1 Сентябрь 2008 Уважаемые учителя, ветераны педагогического труда! Поздравляем Вас с профессиональным праздником! Вы учитель с буквой большой, С молодой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила ученица 5 класса МОУ Большемалинской СОШ Шувалова Алина Петровна Руководитель : Беляева Е.В.
Advertisements

Что поможет мне учиться?. Каждый день дети во всем мире отправляются в школу.
Мгновение…Минута…Час…День… из СКАЗКИ. Чудеса накануне нового 2010 года…
Лучший учитель Работу выполнил : Илларионов Денис Ученик 10 класса школы 1 города Андреаполя.
Выбор профессии - это жизненный выбор. И все выборы в жизни ­часть единого Пути, который называется Предназначением. В древности считали, что все частички.
3 «А» МОУ СОШ 21 Здравствуйте, мои друзья! Березина Полина я, Я ученица в третьем А, И класс свой обожаю я. А сейчас Вам расскажу, Как я учусь и как.
«Не хочу учиться» (не желание учится младшего школьника)
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Мир, в котором мы живём. Презентация учащегося 3 класса школы при Посольстве России в Австрии Блохина Вадима Я – ребёнок, я - человек!
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
4 «а» класс «С любовью о школе!» учитель Вотчель Ольга Рафаиловна.
5 а класс 13 человек ответы Кто глава в вашей семье ? Мама 5, бабушка 4, папа 4 Чем ты огорчаешь своих родителей оценками –5; поведением 3.
Почему школьник плохо учится?. Ребёнок – не робот, привязанный к книжкам, Гулять и играть должен юный мальчишка, Гулять и играть должен юный мальчишка,
год Школьная газета МБОУ «Питишевская СОШ» февраль Сегодня в номере: Фестиваль молодежных команд КВН Аликовского района «День Святого Валентина»
День Учителя! Такой важный праздник для всех, кто когда- либо учил и учился! В канун этого дня, ученики из разных школ беседовали с жителями нашего района:
Презентация к классному часу "Мамин день"
Все порадуйтесь за нас, Перешли мы в 5-й класс. 5-й класс, 5-й класс, Что готовишь ты для нас?
ПЯТИКЛАССНИКИ Серьёзные несерьёзные проблемы адаптации организма и психологии личности ребёнка.
Май Весна. Детство, детство, ты куда ушло…
Транксрипт:

1 Сентябрь 2008 Уважаемые учителя, ветераны педагогического труда! Поздравляем Вас с профессиональным праздником! Вы учитель с буквой большой, С молодой и прекрасной душой! Сколько долгих лет, сколько зим Отдаёте душу Вы молодым! И поэтому душа много лет Остается молодой вот секрет Вашей жизни. Пусть и дальше она Будет счастья и здоровья полна! Администрация «МОУ Егоркинская СОШ» Юные спортсмены в Сочи. Ребята нашей школы принимали участие на Всероссийском соревновании по легкоатлетическому четырехборью «Шиповка юных». Это Улисова Снежана, Шакова Диана, Пакулаева Анастасия, Пакулаева Ирина. Сопровождающими в этой поездке были Албутова. Н. М., учитель МОУ «Егоркинская СОШ», Улисова. Г. А., тренер ДЮСШ. Наша редакция решила узнать об этой поездке подробнее, поэтому мы решили встретиться с одной из участниц соревнований. Это Пакулаева Ирина, ученица 8 класса. - Ирина, с какого возраста ты начала тренироваться, участвовать в различных спортивных мероприятиях? - Я с детских лет любила бегать, выполнять различные упражнения. А серьезную тренировку начала с пятого класса. С тех пор участвую в различных соревнованиях, - начинает свой рассказ Ирина. - Какова была твоя реакция, когда узнала о поездке в Сочи? -Я узнала об этом первой и очень обрадовалась. Но в то же время было страшно. Это ведь соревнование всероссийского масштаба. Нам предстояло защищать честь не только школы, района, но и всей Чувашии. -Что тебе особенно понравилось в Сочи? - Здесь много интересного можно найти. Достопримечательности, море, песок – все манило нас к себе. - Тебя сильно тянуло домой? - Конечно. - С какими результатами вы вернулись на родину? Кто-нибудь за вас болел? - Во время соревнований, конечно же, переживали за нас. Звонили, интересовались родители, одноклассники, подруги. Младшая команда заняла второе место. О таком результате и не мечтали. Спасибо нашему тренеру. - Ты обрела новых друзей? - Безусловно. -Что бы ты хотела пожелать юным спортсменам нашей школы? - Всегда добивайтесь того, что вам нужно. Занимайтесь спортом и ведите здоровый образ жизни! Мы надеемся, что это не первая и не последняя победа наших ребят. Желаем им дальнейших спортивных побед. Беседовала А.Попова Из истории Древнее поселение Якуртушкань обосновалось в глуши дремучего смешанного леса. Основателем поселения был беглый крепостной крестьянин Якурт. Он в 18 веке основался на вершине реки Меркеш (ныне Эскедень). Вокруг Якурта поселились другие крестьяне, и селение называлось Якуртушкань. Жители селения занимались земледелием, разведением скота, охотой на диких лесных зверей. В древние времена жители носили лапти, домотканую одежду. В окрестностях селения когда-то жили древние животные – мамонты. Об этом свидетельствуют кости мамонта, найденные около реки Меркеш. Кости, зубы и бивень мамонта в 1956 году были найдены учащимися Егоркинской восьмилетней школы и сданы в Туванскую среднюю школу как экспонат. Находку обнаружил ученик Иванов Илья Захарович. На другом( южном) берегу речки Меркеш в это же время ( в 18 веке) недалеко от Якурта поселился другой крепостной крестьянин Пазит и по соседству образовалась Пазитушкань. Младший брат Пазита Эрис в селе пользовался большим авторитетом. Позднее селение назвали Эрисушкань (ныне ул. Арискино). Некоторые старожилы утверждают, что Эрис был слугой Пазита. Будто бы Эрис убил своего брета - богача и стал ведать его хозяйством. Позднее селение Якуртушкань и Эрисушкань слились в одну сельскую общину Якуртушкань.

1 сентябрь 2008 год 2 Скука – неизбежность школьной или детской жизни. Иногда даже жизни человека вообще. Психологи выделяют пять групп скучающих на уроках учеников. «Хочу быть независимым» Некоторые дети чувствуют, что, полностью отдаваясь школе, ее интересам и требованиям, они вынуждены отказываться от чего-то важного в себе. Их скука форма сопротивления, нежелания стать похожими на идеального ученика, каким его представляют педагоги. Всякий раз, когда приходится выбирать между школой и личной жизнью, такие ученики выбирают жизнь, личные ценности. Подростки этой группы заняты собой, собственной индивидуальностью. «Мнение посторонних мне важнее всего» Многие дети не школу приспосабливают к себе, а себя подстраивают под школу. Для них чрезвычайно важны оценки, отношения с учителями и одноклассниками. Ссылка на скуку становится средством самозащиты. Так легче объяснить свои неудачи в том или ином предмете, в отношениях с некоторыми учителями. Ученики второй группы озабочены тем, как выглядят в глазах окружающих людей, особенно одноклассников. Они скучают и тоскуют, потому что в школе их постоянно судят, оценивают и педагоги, и одноклассники. «Мне не интересно» Такие ученики не стремятся к ответственности, не участвуют в школьных делах, скучают, если никто их не развлекает. Во всех проблемах обвиняют других, прежде всего учителей. Впрочем, несмотря на инфантильность, довольно часто прекрасно учатся. Просто потому, что настойчивые педагоги вовлекли их в работу, а сил на сопротивление, на поиск собственных интересов, мотивов у них нет. Кстати, пока что-то делаешь, вроде и скучаешь меньше. «Да это же все бессмысленно» Причину нежелания учиться подростки этой группы сами не могут объяснить. Однако они чувствуют себя совершенно чужими по отношению к школе и к образованию в целом. Учеба не имеет смысла. Она ничего не значит ни в жизни, ни в карьере. Главное быстрее избавиться от школы. Не всегда ученик демонстрирует свое стремление агрессивно и нарочито. Ему может нравиться приходить в класс, общаться с друзьями, хорошими учителями. Он любит школу, но не любит учиться. «Я слишком умный, чтобы сидеть с другими» Для многих учеников наши уроки, объяснения слишком медлительны. У них возникает ощущение застоя, болота, тоски. Они способны выполнить все задания за пол-урока, освоить программу за месяц. А приходится плестись вместе с классом, повторяя то, что давно понятно и неинтересно. Спасением становятся настойчивые педагоги, подбрасывающие дополнительные задания, сложнее, больше, оригинальнее. Рецепты от скуки Можно ли перестать скучать в школе? Дети уверены можно. Они предлагают сотни рецептов. Большинство хорошо известно педагогам, но почему-то редко применяется на практике. Самый главный детский рецепт пусть учителя начнут по-человечески относиться к ученикам. Именно отсутствие контакта, личной заинтересованности превращает урок в тоскливую повинность. Ни дети, ни взрослые, как выяснилось, не придают большого значения методикам, системам. Правда, учителя считают, что делу поможет обновление программ, точнее, большая степень свободы от них. Тогда можно будет приблизить образование к запросам, интересам конкретных детей, живущих в уникальной точке земного шара, в данный неповторимый временной период. Взрослые и дети единодушны в неприятии всевозможных экзаменов и тестов. Они убивают интерес. Ребенок готов работать из любопытства, ради знания, ради одобрения окружающих, но не ради пятерки на экзамене. НЕ ХОЧУ УЧИТЬСЯ! Ребенок за компьютером. Хорошо или нет?Почему детская обувь это так важно? Дети намного более активны, более энергичны, чем взрослые. Не верите? А вы попробуйте догнать своего малыша и увидите, что это совсем нелегко. Дети бегают и прыгают, играют в мяч, катаются на роликах, легко покоряют возвышения и без усилий спускаются с них. Дети пытаются взять от жизни все, на полную скорость своих прытких ножек. А родители, в свою очередь, должны позаботиться, чтобы они имели соответствующую обувь. С о в е т ы д л я р о д и т е л е й

1 сентябрь 2008 год 3 Это лето. Солнце красное, Небо яркое - Это лето! Лепесток разноцветный, Ручеёк прозрачный - Это лето! Дети купаются, Взрослые улыбаются - Это лето! Т.Егорова, ученица 5 класса Школа. Школьные годы кажутся вечными, Длинными очень, порою волшебными, Здесь мы проводим все школьные дни, Новых знакомых легко здесь найти. Год за годом идёт непрерывно, Вместе с учителем, шагаем мы в линию. Он открывает нам тайны вселенной, Описывает жизнь человека в примерах. Школьный наш класс становится старше, Скоро и к нам день прощанья нагрянет, Так одиноко со всеми прощаться, С домом фантазий нам расставаться. Школьный учитель и длинный урок, Он объясняет, а мы лишь тишком, Слушаем голос его, открыв рот, А лишь прозвенит по всей школе звонок, Мы выбегаем, не кончив урок. Юности нашей годы прошли, В старшие классы мы перешли, Даже учитель наш, чуть изменился, Годы проходят, а вместе и время…. Скоро для нас будет наш выпускной, Стоять будет с нами учитель простой, Который с нами, с самого детства- Прошёл путь от яслей до совершенства! А.Попова, ученица 10 кл асса Ты ушёл Ты ушёл, захлопнул дверь. Мне не плохо, ты поверь! Просто одиноко иногда- В душу пробирается тоска. Ты ушёл, и что теперь? Я не буду плакать, поверь! Буду вспоминать моменты Те, что мы с тобою вместе….. Ты ушёл, ну так уйди! Не сошлись наши пути. Не сошлись, и что теперь? Уходи, захлопни дверь! А.Клачкова, ученица 11 класса Картина. Я нарисую солнышко с облаком И зелень вокруг зелененьким цветом. Нарисую цыпленка, волчонка И колючего спросонок ежонка. Всех помещу на картине своей, Эх, закончить бы быстрей! С. Орлова, ученица 5 класса м Г С В а я ц А Вспомните героев произведений М Горького Ребусы

Молодежная информационная ежемесячная газета МОУ «Егоркинская СОШ» Редактор: А.Г. Мозякова – учитель русского языка и литературы Редколлегия: О.Назарова – ученица 11 кл. А.Попова – ученица 10 кл. Н.Вушняков ученик 8 кл. А.Николаев – ученик 8 кл. Наш адрес: Чувашия Шумерлинский район д.Егоркино ул. 40 лет Победы дом 21 а кабинет русского языка и литературы Тел сентябрь 2008 год 4 Одна из долгожительниц деревни. Никифорова Мария Васильевна – одна из долгожительниц нашей деревни. Ей 93 года. На человека, прожившего столько лет, невольно обращаешь внимание. Может, есть какой–то рецепт долголетия? Мария Васильевна родилась и выросла в деревне Кадеркино Шумерлинского района. Судьба ее, как и судьба многих других, не была из легких. Годы коллективизации, война годов, перестройка – все оставило след на жизненном пути М.В. Никифоровой. После замужества она стала жить в деревне Егоркино. Много лет работала конюхом, а потом до самой пенсии трудилась на колхозной ферме. Все тяготы деревенской жизни легли на ее плечи. Но М.В. Никифорова не унывала. Несмотря на трудности, оставалась добросердечным, отзывчивым человеком Она воспитала дочь, а потом присматривала за внуками. Теперь, глядя на своих шестерых правнуков, не нарадуется. М.В.Никифорова - ветеран труда, труженица тыла. Пользуясь случаем, мы поздравляем Марию Васильевну с приближающимся праздником. Желаем ей здоровья, взаимопонимания близких. А. Мозякова Год Добрых дел У ребят из нашей школы давно уже вошло в традицию поздравлять людей старшего поколения с Днем пожилых людей. Согласно традиции, ежегодно 1 октября учащиеся 5-го класса выступают с концертной программой. Пятиклассники ответственно отнеслись к этому мероприятию. Под руководством классной руководительницы Бельцовой Э. И. они подготовили интересные номера. На стороне не осталась и танцевальная группа Назаровой Н. А.. Девочки подарили присутствующим два танца. Глава Егоркинского сельского поселения поблагодарила ребят за хорошее выступление. Слова благодарности прозвучали и от собравшихся гостей. О.Назарова