Баринова Любовь Владимировна Сихонова Елена Витальевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытый урок в 3 классе по окружающему миру. Тема: Органы чувств Цели урока:ознакомиться с органами чувств человека и их значением для человека, учить.
Advertisements

Как мы воспринимаем окружающий мир. Глаза – орган зрения Брат с братом Через дорогу живут, А один другого не видят. Глаза.
Как беречь зрение ? Читать и писать при хорошем освещении Свет должен падать слева Читать и писать на расстоянии см Нельзя читать лёжа и в транспорте.
ТВОИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ Стефаненко Валентина Владимировна Окружающий мир 1 класс.
Отгадайте! Живет мой братец за горой Не может видеться со мной Глаза – орган зрения. Большую часть (80%) информации об окружающем мире человек узнаёт через.
Урок «Окружающий мир» 3 класс Глаза – орган зрения.
Тема урока: Организм человека. Как мы воспринимаем окружающий мир.
Окружающий мир 3 класс Разработала и провела Кайгородова Л. В. Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МКОУ «Малиновская ООШ» 2011.
Органы чувств Автор: Шопина Наталья Николаевна, учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 Окружающий мир 3 класс.
Органы чувств. Выполнила: Амалия Безбалинова 3 «б» класс лицей 2 г. Сургут 2013 год.
Что надо делать для того, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы?
«Познай самого себя» Как человек воспринимает окружающий мир.
ОРГАНЫ ЧУВСТВ. Глаза-орган зрения Уши-орган слуха Нос-орган обаяния Язык-орган вкуса Кожа-орган осязания Какие ты знаешь органы чувств?
Органы чувств. 1.В списке органов чувств найди ошибку: А) уши Б) язык В) глаза Г) нос Д) зубы Е) кожа 2. Как правильно читать и писать? А) при ярком освещении.
НАШИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ. СЕГОДНЯ НА УРОКЕ Будем работать: в парах; в группах; самостоятельно. Ответим на вопросы: 1. Почему органы чувств человека.
ТВОИ ПОМОЩНИКИ ОРГАНЫ ЧУВСТВ Презентацию подготовила и выполнила учитель первой категории Бекетова Елена Геннадьевна.
МНОГОГРАННЫЙ МИР ЧУВСТВ Мелодичный, ароматный, громкий, душистый, круглый, зелёный, подвижный, вкусный, красный, солёный, визгливый, сладкий, шершавый,
Презентация к уроку окружающего мира по теме «Органы чувств» 2 класс.
1. Умей выслушать собеседника, не перебивай. 2. Не согласен – объясни, почему. 3. Доказывай своё мнение спокойно, вежливо. 4. Говори только по делу. 5.
Информация. Виды информации.. Информация – это сведения об окружающем нас мире.
Транксрипт:

Баринова Любовь Владимировна Сихонова Елена Витальевна

Анималистический жанр

Глаз – орган зрения

Нос – орган обоняния

Кожа – орган осязания

Ухо – орган слуха

Язык – орган вкуса

Органы чувств

Береги зрение! Читай, пиши только при хорошем освещении. Книга должна быть на расстоянии см от глаз. При письме свет должен падать слева. Не читай лёжа. Не стесняйся носить очки. Если долго читаешь, пишешь, рисуешь, через каждые минут давать глазам отдохнуть: смотри в окно, вдаль, пока не сосчитаешь до 20. Вредно для глаз подолгу смотреть телевизор, сидеть у компьютера. Нельзя смотреть телепередачи непрерывно более 1 часа. Не три глаза грязными руками

Береги слух! Сильный шум, резкие звуки, громкая музыка портят слух.Чаще отдыхай в лесу, у реки, в тишине. Никогда не ковыряй в ушах спичками, булавками. Так можно совсем потерять слух. Уши надо регулярно мыть с мылом и чистить туго скрученной ватой.

Береги обоняние! Надо закаляться, беречь организм от простуды. Надо закаляться, беречь организм от простуды. Не курить, так как обоняние ухудшается у курящих людей Не курить, так как обоняние ухудшается у курящих людей

Береги орган вкуса! Не ешь слишком горячую пищу. Не ешь слишком горячую пищу. Зимой не прикасайся языком к металлическим предметам. Зимой не прикасайся языком к металлическим предметам.

Береги осязание! Старайся не ранить кожу. Старайся не ранить кожу. Старайся не допускать ожогов и обморожений. Старайся не допускать ожогов и обморожений. Содержи кожу всегда в чистоте. Содержи кожу всегда в чистоте.

КАКИЕ ЧУВСТВА ГОВОРЯТ НАМ О ТОМ, КТО НАХОДИТСЯ В КОМНАТЕ? 1.«СЕРЫЙ, МАЛЕНЬКИЙ, С ЧЕТЫРЬМЯ ЛАПКАМИ И ХВОСТИКОМ», - СКАЗАЛО ______. 2. «МЯГКИЙ, ПУШИСТЫЙ,ТЁПЛЫЙ», - ПОДСКАЗАЛО _______. 3. «ЛАСКОВО МУРЛЫКАЕТ», - ДОБАВИЛ ______. 4. «РАЗЛИЛ МАМИНЫ ДУХИ», - НАЯБЕДНИЧАЛО______. 5. _______ МОЛЧАЛ, ОН ЗНАЛ, ЧТО НИКТО ЕСТЬ НЕ СОБИРАЛСЯ. А. СЛУХ Б. ОСЯЗАНИЕ В. ЗРЕНИЕ Г. ОБОНЯНИЕ Д. ВКУС Б В А Д Г

В течение всей жизни человек познаёт мир. Это познание начинается с работы наших органов чувств. Благодаря им у нас есть связь с внешним миром, поэтому их надо беречь.