Организация учебного процесса в интернатуре А.П.Ребров, Е.Ю.Пономарева, Е.В.Волошинова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Балльно-рейтинговая система как фактор повышения качества преподавания социологии в ТувГУ Хурума Ю.К. Кызыл, 2011 г.
Advertisements

Смёткин А. А., Недашковский Э. В., Кузьков В. В., Киров М. Ю. ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА КАФЕДРЕ АНЕСТЕЗИОЛОГИИ.
Контроль и оценка качества освоения профессионального модуля, учебной дисциплины.
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ показателей деятельности образовательного учреждения ВПО, необходимых для установления его государственного статуса Критерии показателей.
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ НА КЛИНИЧЕСКИХ КАФЕДРАХ Зав. кафедрой внутренних болезней 1 с курсом физиотерапии, профессор.
ПОЛОЖЕНИЕ о цикловых методических комиссиях утверждено решением Ученого совета ГОУ ВПО ЧелГМА Росздрава от г. Протокол 4.
Д.м.н., профессор кафедры неврологии, нейрохирургии с курсом детской неврологии и медицинской генетики Овчинникова А.А.
Структура УМК дисциплин, реализуемых по ФГОС 3 поколения.
Об использовании интерактивных методов обучения на кафедре внутренних болезней Заведующая кафедрой доктор медицинских наук профессор Е.Н. Чичерина.
Модульно – рейтинговая система. Модульно - рейтинговая система МРС представляет собой систему организации процесса освоения основной образовательной программы.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ СПО.
Ильченко Людмила Ивановна Кузбасский региональный институт развития профессионального образования.
САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. В.И. РАЗУМОВСКОГО КАФЕДРА ПРОПЕДЕВТИКИ ВНУТРЕННИХ БОЛЕЗНЕЙ Технология организации самостоятельной.
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Модули в образовательных программах. Модуль – совокупность частей учебной дисциплины (курса) или учебных дисциплин (курсов), имеющая определенную логическую.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА КАК ЧАСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Выполнила: ассистент кафедры организации сестринского дела Полетаева Ирина Алексеевна.
Самостоятельная работа студентов в медицинском вузе Климов Л. Я., декан педиатрического факультета 9 февраля 2011 года.
Программа элективного курса Учитель истории и обществознания Девятов В. Я.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Саратовский государственный медицинский университет (ГОУ ВПО Саратовский.
Использование компетентностного подхода при разработке рабочей программы учебной дисциплины.
Транксрипт:

Организация учебного процесса в интернатуре А.П.Ребров, Е.Ю.Пономарева, Е.В.Волошинова

Цель и методы подготовки интернов Основная цель подготовки интернов - совершенствование профессиональных компетенций врача-терапевта. Этой цели подчинены организация учебного процесса, методы и формы контроля эффективности обучения, документация. Оценка результатов обучения интернов каждому разделу внутренних болезней осуществляется по нескольким параметрам.

Принципы организации обучения в интернатуре по внутренним болезням Модульная организация процесса обучения (выделение модулей, сроки проведения, методическое обеспечение) Определение основных и дополнительных форм учебной деятельности интернов Внедрение балльно-рейтинговых принципов оценки профессиональных компетенций интернов

Формы учебной деятельности в интернатуре 1. Самостоятельная работа интерна в палате в качестве помощника врача под контролем преподавателя 2. Клинические разборы с группой интернов 3. Участие в лечебно-диагностических процедурах 4. Дежурства, работа в приемном покое 5. Участие в клинических конференциях, УИР

Необходимая учебная документация Ведение медицинских карт стационарного больного Ведение дневника интерна по установленной форме (отражается работа с пациентами и фиксируется участие в обязательных для каждого модуля лечебно-диагностических манипуляциях)

Параметры оценки текущей успеваемости интернов в процессе изучения каждого модуля Практическая подготовка: Практические умения Эпикриз и ведение медицинской документации Теоретическая подготовка: Тестовый контроль Собеседование (решение ситуационных задач, теоретические вопросы)

Итоговая аттестация интернов (внутрикафедральный этап) предполагает Оценку теоретической подготовки каждого обучающегося (знания вопросов теории внутренних болезней, умение самостоятельной работы с литературой – собеседование по билетам, тестирование, реферат; и умения применить их на практике в той или иной клинической ситуации – решение ситуационных задач) Степени усвоения профессиональных компетенций (обоснованию диагностических заключений, планированию обследования и наблюдения, назначению терапии и т.п. – собеседование по эпикризу самостоятельно проведенного пациента) ориентации в современных методах дополнительного исследования пациента с различными формами патологии, их результатах.

Структура итоговой аттестации интернов на кафедре Компьютерное тестирование по дисциплине Реферат с оценкой преподавателя Собеседование, включающее - теоретические вопросы по различным разделам терапии (2), - ситуационные задачи (2), - трактовку результатов дополнительных методов обследования - обсуждение одного из эпикризов (по выбору интерна).

Цель внедрения балльно-рейтинговой системы оценки знаний и профессиональных компетенций в интернатуре Объективизация оценки уровня знаний и практических умений интернов Повышение мотивации интернов к систематической работе по изучению внутренних болезней на протяжении года постдипломной подготовки

Рейтинг успеваемости интерна ______________________________ по дисциплине «Внутренние болезни» Текущая успеваемость Параметры рейтинга Кардиологи я с неотложной помощью Пульмо- нология ГЭЛ и вопросы общей терапии Эндокриноло гия Ревмато- логия Нефро- логия Сумма баллов Текущая оценка Итоговая оценка Дата Подпись препод. Сумма баллов по текущей успеваемости в интернатуре ____________ Дополнительные баллы: _________ _____________________________________________________________ Количество Основание для начисления Итоговая аттестация ПараметрыТестыВопрос 1Вопрос 2Задача 1Задача 2ЭпикризДополн. исслед. Рефе- рат балл ов Баллы Дата аттестации_________________ Сумма баллов по аттестации__________________ Подпись преподавателя, принимающего аттестацию_______________