Социальная реклама как элемент PR в бизнесе Денис Ижболдин xport.vkontakte.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
28 апреля – 1 мая Всероссийская студенческая PR-игра «Место под солнцем» - это 4х-дневное выездное мероприятие для студентов – будущих.
Advertisements

Ижевский государственный технический университет им. М.Т.Калашникова Факультет «Менеджмент и маркетинг» Кафедра «Экономическая теория» Контакты: Полищук.
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
АКБ «Ижкомбанк» (ОАО) г. Ижевск Салтыкова Антонина Анатольевна Советник Председателя Правления по продвижению банковского продукта Тезисы к докладу.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Web2Win.ru Проект компании «ТитанСофт» (с) 2010 Маркетинг в социальных сервисах Денис Сергеев Руководитель проекта Web2Win.
я и интернет Боряк Анна annet
Денис Косарев Менеджер ООО «Медиа-Стиль» Юзабилити сайта Ульяновск, 17 мая 2007 года.
Web2Win.ru Проект компании «ТитанСофт» (с) 2010 Встреча клуба Истории успеха в Интернете.
Медиа Азбука.
Факторы, влияющие на коммуникационную политику стратегия компании личность первого лица плотность конкурентной среды плотность и структура доступных медиаресурсов.
Продвижение в социальной сети 1 в России Население –
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Поддержка продаж через социальные медиа 7 примеров продающих коммуникаций.
Модуль 6. Стратегия бизнеса Автор: Ольга Чепьюк. Что такое стратегия бизнеса Следует отличать стратегию продвижения продукта от стратегии развития всей.
Новые образовательные программы повышения квалификации библиотечных специалистов, работающих с детьми.
Профориентация студентов и школьников посредством социально-образовательного проекта CAMPUS.
П РЕЗЕНТАЦИЯ ПЕРВОГО ПРОЕКТА В РАМКАХ ПРОГРАММЫ «С ОЦИАЛЬНАЯ ОРБИТА » Фонд развития медиа проектов и социальных программ Gladway.
Сети инициативных групп ключ к трансформации России Денис Старк.
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ Преподаватель: Наталия Прыткова Генеральный директор Интерактивного агентства «Карамель»
Транксрипт:

Социальная реклама как элемент PR в бизнесе Денис Ижболдин xport.vkontakte.ru

Тенденции 1.Изменение структуры маркетинга 2.Развитие социальных медиа 3.Открытость бизнеса

Изменения в маркетинге 1 – 1 1 – 1 – – –

Развитие социальных медиа

Открытость бизнеса

Индивидуальный подход

Сообщества потребителей

INTEL

SPLAT

Социальная реклама

Бизнес должен быть открытым, естественным и иметь общие ценности с потребителями

Денис Ижболдин (студент ИжГТУ, г.Ижевск) Вконтакте:XPORT.VKONTAKTE.RU