Те, кому предсказано умереть, живут долго или Письмо в мире электронных коммуникаций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация нашего предложения, бесплатного продвижения Вашего бизнеса. VOTKUPON.COM.UA.
Advertisements

Описание рекламных возможностей сайта
Успешные кейсы развития бизнеса с помощью интернета Константин Миска
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Правильный маркетинг рассылки в вашем магазине. Советы и примеры использования для решения задач. Ведущие: Александр Вергейчик – Менеджер.
Новый канал стимулирования электронных покупок на примере проекта "Парк Подарков"
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
Интернет-Каталог предприятий г.Южно-Сахалинска: инструмент развития торговли и привлечения инвестиций Конференция «Региональное электронное правительство:
Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете г. Самара Семинар «Ловим сетью» 14 ноября 2013 г.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Электронная коммерция в Интернете Электронная коммерция в Интернете это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распространения товаров и слуг посредством.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Электронная коммерция в Интернете Выполнили : Шабалина Ольга Воронина Юлия.
BTL-BOX BTL-Box - универсальный инструмент, который позволяет осуществлять различного рода интерактивные коммуникации с потребителями непосредственно в.
Электронная коммерция в Интернете. Электронная коммерция в Интернете это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распространения товаров и услуг посредством.
Где ваши клиенты? Практика использования социальных медиа для поиска клиентов. Валерия Меркулова Генеральный директор ЗАО «Айкумен ИБС» Конференция «Маркетинг.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Электронная коммерция в Интернете. Электронная коммерция в Интернете это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распространения товаров и услуг посредством.
Увеличение уровня продаж средствами -маркетинга Андрей Сабанский iCamp 2011, Львів.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИЯМИ Бизнес.
Транксрипт:

Те, кому предсказано умереть, живут долго или Письмо в мире электронных коммуникаций

1 В современном мире ежедневно отправляется порядка 247,000,000,000 электронных писем, Мэтт Элдридж (Matt Eldridge), один из основателей и главный исполнительный директор канадской компании Lymbix. Перевод специально для Портала «Все о директ маркетинге». «Объём писем немного уменьшился, остается стабильным или возможно несколько возрос, в то время, как кол-во электронных 1 писем просто поражает», Fouad Nader, Mail Trends Update: The Future of Mail. Pitney Bowes (2008)

Наше общество становится все более цифровым: интернет 2009 года французкий конституционный суд: доступ к интернету - фундаментальное человеческое право) мобильные телефоны на сегодняшний день 4 млрд. пользователей

Ц ифровое» общество имеет дело с постоянно растущим объемом коммуникации Как следствие потребитель ищет способы oтфильтровать сообщения, которые он не хотел бы получать из вездесущего Интернета

Преимущества и недостатки письма

Желания потребителя 61% опрошенных хотели бы получать счета и другую финансовую информацию в физических письмах 66% более охотно просматривают печатные каталоги, чем онлайн- предложения 73% респондентов предпочитают получать информацию о новых продуктах по почте 86% хотели бы получать информацию частного характера именно в письме Исследование провела компания Pitney Bowes в марте 2010 года, были опрошены 1500 человек в возрасте 18+

Желания потребителя Если был бы выбор, как Вы хотели бы получать счета? Исследование провела компания Forsa (социальные исследования и статистический анализ) в марте-апреле 2011 года, были опрошены 1005 жителей Германии в возрасте 18+

Сферы использования почтовых рассылок Телекоммуникации Банки и другие финансовые учреждения Торговые сети (TESCO: адресная рассылка купонов на скидки принесла 4% повышение уровня потребления товаров. Стратегии, Companion Group, 5, 2011)

Сферы использования почтовых рассылок Продажа дорогостоящих товаров и услуг «Реклама атомобилей посредством дорогостоящего мейлинга особо ценится, ведь сам автомобиль стоит недешево», Коммуникация онлай/оффлайн, Зигфрид Фегеле Институт, 2009 Каталожная торговля «Мировой опыт использования каталогов показывает, что они на 2/3 (67%) обеспечивают базу импульсов, которые побуждают нас сделать заказ онлайн», Д-р Фогт, Семинар по дистанционной торговле, октябрь 2010

Сферы использования почтовых рассылок Продажа книг и журналов Продажа предметов гигиены и косметики директ-мейл для этой сферы особо интересен, поскольку предоставляется возможность приложить пробник продукции

Транспромо (интеграция маркетинговых новостей в транзакционные документы ( счета, напоминания…) 34% предприятий в Англии, Франции и Германии, и 31% в США используют транспромо Танспромо – канал коммуникации, пользующийся высоким уровнем доверия. Получатель тратит 2-3 минуты на содержание письма, 20% получателей рассматривают документ 5 минут и более. Каждое предприятие, независимо от размера, может выиграть от стратегии транспромо Исследование Pitney Bowes, март 2010, Опрошены по 1000 предприятий в Англии, Франции, Германии и США

Транспромо Опыт самой крупной компании поcылочной торговли в Англии Shop Direct Group. Под торговой маркой Littlewoods ежегодно компания продает продукцию 5 миллионам покупателей на сумму более 2 млрд. Евро.

Структура стоимости мейлинга Марка – 1,5 грн Конверт - 0,3 грн Бланк – 0,2 грн Персонализация – 0,15-0,2 грн Упаковка – 0,12-0,18 грн

От чего зависит стоимость конверта Прежде всего от цели Вашего письма

Стоит ли тратить дополнительные деньги на конверт 69% опрошенных предпочитают открывать конверты с яркими рисунками и слоганами Исследование провела компания Pitney Bowes в марте 2010 года, были прошены 1500 человек в возрасте 18+

Стоит ли тратить дополнительные деньги на конверт «Потенциал конверта часто недооценивается. Конверт - представитель компании, который может открыть дверь потребителя, не договариваясь предварительно о встрече», Uwe Ceffinato, Direkt Marketing, 03/2010, стр.32.

Чем привлечь внимание к себе? Прежде всего конверт должен делать акцент на тех преимуществах, которые получит получатель, если откроет письмо.

Чем привлечь внимание к себе? Неплохо, если преимущества подкреплены графически. N.B! Чем заметнее глаза, тем эффективней картинка.

Чем привлечь внимание к себе? 85 % всех конвертов, используемых в рекламных целях в Европе – с окнами Персонализация самого конверта Персонализация:

Чем привлечь внимание к себе? Материал: структурный, прозрачный, блестящий…

Чем привлечь внимание к себе? Необычный формат: всегда виден в стопке ежедневной корреспонденции…

Чем привлечь внимание к себе? Техники вовлечения: лента/перфорация для вскрытия, активированные поля, дополнительные окна, открывающие интересную перспективу

Чем привлечь внимание к себе? Фигурные конверты: 97% опрошенных обратили внимание на такой конверт, а 83% ознакомились с содержанием такого письма хотя бы из любопытства

На чем не стоит экономить, заказывая конверты? Грамотный дизайн Учитывать цель рассылки Ориентироваться на целевую аудиторию рассылки Спросите себя, когда представится следующая возможность (и представится ли вообще!), начать диалог с тем или иным потребителем

Спасибо за внимание!