Педсовет Новые воспитательные технологии. У всякого человека бывает два воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое, более важное, которое он.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Инновационные технологии в начальной школе» « Нет ничего нового под солнцем, но есть кое-что старое, чего мы не знаем». Лоренс Питер.
Advertisements

Методическая проблема школы на годы «Обновление содержания образования и комплексные изменения «Обновление содержания образования и комплексные.
Семинар учителей начальных классов в МОУ Дубненская СОШ Дата: 27 января 2009 года.
Современные педагогические технологии Заседание МО естественного цикла МБОУ СОШ 49 Таскаева И.Ю, Чита, 2013.
«Повышение эффективности и качества урока через использование современных педагогических технологий " «Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит.
Воспитательные технологии. Технология – это одновременно система совокупности знаний, умений, навыков, методов, способов деятельности и алгоритм, научная.
Создание и оформление словесных информационных моделей.
Учитель географии МКОУ Краснореченской ООШ Мешкова Я.Ш.
Педагогические технологии Доклад подготовлен Малон Л.В.
Два основополагающих этапа конкурса: защита образовательной программы открытое учебное занятие Кинешемский муниципальный район.
Технологическая карта урока Храмцова Наталья Сергеевна,зам.директора по УВР ; Волявко Наталья Николаевна, учитель начальных классов МКОУ БСОШ5 Северо-Енисейский.
В рамках Интернет-проекта «Особенности общения современного старшеклассника» Информационная модель «Учащиеся» «Информатика и ИКТ» 11 класс Лихолетова.
Технология ( от греч. «techne»- искусство, мастерство, умение ) – это совокупность знаний о способах осуществления каких - либо производственных процессов.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ. Педагогические технологии – это сложные системы приёмов и методик, объединенных приоритетными общеобразовательными.
Для учащихся классов. От сюжетной задачи к учебному проекту (5 класс ) Комбинаторика и теория вероятности (5, 7 классы ) Нестандартные приёмы и.
«Педагогические технологии в образовательном процессе: богатство и разнообразие, целостность и эффективность» МКОУ ШАРАПОВСКАЯ ООШ 2014 – 2015 гг.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Критериальное оценивание планируемых результатов образования Фисенко Т.И., доцент кафедры ТиМО ХК ИРО.
Формирование познавательного интереса у детей дошкольного возраста.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Транксрипт:

Педсовет Новые воспитательные технологии

У всякого человека бывает два воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое, более важное, которое он дает себе сам. Э. Гиббон

«Технология» от греческого techne –искусство, мастерство, умения и «логия» - наука Технология- это совокупность приемов, применяемых в каком- либо деле, мастерстве, искусстве.

Технология – это система совокупности знаний, умений, навыков, методов, способов деятельности, алгоритм, решения каких либо проблем

Технологическая цепочка воспитательного дела: Подготовительный этап (предварительное формирование отношения к делу, интереса к нему, подготовка необходимых материалов) Психологический настрой (приветствие, вступительное слово) Содержательная (предметная) деятельность Завершение Проекция на будущее.

Технологическая цепочка воспитательного дела Подготовительный этап (предварительное формирование отношения к делу, интереса к нему, подготовка необходимых материалов) Психологический настрой (приветствие, вступительное слово) Содержательная(предметная) деятельность Завершение Проекция на будущее.

Воспитательные технологии -Технология развивающего обучения, опирающаяся на познавательный интерес -Игровые технологии -Социальное проектирование -Личностно-ориентированное воспитание –Технология тьюторства

Проект «Я на этой земле родился» Проект «Я на этой земле родился»

Информационная модель Модель Модель объекта, представленная в виде какой –либо информации, описывающей существенные стороны, параметры, величины объекта, связи между ними. Входы и выходы объекта и позволяющие путём подачи на модель информации моделировать возможное состояние объектаобъектавидеинформациипараметры величины

Набор свойств, содержащий необходимую информацию об исследуемом объекте или процессе. Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. Таблицы, схемы, рисунки, чертежи, карты, графики, диаграммы Информационная модель

Я на этой земле родился Крылатое выражение Стихотворение Места Значимое событие

Социальный проект – программа (комплекс мероприятий), в соответствии с которой будет осуществляться деятельность вашего класса по решению социально-значимой проблемы с полным ее обоснованием и оценкой результатов.

Алгоритм работы над проектом Актуализация проекта Основополагающие вопросы: Почему? Какие вопросы, проблемы подталкивают к составлению проекта? 1.Определить проблему (зачем нужен этот проект); поставить проблемные вопросы; 2.Определить контингент, на который направлен проект – кому нужен (учащиеся, родители, учителя, жители села) Определение целей Основополагающий вопрос: Зачем? Цель должна быть сформулирована максимально точно, чтобы ее выполнение можно было проверить. Определение задач проекта Основополагающие вопросы: Что? Для чего? Дать… Познакомить… Расширить … Формировать… Формировать

Определение ожидаемых результатов Основополагающие вопросы: Что? Как? Определяются результат и итог проекта. По каким критериям будет оцениваться результативность проекта. Сроки реализации: Основополагающий вопрос: Сколько? Определяются время, сроки Направления работы Основополагающие вопросы: Каким образом? Кто? Когда? Участники проекта Основополагающие вопросы Кто? Что? Когда? Средства реализации Основополагающие вопросы: Через, что? При помощи чего? Оформление проекта Обязательное отражение всех этапов реализации проекта в печатном варианте.

Пусть изменчивый характер носит методика воспитания, но неизменным остается Ваша преданность детям и делу

Пусть температура воспитания ваших учеников будет всегда плюсовой и никогда не опускается до нуля и ниже.

перемен никогда не превращается в ветер в голове Пусть ветер

Пусть светит в вашем классе радуга открытий

Пусть минует вас град «неудов» и «двоек»,. а «пятерки» и успехи льются рекой

Пусть геомагнитное поле класса всегда будет умеренно спокойным. Ведь учитель – магнит, притягивающий или отталкивающий учеников.

Пусть ваш класс будет парником – парником любви, доброты, уважения и порядочности. В таком парнике вырастут дружные зрелые, сильные всходы. И это будет – замечательный парниковый эффект