XII Всероссийский семинар для методистов Обучение английскому языку в российских школах 1 Новые издания 2008 года – взаимосвязь всех компонентов в УМК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Кубинская СОШ 1 учителя английского языка: Никитюк Ирины Валентиновны, Новиковой Ирины Владимировны.
Advertisements

Анализ.» Образовательная среда УМК Печатные компоненты Учебник Рабочая тетрадь Книга для чтения Книга для учителя Наглядно-дидактический материал (2 кл.)
Выполнила учитель английского и французского языков Нурлатской гимназии Абрамова Оксана Петровна.
Новые образовательные стандарты и обучение ИЯ в начальной школе.
Программа элективного курса по английскому языку «Коммуникативная грамматика»
Региональный компонент государственного стандарта общего образования Предмет «иностранный язык» Региональный компонент государственного стандарта общего.
Выявление способностей; Формирование мотивации учиться; Овладение элементами культуры речи и поведения Приоритеты: развитие и духовно- нравственное воспитание.
Технология реализации ключевых положений ФГОС в линии УМК English 5 авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Перегудова Э.Ш. и др. М: Просвещение.
1 Преемственность в обучении английскому языку между начальной и средней школой.
Технологии работы с детьми-мигрантами на уроках русского языка Лебедева Л.И. – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ.
1 Преемственность в обучении английскому языку между начальной и средней школой Триада «материалы – технология - учитель» составляет залог успешной реализации.
Издательство «Русское слово» Сохраняя традиции… Выступление на родительском собрании 1 класса «А» Мищак Е.А., учитель иностранного языка.
Новые образовательные стандарты и обучение АЯ в начальной школе Махмурян Каринэ Степановна, Д.п.н., проф., зав.каф.ИЯ МИОО
1 для классов Федеральная линия УМК. 2 Курс Happy English.ru включает в себя учебники со 2 класса по 11 класс. Все учебники курса имеют гриф «Рекомендовано.
Отзывы учителей русского языка и литературы об учебниках.
SOLUTIONS ELEMENTARY АПРОБАЦИЯ УМК В 5В КЛАССЕ МОУ «ГИМНАЗИЯ 4»
Программные требования к предметному содержанию речи в 8–9-х классах Предметное содержание речи в УМК Happy English.ru для 8–9-х классов 1 Проблемы выбора.
Подготовка к итоговой аттестации в формате ОГЭ и ЕГЭ.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
УМК «РО система Л.В.Занкова» Учебно-методический комплект для начального звена разработан в соответствии с основными направлениями модернизации российского.
Транксрипт:

XII Всероссийский семинар для методистов Обучение английскому языку в российских школах 1 Новые издания 2008 года – взаимосвязь всех компонентов в УМК. Авторская программа курса Happy English.ru 5класс (1й год обучения), 5класс (4й год обучения), 6,7,8,9классы 1 Новые издания 2008 года – взаимосвязь всех компонентов в УМК. Авторская программа курса Happy English.ru 5класс (1й год обучения), 5класс (4й год обучения), 6,7,8,9классы Особенности новой редакции всех компонентов УМК для 5- 8 класса Рабочие тетради для 9 класса Учебное пособие Мистер Хэлп идет на помощь 5кл, 7 кл, 8 кл Особенности новой редакции всех компонентов УМК для 5- 8 класса Рабочие тетради для 9 класса Учебное пособие Мистер Хэлп идет на помощь 5кл, 7 кл, 8 кл Аудиоприложение к учебникам 5 и 6 класса 2. Новый УМК Happy English.ru для 5класса (четвертый год обучения) 3. Новый УМК Happy English.ru для 10 класса Аудиоприложение к учебникам 5 и 6 класса 2. Новый УМК Happy English.ru для 5класса (четвертый год обучения) 3. Новый УМК Happy English.ru для 10 класса

Курс Happy English.ru На сегодняшний день курс Happy English.ru является завершенным курсом для основной общеобразовательной школы при начале обучения с 5 класса и при начале обучения со 2го класса, так как в его составе имеются два учебника для 5-го класса. При начале обучения с 5-го класса курс рекомендован министерством образования, учебник 5го класса (4 год обучения) будет проходить экспертизу с 1 марта 2009 года. На сегодняшний день курс Happy English.ru является завершенным курсом для основной общеобразовательной школы при начале обучения с 5 класса и при начале обучения со 2го класса, так как в его составе имеются два учебника для 5-го класса. При начале обучения с 5-го класса курс рекомендован министерством образования, учебник 5го класса (4 год обучения) будет проходить экспертизу с 1 марта 2009 года.

Новые издания 2008 В 2008 году появились следующие новые издания: 1. Авторская программа курса Happy English.ru 5класс (1й и 4й год обучения), 6,7,8,9классы 2. Рабочие тетради для 9 класса 3. Учебное пособие Мистер Хэлп идет на помощь 5класс ( готовится к публикации), 7 класс, 8 класс 4. Аудиоприложение к учебникам 5 и 6 класса В 2008 году появились следующие новые издания: 1. Авторская программа курса Happy English.ru 5класс (1й и 4й год обучения), 6,7,8,9классы 2. Рабочие тетради для 9 класса 3. Учебное пособие Мистер Хэлп идет на помощь 5класс ( готовится к публикации), 7 класс, 8 класс 4. Аудиоприложение к учебникам 5 и 6 класса Кроме того, все УМК с 5 по 9 класс вышли в новой редакции. Кроме того, все УМК с 5 по 9 класс вышли в новой редакции.

Авторская программа Залогом полноценной реализации авторской концепции, а значит и достижения хороших результатов при работе с УМК Happy English.ru, является заблаговременное тактическое и стратегическое планирование такой работы. Залогом полноценной реализации авторской концепции, а значит и достижения хороших результатов при работе с УМК Happy English.ru, является заблаговременное тактическое и стратегическое планирование такой работы. В помощь учителю издана авторская программа курса Happy English.ru, которая охватывает следующий объем материала: В помощь учителю издана авторская программа курса Happy English.ru, которая охватывает следующий объем материала: 5класс (1й год обучения), 5класс (1й год обучения), 5класс (4й год обучения), 5класс (4й год обучения), 6, 7, 8, 9классы 6, 7, 8, 9классы

Авторская программа служит следующим целям: объяснить, какие потенциальные возможности английского языка как предмета учитывались авторами при создании курса, объяснить, какие потенциальные возможности английского языка как предмета учитывались авторами при создании курса, указать, какими нормами и требованиями к уровню обученности авторы руководствовались при отборе содержания, и на какие возрастные особенности учащихся ориентировались при выборе средств и приемов обучения. указать, какими нормами и требованиями к уровню обученности авторы руководствовались при отборе содержания, и на какие возрастные особенности учащихся ориентировались при выборе средств и приемов обучения. дать основные характеристики курса, дать основные характеристики курса, сформулировать основные принципы курса, сформулировать основные принципы курса, описать развитие всех видов речевой деятельности на каждом году обучения, описать развитие всех видов речевой деятельности на каждом году обучения, предоставить тематическое планирование курса. предоставить тематическое планирование курса.

В свете требований стандарта в качестве основных педагогических и образовательных задач курса Happy English.ru авторы выделяют следующие Развитие коммуникативной компетенции Развитие коммуникативной компетенции Развитие информационной компетенции Развитие информационной компетенции Развитие социокультурной компетенции Развитие социокультурной компетенции 4. Реализация межпредметных связей 4. Реализация межпредметных связей 5. Всестороннее развитие личности учащихся – развитие внимания, восприятия, догадки, логики 5. Всестороннее развитие личности учащихся – развитие внимания, восприятия, догадки, логики 6. Воспитание достойных граждан России 6. Воспитание достойных граждан России

Методические принципы, положенные в основу курса – сознательность в изучении языковых и речевых особенностей иностранного языка; – сознательность в изучении языковых и речевых особенностей иностранного языка; – посильность, что проявляется в строгом дозировании и поэтапности формирования навыков и умений; – посильность, что проявляется в строгом дозировании и поэтапности формирования навыков и умений; – образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий; – образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий; – социокультурная направленность; – социокультурная направленность; – развитие информационно-коммуникативных умений; – развитие информационно-коммуникативных умений; – междисциплинарность в отборе учебного материала; – междисциплинарность в отборе учебного материала; – мыслительная активность учащихся в процессе выполнения учебных, коммуникативных, проблемных и проектных заданий; – мыслительная активность учащихся в процессе выполнения учебных, коммуникативных, проблемных и проектных заданий;

Методические принципы, положенные в основу курса (продолжение) – дифференциация и интеграция, что определяет переход от простых изолированных – дифференциация и интеграция, что определяет переход от простых изолированных навыков в отдельных видах речевой деятельности к более сложным и интегративным навыков в отдельных видах речевой деятельности к более сложным и интегративным коммуникативным действиям; коммуникативным действиям; – автономия учащихся, их инициатива в поиске правильного решения при столкновении – автономия учащихся, их инициатива в поиске правильного решения при столкновении с трудностями и ошибками в процессе овладения иностранным языком; с трудностями и ошибками в процессе овладения иностранным языком; – многократность повторения изученных языковых структур и речевых моделей; – многократность повторения изученных языковых структур и речевых моделей; – опора на родной язык (с последовательным уменьшением доли его использования в про- – опора на родной язык (с последовательным уменьшением доли его использования в про- цессе изучения курса); цессе изучения курса); – постоянная обратная связь. – постоянная обратная связь.

Особенности курса 1. Ориентация курса на реальную ситуацию общеобразовательной школы, на условия 1. Ориентация курса на реальную ситуацию общеобразовательной школы, на условия работы в разноуровневых группах работы в разноуровневых группах 2. Сюжетное построение 2. Сюжетное построение 3. Социокультурная направленность курса 3. Социокультурная направленность курса 4. Воспитательный характер курса 4. Воспитательный характер курса 5. Использование игр 5. Использование игр 6. Использование стихов и песен 6. Использование стихов и песен 7. Грамматика в образах 7. Грамматика в образах

Вторая часть программы посвящена содержанию образования в 5х-9х классах 1 Речевая компетенция 1 Речевая компетенция 1.1. Предметное содержание речи 1.1. Предметное содержание речи 1.2. Продуктивные речевые умения 1.2. Продуктивные речевые умения 1.3. Рецептивные речевые умения 1.3. Рецептивные речевые умения 2. Социокультурная компетенция 2. Социокультурная компетенция 3. Языковая компетенция 3. Языковая компетенция 3.1. Графика и орфография, 3.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи произносительная сторона речи 3.2. Лексическая сторона речи 3.2. Лексическая сторона речи 3.3. Грамматическая сторона речи 3.3. Грамматическая сторона речи

Вторая часть программы посвящена содержанию образования в 5х-9х классах 1 Речевая компетенция 1 Речевая компетенция 1.1. Предметное содержание речи 1.1. Предметное содержание речи 1.2. Продуктивные речевые умения 1.2. Продуктивные речевые умения 1.3. Рецептивные речевые умения 1.3. Рецептивные речевые умения 2. Социокультурная компетенция 2. Социокультурная компетенция 3. Языковая компетенция 3. Языковая компетенция 3.1. Графика и орфография, 3.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи произносительная сторона речи 3.2. Лексическая сторона речи 3.2. Лексическая сторона речи 3.3. Грамматическая сторона речи 3.3. Грамматическая сторона речи

Примерное тематическое планирование Стр 112 авторская программа 9 класс Стр 112 авторская программа 9 класс

о взаимосвязи всех компонентов УМК Поставленные в курсе задачи могут быть решены только в том случае, если возможности и инструменты для их решения, заложенные в учебниках и других компонентах УМК, реально используются в обучении. Таким образом, залогом успеха при работе над УМК является знание учителем всех компонентов УМК и заложенных в них возможностей, а также их (компонентов) последовательное, целесообразное и методически грамотное применение. Поставленные в курсе задачи могут быть решены только в том случае, если возможности и инструменты для их решения, заложенные в учебниках и других компонентах УМК, реально используются в обучении. Таким образом, залогом успеха при работе над УМК является знание учителем всех компонентов УМК и заложенных в них возможностей, а также их (компонентов) последовательное, целесообразное и методически грамотное применение.

Структура Книг для учителя Все Книги для учителя состоят из Пояснительной записки Пояснительной записки Поурочных методических рекомендаций и дополнительного материала Поурочных методических рекомендаций и дополнительного материала Тематического планирования Тематического планирования Приложений, включающих Приложений, включающих Тексты аудиозаписей Тексты аудиозаписей Ключи к упражнениям Ключи к упражнениям Сюжетную линию Сюжетную линию Дидактический материал для учителя Дидактический материал для учителя

5 класс Книга для учителя В уроках, посвященных обучению технике чтения, приводятся подробные комментарии относительно постановки каждого звука. В уроках, посвященных обучению технике чтения, приводятся подробные комментарии относительно постановки каждого звука. В комментариях приводится интересная страноведческая информация. Например, об истории возникновения национальных гербов Англии, Шотландии, Уэльса и Ирландии, В комментариях приводится интересная страноведческая информация. Например, об истории возникновения национальных гербов Англии, Шотландии, Уэльса и Ирландии, о королеве Елизавете и Марии Стюарт и т.д. о королеве Елизавете и Марии Стюарт и т.д.

Рабочая тетрадь 5 класс В тетрадь помещены В тетрадь помещены Прописи Прописи Тексты домашних заданий Тексты домашних заданий Контрольные работы Контрольные работы Разрезной дидактический материал Разрезной дидактический материал Творческие задания Творческие задания Игры. Например игра Дрэгги, способствующая закреплению лексического и грамматического материала (Present Simple, Present Progressive) Игры. Например игра Дрэгги, способствующая закреплению лексического и грамматического материала (Present Simple, Present Progressive)

6 класс Книга для учителя вслед за учебником претерпела большие изменения вслед за учебником претерпела большие изменения В поурочных методических рекомендациях приводятся подробные грамматические комментарии В поурочных методических рекомендациях приводятся подробные грамматические комментарии В одном из приложений помещены грамматические таблицы, не вошедшие в учебник (глагол to be в Past simple) В одном из приложений помещены грамматические таблицы, не вошедшие в учебник (глагол to be в Past simple)

Рабочая тетрадь 6 класс В новой редакции учебника отсутствуют ссылки на рабочую тетрадь, однако принцип неотъемлемости рабочей тетради сохраняется. В новой редакции учебника отсутствуют ссылки на рабочую тетрадь, однако принцип неотъемлемости рабочей тетради сохраняется. В первом юните предусмотрено повторение сюжета 5 класса в занимательной форме, что позволит перейти на Happy English.ru с другого учебника. Кроме того, в первом юните содержатся дополнительные упражнения и задания на закрепление лексики и грамматики, изученных в 5 классе. В первом юните предусмотрено повторение сюжета 5 класса в занимательной форме, что позволит перейти на Happy English.ru с другого учебника. Кроме того, в первом юните содержатся дополнительные упражнения и задания на закрепление лексики и грамматики, изученных в 5 классе.

Рабочая тетрадь 6 класс продолжение В рабочую тетрадь помещены Тексты домашних заданий Тексты домашних заданий Контрольные работы Контрольные работы Разрезной дидактический материал Разрезной дидактический материал Творческие задания Творческие задания Игры. Например, Покупка билета, Познай себя, the Prediction, Дрэгги, способствующая повторению Past Simple, Future Simple и т.д Игры. Например, Покупка билета, Познай себя, the Prediction, Дрэгги, способствующая повторению Past Simple, Future Simple и т.д Грамматический справочник с материалом, изученным в 5 классе Грамматический справочник с материалом, изученным в 5 классе Словарь с лексикой, изученной в 5 классе Словарь с лексикой, изученной в 5 классе

7 класс Книга для учителя Содержит все вышеперечисленные компоненты Содержит все вышеперечисленные компоненты Иллюстрация Иллюстрация как вариант контроля изученного за год в книге для учителя на стр. 54 предлагается игра Что? Где? Когда?

Рабочая тетрадь 7 класс В первом юните предусмотрено повторение сюжета 5,6 класса в занимательной форме, что позволит перейти на Happy English.ru с другого учебника. В первом юните предусмотрено повторение сюжета 5,6 класса в занимательной форме, что позволит перейти на Happy English.ru с другого учебника. Кроме того, в первом юните содержатся дополнительные упражнения и задания на закрепление лексики и грамматики, изученных в 5,6 классе. Кроме того, в первом юните содержатся дополнительные упражнения и задания на закрепление лексики и грамматики, изученных в 5,6 классе.

Рабочая тетрадь 7 класс продолжение В тетрадь помещены В тетрадь помещены Тексты домашних заданий Тексты домашних заданий Контрольные работы Контрольные работы Разрезной дидактический материал Разрезной дидактический материал Творческие задания Творческие задания Грамматический справочник с материалом, изученным в 6 классе Грамматический справочник с материалом, изученным в 6 классе Словарь с лексикой, изученной в 6 классе Словарь с лексикой, изученной в 6 классе Игры. Игры. Иллюстрация. Как вариант контроля изученного в разделе 6 ( тема Как вести себя за столом) предлагаем игру из рабочей тетради 2 стр 12,13 + разрезной материал (cut out) Иллюстрация. Как вариант контроля изученного в разделе 6 ( тема Как вести себя за столом) предлагаем игру из рабочей тетради 2 стр 12,13 + разрезной материал (cut out)

8 класс Книга для учителя Содержит все вышеперечисленные компоненты Содержит все вышеперечисленные компоненты В 8 классе учащиеся продолжают поиски ключей к сокровищу Маквизардов, читая фабульные тексты по истории Британии, авторы ставили своей задачей дать минимальный, но достаточный объем информации по истории Британии и возникновения английского языка и культуры. Для повышения мотивации учащихся эта информация предлагается в форме занимательных приключенческих рассказов. Для более эффективной работы над рассказами авторы посчитали необходимым снабдить все рассказы данной серии историческими комментариями на английском языке. В 8 классе учащиеся продолжают поиски ключей к сокровищу Маквизардов, читая фабульные тексты по истории Британии, авторы ставили своей задачей дать минимальный, но достаточный объем информации по истории Британии и возникновения английского языка и культуры. Для повышения мотивации учащихся эта информация предлагается в форме занимательных приключенческих рассказов. Для более эффективной работы над рассказами авторы посчитали необходимым снабдить все рассказы данной серии историческими комментариями на английском языке.

комментарии к рассказу Elmers war (отрывок из книги для учителя) комментарии к рассказу Elmers war (отрывок из книги для учителя) After the Battle of Hastings things started to change quickly for the Anglo-Saxon aristocracy. The power structure was completely replaced, and a different language and other customs as well as another legal system were brought in, effectively creating a new England. The best evidence of the changes that took place in the 11th century England comes from the Domesday (Judgement Day) Book, which was ordered by William the Conqueror (William 1). He wanted to know all about his new country and ordered his servants to count all the people in England, their houses, castles, horses and sheep and to find out how much land people had. An observer wrote that "there was no single hide nor a yard of land, nor indeed one ox nor one cow nor one pig which was left out". The survey was so precise and the information collected so extensive that people compared it to the Last Judgment, or Doomsday, described in the Bible.

Рабочая тетрадь 8 класса содержит Повторение сюжета 5-7 класса в занимательной форме, что позволит перейти на Happy English.ru с другого учебника Повторение сюжета 5-7 класса в занимательной форме, что позволит перейти на Happy English.ru с другого учебника Дополнительные упражнения и задания на закрепление лексики и грамматики Дополнительные упражнения и задания на закрепление лексики и грамматики художественные или научно популярные тексты, являющиеся многофункциональными: художественные или научно популярные тексты, являющиеся многофункциональными: История изобретений: Ink, Alphabet, Paper, the Penny Black, Telephone, Telegraph, Художественные тексты A comic song, Cleopatra's Needle, A diamond ring, The gift of the magi, etc. Разрезной дидактический материал Разрезной дидактический материал Грамматический справочник с материалом, изученным в 5,6,7 классе Грамматический справочник с материалом, изученным в 5,6,7 классе Словарь с лексикой, изученной в 5,6,7 классе Словарь с лексикой, изученной в 5,6,7 классе

Рабочие тетради для 9 класса В Рабочих тетрадях для 9 класса помещено необходимое количество дополнительных упражнений и заданий на закрепление изучаемой лексики и грамматики помещено необходимое количество дополнительных упражнений и заданий на закрепление изучаемой лексики и грамматики большое количество текстов разного стиля большое количество текстов разного стиля Поскольку учебник посвящен Америке, в тетради помещены страноведческие тексты об Англии Поскольку учебник посвящен Америке, в тетради помещены страноведческие тексты об Англии

Рабочие тетради для 9 класса Рабочая тетрадь 1 стр 6 текст города Англии стр 6 текст города Англии стр.16 текст английские традиции стр.16 текст английские традиции стр 25 тема покупки (лексические упр) стр 25 тема покупки (лексические упр) стр 30 текст о молодежной моде стр 30 текст о молодежной моде стр 35 текст английские магазины стр 35 текст английские магазины

Рабочие тетради для 9 класса Рабочая тетрадь 2 Рабочая тетрадь 2 Стр 5,8 текст о взаимоотношениях в семье ( Викторианская эпоха и наше время) Стр 5,8 текст о взаимоотношениях в семье ( Викторианская эпоха и наше время) Стр 31 текст о сериалах Стр 31 текст о сериалах Стр 35 текст о том, как можно стать успешным, помогая другим Стр 35 текст о том, как можно стать успешным, помогая другим Стр 55 текст о выборе профессии Стр 55 текст о выборе профессии

пособие "Мистер Хэлп идет на помощь" адресовано ученикам и их родителям, которые смогут помочь своим детям в выполнении домашнего задания, пользуясь адресовано ученикам и их родителям, которые смогут помочь своим детям в выполнении домашнего задания, пользуясь ответами к упражнениям, ответами к упражнениям, текстами аудиозаписей, текстами аудиозаписей, правилами, изученными ранее, правилами, изученными ранее, а также учителям, которые найдут в пособии а также учителям, которые найдут в пособии большое количество дополнительных заданий, большое количество дополнительных заданий, авторские пояснения и комментарии к упражнениям и заданиям. авторские пояснения и комментарии к упражнениям и заданиям.

Новый УМК Happy English.ru для 5 класса (4 год обучения) Новый УМК Happy English.ru для 5 класса (4 год обучения) Новый УМК Happy English.ru для 5 класса (4 год обучения) 1. Грамматический и лексический материал для УМК Happy English.ru для 4 года обучения отбирался в соответствии с действующим федеральным стандартом. 1. Грамматический и лексический материал для УМК Happy English.ru для 4 года обучения отбирался в соответствии с действующим федеральным стандартом. При написании Heru 5/4 авторы придерживались модульного принципа, когда на фоне новизны видов деятельности осуществляется всеобъемлющее повторение лексического и грамматического материала, изученного на предыдущем этапе. Авторы хорошо знают реальную ситуацию в российских школах, поэтому ставили перед собой цель написать учебник, который позволит учителю переходить на линейку Happy English.ru с любого из существующих учебников. При написании Heru 5/4 авторы придерживались модульного принципа, когда на фоне новизны видов деятельности осуществляется всеобъемлющее повторение лексического и грамматического материала, изученного на предыдущем этапе. Авторы хорошо знают реальную ситуацию в российских школах, поэтому ставили перед собой цель написать учебник, который позволит учителю переходить на линейку Happy English.ru с любого из существующих учебников.

Новый УМК Happy English.ru для 5 класса (4 год обучения) Это становится возможным за счет наличия в учебнике Полноценного объяснения грамматического материала Полноценного объяснения грамматического материала Большого количества упражнений языкового и речевого характера, нацеленных на отработку грамматики ( в том числе и дрилловых упражнений). Большого количества упражнений языкового и речевого характера, нацеленных на отработку грамматики ( в том числе и дрилловых упражнений). Полноценного обучения правилам чтения, которое включает в себя отработку техники чтения, знакомство с транскрипцией и активное ее использование, а также отработку произносительных навыков. Полноценного обучения правилам чтения, которое включает в себя отработку техники чтения, знакомство с транскрипцией и активное ее использование, а также отработку произносительных навыков. Полноценного обучения стратегиям чтения: ознакомительного, изучающего просмотрового. Полноценного обучения стратегиям чтения: ознакомительного, изучающего просмотрового. Базовых лексических тем, таких как рассказ о себе, своей семье, своей квартире, увлечениях. Базовых лексических тем, таких как рассказ о себе, своей семье, своей квартире, увлечениях. Англо-русского словаря, в который помещена вся лексика данного учебника. Англо-русского словаря, в который помещена вся лексика данного учебника. 7. Базовой социокультурной информации о стране изучаемого языка, нормах и правилах общения. 7. Базовой социокультурной информации о стране изучаемого языка, нормах и правилах общения.

Лексические темы Учебник состоит из 9 разделов и включает в себя следующие лексические темы Учебник состоит из 9 разделов и включает в себя следующие лексические темы Я и моя семья Я и моя семья Я и мои друзья Я и мои друзья Я и мои увлечения Я и мои увлечения Школа и школьные предметы Школа и школьные предметы Путешествие : Правила поведения пассажиров в аэропорту, Путешествие : Правила поведения пассажиров в аэропорту, службы аэропорта и как ими пользоваться службы аэропорта и как ими пользоваться Дом и квартира Дом и квартира Цвет, Одежда: Как узнать незнакомого человека в аэропорту Цвет, Одежда: Как узнать незнакомого человека в аэропорту История Великобритании: Шотландские кланы и тартаны, происхождение шотландских фамилий. Девизы шотландских кланов История Великобритании: Шотландские кланы и тартаны, происхождение шотландских фамилий. Девизы шотландских кланов История Великобритании: Взаимоотношения Англии и Шотландии. Начальные сведения о Вестминстерском аббатстве и Камне Судьбы История Великобритании: Взаимоотношения Англии и Шотландии. Начальные сведения о Вестминстерском аббатстве и Камне Судьбы

Лексические темы продолжение Распорядок дня Распорядок дня 11 Домашние любимцы: что они умеют делать 11 Домашние любимцы: что они умеют делать 12.История Великобритании: Озеро Лох Несс 12.История Великобритании: Озеро Лох Несс 13.Современные реалии страны изучаемого языка : fish and chips, Oxford, Prince Charles, the Beatles 13.Современные реалии страны изучаемого языка : fish and chips, Oxford, Prince Charles, the Beatles 14 Традиции и праздники. Празднование Пасхи и Рождества в Англии и в России 14 Традиции и праздники. Празднование Пасхи и Рождества в Англии и в России 15 Изготовление поделок к празднику 15 Изготовление поделок к празднику 16. Празднование дня рождения 16. Празднование дня рождения 17 История Великобритании: Начальные сведения о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии: Страны, входящие в состав Соединенного Королевства, их символика. 17 История Великобритании: Начальные сведения о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии: Страны, входящие в состав Соединенного Королевства, их символика. 18 Города Великобритании : Бирмингем,Ливерпуль, Йорк, Колчестер и их достопримечательности 18 Города Великобритании : Бирмингем,Ливерпуль, Йорк, Колчестер и их достопримечательности 19 История Великобритании: Эдинбург – его прошлое и настоящее 19 История Великобритании: Эдинбург – его прошлое и настоящее 20 Города России: Москва, Обнинск, Палех, Тюмень,Астрахань 20 Города России: Москва, Обнинск, Палех, Тюмень,Астрахань 21 Времена года, погода 21 Времена года, погода 22 Достопримечательности Лондона: Тауэр,бифитеры 22 Достопримечательности Лондона: Тауэр,бифитеры 23 Вестминстерское аббатство, королева Мария Стюарт, Камень судьбы 23 Вестминстерское аббатство, королева Мария Стюарт, Камень судьбы

Учебник HEru5/4 является продолжающим, представляет собой адекватный уровень сложности и соответствует уровню обученности учащихся 4го года обучения. 1. Грамматический аспект 1. Грамматический аспект Изученный ранее грамматический материал представлен в сжатом виде. Изученный ранее грамматический материал представлен в сжатом виде. На объяснение и отработку ранее изученного грамматического материал отводится меньше времени. На объяснение и отработку ранее изученного грамматического материал отводится меньше времени. Отработка грамматического материала носит коммуникативную проблемную направленность. Отработка грамматического материала носит коммуникативную проблемную направленность. Акценты в объяснениях расставлены таким образом, что основное внимание уделяется не форме, а функции грамматических явлений. Акценты в объяснениях расставлены таким образом, что основное внимание уделяется не форме, а функции грамматических явлений. Предлагаются большее количество случаев употребления грамматических явлений. Предлагаются большее количество случаев употребления грамматических явлений. Там где это возможно проводится сравнение случаев употребления грамматических явлений. Там где это возможно проводится сравнение случаев употребления грамматических явлений.

Синтаксис В рамках курса школьники знакомятся и учатся употреблять в речи: В рамках курса школьники знакомятся и учатся употреблять в речи: 1 Основные типы английского предложения с простым, составным именным и 1 Основные типы английского предложения с простым, составным именным и составным глагольным сказуемым (She reads English books. He is sad. We like to play computer games.) составным глагольным сказуемым (She reads English books. He is sad. We like to play computer games.) 2 Утвердительные и отрицательные предложения. Общие и специальные вопросы 2 Утвердительные и отрицательные предложения. Общие и специальные вопросы 3. Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах ( Help me. Dont open the window.) 3. Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах ( Help me. Dont open the window.) 4 Главные и второстепенные члены предложения. Порядок слов в простом распространенном предложении. 4 Главные и второстепенные члены предложения. Порядок слов в простом распространенном предложении. 5. Безличные предложения с формальным подлежащим it в Present Simple 5. Безличные предложения с формальным подлежащим it в Present Simple Its 5 oclock. Its hot. It rains in autumn. Its 5 oclock. Its hot. It rains in autumn. Конструкция there is/ there are в Present Simple Конструкция there is/ there are в Present Simple Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.

Морфология Имя существительное Имя существительное Множественное число Множественное число притяжательный падеж притяжательный падеж Артикль Артикль определенный /, неопределенный определенный /, неопределенный артикль с именами существительными артикль с именами существительными артикль с именами собственными артикль с именами собственными Местоимение Местоимение Личные в именительном и объектном падежах( I – me) Личные в именительном и объектном падежах( I – me) Притяжательные (I - my, She - her) Притяжательные (I - my, She - her) Указательные (this – these, that – those) Указательные (this – these, that – those)

Морфология продолжение Имя прилагательное Имя прилагательное Степени сравнения прилагательных. Исключения (good, better, best) Степени сравнения прилагательных. Исключения (good, better, best) Имя числительное Имя числительное числительные количественные и порядковые числительные количественные и порядковые Глагол Глагол Продуктивный уровень Продуктивный уровень Present Simple ( Indefinite)и Present Progressive (Continuous) Present Simple ( Indefinite)и Present Progressive (Continuous) Модальные глаголы must, may, can, Модальные глаголы must, may, can, Конструкция to be going to (для выражения будущего действия) Конструкция to be going to (для выражения будущего действия) Рецептивный уровень Рецептивный уровень Past Simple, Future Simple Past Simple, Future Simple Предлог Предлог предлоги (in,at, with, of) предлоги (in,at, with, of)

Речевые умения В рамках базовой тематики, обозначенной стандартом, увеличен объем тематической лексики В рамках базовой тематики, обозначенной стандартом, увеличен объем тематической лексики В рамках базовой тематики предлагаются более объемные тексты и диалоги. В рамках базовой тематики предлагаются более объемные тексты и диалоги. Тексты и диалоги носят проблемный характер. Тексты и диалоги носят проблемный характер. Предлагается большое количество речевых ситуаций, позволяющих использовать изучаемую лексику. Предлагается большое количество речевых ситуаций, позволяющих использовать изучаемую лексику.

Речевые умения продолжение Предлагается большое количество коммуникативных заданий, предусматривающих умения Предлагается большое количество коммуникативных заданий, предусматривающих умения Выражать свою точку зрения Выражать свою точку зрения Выражать согласие/ несогласие с мнением партнера Выражать согласие/ несогласие с мнением партнера Самостоятельно находить информацию и делать сообщения Самостоятельно находить информацию и делать сообщения Осуществлять проектную деятельность Осуществлять проектную деятельность Делать краткие сообщения на основе прочитанного Делать краткие сообщения на основе прочитанного Описывать иллюстрации Описывать иллюстрации Составлять небольшие эссе, письменно аргументировать свою точку зрения Составлять небольшие эссе, письменно аргументировать свою точку зрения Писать краткие сообщения, комментарии с элементами оценочных суждений Писать краткие сообщения, комментарии с элементами оценочных суждений

Книга для домашнего чтения Bob, the hedgehog, and his friends Наряду с учебными текстами, в качестве домашнего чтения предлагаются книга, специально написанная для этого учебника, под названием Bob, the hedgehog, and his friends. Книга входит в состав учебника и состоит из рассказов достаточно большого объема. В них ежик Боб рассказывает о жизни своей семьи в саду английского дома и о жизни семьи его друга мальчика Тома. Рассказы позволяют активизировать изучаемую лексику и грамматику, а также в них используется лексический и грамматический материал, изученный на рецептивном уровне. Наряду с учебными текстами, в качестве домашнего чтения предлагаются книга, специально написанная для этого учебника, под названием Bob, the hedgehog, and his friends. Книга входит в состав учебника и состоит из рассказов достаточно большого объема. В них ежик Боб рассказывает о жизни своей семьи в саду английского дома и о жизни семьи его друга мальчика Тома. Рассказы позволяют активизировать изучаемую лексику и грамматику, а также в них используется лексический и грамматический материал, изученный на рецептивном уровне.

Сравнение с существующим Happy English. ru для 5 класса 1. Прежний сюжет с небольшими изменениями, которые позволяют несколько более подробно описать историю знакомства Миши и его английского друга по переписке. 1. Прежний сюжет с небольшими изменениями, которые позволяют несколько более подробно описать историю знакомства Миши и его английского друга по переписке. 2. Наличие прежних рубрик. 2. Наличие прежних рубрик. 3. Наличие стихов и песен. 3. Наличие стихов и песен. 4. Прежние грамматические темы, предлагаемые в дополненном виде. 4. Прежние грамматические темы, предлагаемые в дополненном виде. 5. Тематика, заявленная в обоих учебниках совпадает, но они значительно отличаются друг от друга по реализации заявленных тем. ( 80% текстов учебника Heru 5/4 – новые). 5. Тематика, заявленная в обоих учебниках совпадает, но они значительно отличаются друг от друга по реализации заявленных тем. ( 80% текстов учебника Heru 5/4 – новые). 6. Наличие неизменной концепции и методических принципов 6. Наличие неизменной концепции и методических принципов

Стыковка нового HE.ru 5/4 с обновленным вариантом HE.ru 6. Курс Happy English. Ru построен таким образом, чтобы обеспечить безболезненный переход как с he.ru 5 так и с he.ru 5/4 на he.ru 6. Курс Happy English. Ru построен таким образом, чтобы обеспечить безболезненный переход как с he.ru 5 так и с he.ru 5/4 на he.ru 6. He.ru 6 переработан таким образом, чтобы обеспечить необходимый и достаточный уровень сложности для тех, кто перед этим изучал как he.ru 5 так и he.ru 5/4 He.ru 6 переработан таким образом, чтобы обеспечить необходимый и достаточный уровень сложности для тех, кто перед этим изучал как he.ru 5 так и he.ru 5/4