Студентки-практикантки 4 курса ФМФ гр.ИМ-5б Волковой Елены Николаевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание компьютерной игры С использованием процедур и операции столкновения с цветом.
Advertisements

Программирование в ЛОГО Процедуры с параметрами. Ранее мы научились писать программы на листе программ и заставлять черепашек выполнять придуманные нами.
Симметрия чувашских орнаментов Выполнил: ученик 7А класса Машуркин Алексей.
Тест по использованию переменной в программе Логомиры.
Программы с циклической структурой Черепашка - ученица урок информатики, 6 класс Автор: Кораблева Елена Владимировна, учитель информатики Государственное.
Что нарисует Черепашка, выполнив следующие команды? 1. По повтори 10 [вп 20 нд 20 пр 90 вп 20 лв 90] пп домой 2. По повтори 15 [ пр 90 вп 20 лв 90 вп 20]
Переменная. Процедуры с параметром Решение задач 6 класс.
Кораблева Елена Владимировна учитель информатики ГОУ ЦО 1048 г. Москвы.
«Мира не узнаешь, не зная края своего» Выполнила: Февралёва А.А. воспитатель МБДОУ Новоселенгинский детский сад 2014г.
Выполнила студентка з курса группы З - Б СДО – 14 ПИ СВФУ Алексеева Алена Родионовна Проверила : Иванова Н.Н.
ФОЛЬКЛОР ДОНСКОГО КРАЯ Спецкурс для учащихся 9-х классов.
Научно-практические конференции школьников Научно-практические конференции школьников Качлавова О.В. (учитель английского языка высшей категории, методист),
Класс: 2 Цель урока: закреплять знание уч-ся таблицы сложения; развивать навыки счета, закреплять умение сравнивать числа и выражения; решать простые задачи.
Познакомить учащихся с историей возникновения праздника День народного единства и событиями, связанных с 1612 годом, подчеркнуть значимость данных событий.
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО ТЕХНОЛОГИИ для учащихся 9 классов «ИСТОРИЯ КОСТЮМА РУССКОГО КАЗАЧЕСТВА»
Программа «Первые шаги в мире информатики» авторы С.Н.Тур, Т.П.Бокучава. Учитель информатики СОШ 22 п.Беркакит Фоменкова Елена Владимировна.
Построение сложных рисунков с помощью циклического алгоритма.
ЗАДАЧА: Начертить орнамент, состоящий из квадратов, расположенных по краю рабочего поля. Это пример задачи с двухшаговой детализацией: РЯД – процедура,
обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; образовательные – обобщение и систематизация.
Тема года: «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека». Тема четверти: «Древние корни народного искусства». «Чувашский национальный орнамент» 5.
Транксрипт:

Студентки-практикантки 4 курса ФМФ гр.ИМ-5б Волковой Елены Николаевны

Научиться рисовать чувашские орнаменты в ЛогоМире

1)изучить новую тему 2)закрепить имеющиеся знания 3)развить фантазию у учащихся и интерес к предмету у учащихся 4)развить творческие навыки у учащихся 5)вызвать интерес у учащихся к своей культуре 6)познакомить учащихся с символами чувашских узоров и эмблем 7)развитие этнокультуры 8)развитие логического мышления и зрительной памяти

Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с процедурами, будем рисовать узоры и орнаменты народа чуваши. Познакомимся с символами и орнаментами нашего народа. Мы с вами живем в ЧР и должны знать свою историю, и знать символику своего народа. Современное толкование символов и орнаментов, выраженных условным языком пиктограммы, способствует развитию логического мышления и зрительной памяти, углубленному изучению истории родного народа, развитию этнокультуры, укреплению дружбы взаимообогащению культур народов России. Каждая деталь геометрических форм узора наполнена смыслом,, читающимся как стиз или короткий сказ с мудрым заветом сородичам в виде оберега, напутствия нравственного порядка, символа рода. Знаки пиктограммы прошли исторический путь и закрепились как канон, как ценнейшей национально-культурное наследие, дошедшее до нас из глубины веков. У всех из вас имеется таблица пиктографических элементов, в которой расшифровывается традиционные чувашские эмблемы, символы и орнаменты, несущие информацию о мире, чести, вере, любви и доброте нашего народа.

Чаще всего орнаменты и узоры выглядят в виде рекурсии -повторяющегося узора несколько раз. Легче всего создавать такие орнаменты с помощью процедур. Процедура- это часть программы, выполняющая самостоятельную задачу и реализующая тот или иной алгоритм, который можно применить в другой процедуре или программе. Т.о. они до бесконечности расширяют набор команд для черепашек, ведь любая написанная вами программа может дальше считаться как одна команда. Первая строка любой процедуры должна содержать слово «это» имя процедуры. Желательно называть процедуру одним словом. Дальше текст, сама программа, состоящая из команд. В конце процедуры обязательно слово «конец».

это квадрат нрп 4 нц 85 по повтори 4[вп 60 пр 90] конец это узор повтори 6[квадрат пр 60] конец это узор1 повтори 8[квадрат пр 45] конец это узор2 повтори 24[квадрат пр 15] конец