АЛЬТЕРНАТИВА ЕСТЬ!. Содержание презентации Краткая справка о телеканале A-ONE Миссия Портрет аудитории Распространение сигнала Интерактив Альтернативный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ООО «ТПО Ред Медиа» совместно с холдингом «Европейская Медиа Группа» ПРЕДСТАВЛЯЮТТЕЛЕКАНАЛ «ЕВРОПА ПЛЮС ТВ» Москва 2010г. Москва 2010г.
Advertisements

Мобильное ТВ в России: перспективы рынка Докладчик: Марина Акулич Акулич Марина, А1 Руководитель PR-отдела Мобильное телевидение: новый тип контента.
1 - сеть HDTV и 3DTV каналов Телеканалы HD Media, HD Media 3D и КиноМеню HD.
Json & Partners 14 Сентября 2006 Цифровой контент как источник роста мультисервисных сетей.
RU TV – это «Русское Радио» на телевидение! – круглосуточное вещание на территории 250 городов России. «РУ ТВ» хорошо представлен в кабельных сетях Украины,
Краса России Краса России Краса России самый первый и самый значимый фестиваль красоты и талантов. В нём участвуют красавицы от 16 до 26 лет. С.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
127550, Москва, Большая Академическая 44, +7(495) , Сервис-провайдер и оператор мобильного контента.
О портале TRAVA.RU 2 Трава.ру ( - это интернет портал лицензионного развлекательного контента Это огромный выбор музыкальных.
ОПЫТ СОЗДАНИЯ УСПЕШНОГО ПРОДУКТА ДЛЯ ДЕТСКОЙ АУДИТОРИИ.
Путь к телезрителю. Вчера, сегодня, завтра XVI Международный конгресс НАТ «Телевидение и радио в цифровом мире: глобальные тенденции и национальные особенности»
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
19 мая 2013 года ОМСКИЙ ПОЛУМАРАФОН- ГАНДИКАП ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ПОЛУМАРАФОНУ.
С 1996 года мы занимаемся производством рекламных роликов и презентационных видеофильмов. «ФилТВ» располагает собственной технической базой. Все производство.
ОПИСАНИЕ РАДИОСТАНЦИИ Радио ULTRA – культовая московская музыкальная радиостанция, посвящённая альтернативной и прогрессивной молодёжной музыке. Сильный.
Программа «Эликсир здоровья». О «НОВОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ КУБАНИ». ЧТО, ПОЧЕМУ, ДЛЯ КОГО.
Проект Союза российских пивоваров «Есть18?Подтверди!»
NEBISET TV Эл ФС от г. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ 12+КРУГЛОСУТОЧНЫЙ!МУЗЫКАЛЬНЫЙ!ИНТЕРАКТИВНЫЙ!
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Цифровой съезд. 11 декабря в Москве на Цифровом съезде мы впервые увидим русскоязычный интернет оффлайн! При поддержке компаний (цифровых лидеров в использовании.
Транксрипт:

АЛЬТЕРНАТИВА ЕСТЬ!

Содержание презентации Краткая справка о телеканале A-ONE Миссия Портрет аудитории Распространение сигнала Интерактив Альтернативный мобильный контент Рекламные возможности Проекты телеканала A-ONE Друзья и партнеры Пресса о нас Контакты A-ONE

Краткая справка Формат: –«не мейнстрим»: alternative rock, classic rock, metal, heavy metal, nu-metal, grunge, hardcore, emo, electronic, dance, reggae, indie, world music, experimental, hip-hop, rnb, и т.д. Репертуар: –90% - западная и 10% российская музыка Клипы: –подавляющее большинство – эксклюзив для Российского музыкального рынка. Программное наполнение: –программы собственного производства, и приобретаемые у дружественных западных телеканалов.

Миссия Статистические исследования доказывают, что более 63% молодежи от 15 до 25 лет не довольны форматом и содержанием основных музыкальных телеканалов. Основная задача телеканала - утолить информационный и музыкальный голод тех 63%, кому уже не интересно смотреть музыкальную порнографию в эфире и на страницах 90% ориентированных на музыку СМИ. A-ONE – это телеканал для молодой, энергичной, амбициозной аудитории, которая знает толк в музыке.

Портрет аудитории Возрастная категория от 12 до 28 лет –Активный образ жизни, регулярное посещение концертов, повышенный интерес к музыке, высокая покупательная активность в области технических новинок (телефоны, mp3-плееры, компьютеры, и т.д.), постоянные пользователи Интернет Анализ по группам: лет (20.33%) – эксперименталисты –находятся в процессе поиска, вкусы на стадии формирования, менее лояльны, сильно подвержены влиянию и материально зависят от родителей лет (26.47%) – эксперименталисты, ранние адаптеры –сформировавшийся стиль, неординарная внешность, бунтующий дух, стремление к ведению ночного образа жизни, часто материально-зависимы от родителей, подвержены влиянию со стороны друзей лет (27.77%) – эксперименталисты, поздние адаптеры –студенты и молодые специалисты, материально-независимы, скептичны, строго сформировавшиеся стиль и вкусы, более лояльны, ценят оригинальность, менее подвержены влиянию лет (25.43%) – традиционные –сформировавшиеся личности, скептически относятся к новшествам, но лояльны на новаторство, реже ведут ночной образ жизни, часто имеют семьи, материально независимы, реже подвергаются влиянию.

Распространение сигнала Некодированный сигнал со спутника Eutelsat W4 –Россия, страны СНГ и Восточной Европы Бесплатное распространение на пользователей НТВ Плюс, владельцев спутниковых «тарелок» Возможность бесплатной ретрансляции сигнала кабельными операторами Кабель –Более 100 кабельных операторов в городах России и странах СНГ А также: –СТРИМ-ТВ –Цифровые сети «Акадо» (Комкор-ТВ) Аудитория: свыше 12 млн. зрителей

Интерактив Первая в России инсталляция платформы автоматизации эфира и поддержки интерактивных технологий Tatamia (Испания) Сопряжение интерактива с современными мобильными технологиями (SMS,WAP,IVR,JAVA,GPRS) Интернет трансляция (мобильное телевидение) Интерактивные блоки –Общение с ведущими по sms (включая приватные сообщения) –Sms-чат в эфире –Заказ клипов и формирование плей-листа самой публикой, включая возможность голосования «против клипа». –Розыгрыши призов от спонсоров –Sms-викторины от партнеров телеканала

Коммерческие возможности сотрудничества Коммерческое сотрудничество Разделение доходов от интерактивного SMS трафика Возможность реализации совместных коммерческих проектов (концерты, презентации, рекламные акции и т.д.) Совместная реализация мерчендайзинговой продукции телеканала «А1» При необходимости, техническая поддержка трансляции сигнала

«Альтернативный» мобильный контент Первый Альтернативный Контент-Провайдер «А1» –Предоставление зрителю возможности получения «альтернативного» мобильного контента: рингтоны, соответствующие клипам, находящимся в эфире A- ONE JAVA- караоке и видеоролики заставки с логотипами и фотографиями альтернативных групп, как Российских, так и западных sms-викторины на тему альтернативной музыки голосования за номинантов Российской Альтернативной Музыкальной Премии мобильные и интернет-трансляции концертов Весь спектр контента по экстремальному спорту –Гарантии высокого качества и надежности предоставляемых сервисов от ведущего контент-провайдера в России и странах СНГ –Использование современных технических решений

Рекламные возможности Основные преимущества –многочисленная аудитория, на которую не ориентируются основные печатные, телевизионные и радийные СМИ –с учетом особенностей аудитории, рекламное время «прайм-тайм» не совпадает с «прайм- тайм» других телеканалов Мы поможем –разработать комплексную рекламную кампанию, задействовав все свои возможности –правильно позиционировать Ваш бренд с учетом особенностей нашей аудитории –изготовить рекламный ролик Вашего продукта

Спецпроекты Российская Альтернативная Музыкальная Премия –Первая церемония награждения прошла в ДС «ЛУЖНИКИ» при участии легендарной группы KORN. –Сборы: более человек –Гала-концерт RAMP в Ледовом Дворце (СПб): человек. Выпускающий лейбл A-ONE Records –Выпуск альбомов и сборников (CD, DVD) Российских и западных исполнителей, работающих в жанре альтернативной музыки, используя обширную дистрибуторскую сеть Мистерии Звука –Первые проекты: CD-сборник синглов от номинантов RAMP-2005 DVD церемонии награждения RAMP-2005, включая выступление KORN и документальный фильм «KORN в России». Релиз – конец 2005 года. Организация концертов и промоутерская деятельность на рынке альтернативной музыки

A-ONE - GORILLAZ A-ONE – GORILLAZ В конце Октября 2005 года телеканал A-ONE совместно с компанией EMI/Gala Records, оператором сотовой связи МТС и интернет- провайдером РОЛ проводил супер- розыгрыш билетов на совершенно уникальный концерт группы GORILLAZ в Манчестере (Великобритания). 2 ноября победители викторины побывали на первом и единственном ЖИВОМ концерте "анимационной" четверки. Вместе с GORILLAZ на сцену выходили такие звезды, как рэппер De La Soul, Neneh Cherry, Bootie Brown, актер Dennis Hopper и другие не менее известные личности. Нашей делегации удалось не только побывать на концерте, но и продуктивно пообщаться в окрестностях Манчестера с представителями различного рода андеграундных молодежных культур.

A-ONE - JUDAS PRIEST 27 Ноября в Московских Лужниках состоялось поистине уникальное в истории heavy metal мероприятие. Москву и Питер посетила с концертами культовая heavy-metal группа JUDAS PRIEST. Телеканал A-ONE организовал и успешно провел пресс-конференцию с группой в Mariott Grand Hotel

Пресса о нас Не спать 17(250) по Дмитрий Погодин «Уж сколько раз твердили миру более или менее агрессивно настроенные группы граждан : «Мы другие, мы слушаем другую музыку». На этот раз эти нехитрые принципы взял на вооружение целый телеканал A-ONE…» Ведомости 76(1457) 21 сентября 2005 Андрей Смирницкий «А-One ("Альтернативный первый") подает себя как "MTV наоборот" и, похоже, использует эту формулу как ключевую в своей маркетинговой стратегии. Канал А-One решительно и крикливо отмежевывается от своего попсового конкурента, продвигая "другую" эстетику - утяжеленный гитарный рок, поп-панк, грандж и ню- метал.»

Пресса о нас Газета 181 от Александр Зайцев «Музыкальный телеканал A-One привез группу Korn и раздал свои премии. Непонятно, совпадение это или нет, но два дня подряд в Москве музыкальные телеканалы вручали свои премии: сначала MTV, а затем не столь еще известный, но, видимо, очень амбициозный альтернативный канал A-One. И там и там появилась американская группа Korn. Но поскольку Korn привозили именно A-One, то свой полноценный концерт эта группа отыграла именно на их церемонии в Лужниках.» Новая газета 71(1096) по Алла Гераскина «…Вскоре оказалось, что премия не что иное, как рекламная акция нового альтернативного музыкального канала A-ONE. Металисты на такую скрытую рекламу, конечно, не обиделись. Напротив, их жесткие сердца затрепетали: наконец-то в России появится телевизионная альтернатива захватившим эфир попсовым MTV и Муз-ТВ…»

Наши партнеры Эфирные телекомпании Цифровые и кабельные операторы –НТВ Плюс, СТРИМ-ТВ, Акадо, и сотни кабельных операторов по всей России Контент-провайдер 1 в России «Информ-Мобил» –Первый Альтернативный Контент-Провайдер «А1» СМИ –печатные: Ровесник, PLAY, Dark City, Rock Oracle, ИгроМания, RollingStone, Rockmusic.ru, РеАкция, Teens, Classic Rock, Студенческая Правда, TimeOut, Территория Культуры и др. –радиостанции: ULTRA, Арсенал –интернет-порталы: РОЛ, Мясорубка, и др. Рекорд-компании –Представительства мейджор-лейблов в РФ –Зарубежные инди-лейблы

Контакты A-ONE Контактная информация: ул. Старая Басманная д.38, Москва, тел: (495) Отдел по работе с регионами: Анна Иванова – Марина Селиванова – тел: (495) Рекламная служба: Яна Руденок – тел: (495) Параметры сигнала: Спутник: Eutelsat W4 Центральная частота: 12303MHz Поляризация: круговая левая (горизонтальная) Скорость потока: 27,500 Симв/с FEC: 3/4