослое городское население Республики Беларусь в возрасте от 18 лет и старше. Метод сбора информации: социологическое стандартизированное интервью «лицом к лицу» с респондентом по месту жительства. Объем выборочной совокупности: 1000 человек, жители городов Республики Беларусь.

Стр. 3 Точки проведения опроса ОбластиНазвания населенных пунктов в городской местности 1. БрестскаяБрест, Барановичи, Пинск, Иваново, Жабинка, Каменец, Высокое 2. ВитебскаяВитебск, Новополоцк, Полоцк, Миоры, Браслав, Докшицы 3. ГомельскаяГомель, Мозырь, Светлогорск, Речица, Жлобин, Черерск, Ветка 4. ГродненскаяГродно, Лида, Волковыск, Ивье, Ошмяны, Сморгонь 5. МинскаяБорисов, Солигорск, Слуцк, Жодино, Вилейка, Березино, Дзержинск, Несвиж 6. МогилевскаяМогилев, Бобруйск, Климовичи, Мстиславль, Чериков 7. Минск

Стр. 4 Предпочитаемые места приобретения периодических изданий, (в %, от числа покупающих)

Стр. 5 Предпочитаемые места приобретения периодических изданий (в %, от числа покупающих в зависимости от возраста)

Стр. 6 Предпочитаемые места приобретения периодических изданий в зависимости от размера городского поселения (в %)

Стр. 7 Основные причины, по которым печатные издания покупают именно в киосках и магазинах «Союзпечать» (в %, от числа покупающих)

Стр. 8 Предпочитаемая тематика периодических печатных изданий (в %, от числа покупающих)

Стр. 9 Удовлетворенность ассортиментом периодических изданий, предлагаемых в торговой сети «Союзпечать» (в %)

Стр. 10 Тематика периодических печатных изданий, недостаточно представленная в торговой сети «Союзпечать» (в %)

Стр. 11 Периодические печатные издания, пользующиеся наибольшим спросом в торговой сети «Союзпечать» (в %, от числа покупающих)

Стр. 12 Предпочитаемые периодические издания (в %)

Стр. 13 Предпочитаемые периодические издания (в %, от числа покупающих в зависимости от возраста)

Стр. 14 Удовлетворенность ценами на периодические издания в торговой сети «Союзпечать»?» (в %)

Стр. 15 Частота покупки периодических печатных изданий (в %)

Стр. 16 Покупательская активность в зависимости от размера городского поселения (в %)

Стр. 17 Покупательская активность в зависимости от возраста респондентов (в %)

Стр. 18 Частота покупок сопутствующих товаров в зависимости от пола (в % от числа покупающих)

Стр. 19 Рейтинг популярности сопутствующих товаров, приобретаемых населением в торговой сети «Союзпечать» (в %) Название товараПокупателиПродавцы Канцтовары39,882,0 Проездные документы31,660,0 Сигареты21,376,0 Жевательная резинка, сладости, орешки и т.п.18,238,0 Туалетные принадлежности15,834,0 Интернет карты, телефонные карты7,222,0 Книги5,722,0 Сувениры4,510,0 Галантерейные товары4,112,0 Бытовая химия3,86,0 Лотерейные билеты1,4- Не покупаю сопутствующие товары32,2-

Стр. 20 Потребление услуги «подписка до востребования» в зависимости от размера городского поселения (в %)

Стр. 21 Предложения респондентов по расширению спектра услуг, предоставляемых торговой сетью «Союзпечать» предоставление информации о новых изданиях, их реклама и аннотация; прием купонов объявлений для газеты «Из рук в руки»; оплата покупки по кредитной карточке; продажа уцененных периодических изданий (вместо их списания); прием почтовых отправлений (писем) или установка почтовых ящиков возле торговых точек «Союзпечать»; доставка периодических изданий на дом по заказу; проверка лотерейных билетов; заказ зарубежных периодических изданий; заказ книжной продукции.

Стр. 22 Распределение мнений горожан о количестве торговых точек сети «Союзпечать» в зависимости от места проживания (в %)

Стр. 23 Распределение мнений горожан о количестве торговых точек сети «Союзпечать» в зависимости от размера населенного пункта (в %)

Стр. 24 Распределение мнений горожан относительно места расположения точек сети «Союзпечать» в зависимости от размера населенного пункта (в %)

Стр. 25 Предложения респондентов по расположению торговых точек «Союзпечать» остановка общественного транспорта (36%); места около супермаркетов, универсамов, магазинов, рынков (20,8%); в центре города (9,1%); во дворах микрорайонов, в спальных районах города (8,2%); на автовокзалах и железнодорожных вокзалах (4,2%); возле входа в учреждения, больницы, учебные заведения (4,1%); на автозаправках (0,5%).

Стр. 26 Удовлетворенность населения показателями, характеризующими работу киосков и магазинов торговой сети «Союзпечать» (в %)

Стр. 27 Удовлетворенность продавцов показателями, характеризующими работу киосков и магазинов торговой сети «Союзпечать» (в %)