Тема урока « Конвенция о правах ребенка». ЦЕЛЬ УРОКА: Знакомство с Конвенцией о правах ребенка? Познакомиться с основными документами о правах ребенка?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Базовская средняя общеобразовательная школа Классный час на тему: «Конвенция о правах ребенка» Классный.
Advertisements

20 ноября 1989 года Генеральная Ассамблея ООН разработала и приняла Конвенцию о правах ребёнка.
Я и мои права Классный час для учеников 1-4-х классов в рамках Дня правовой помощи детям. Классный час для учеников 1-4-х классов в рамках Дня правовой.
Я и мои права. Конвенция о правах ребёнка Это государственный документ, защищающий права ВСЕХ юных жителей планеты Это государственный документ, защищающий.
Конвенция о правах ребёнка Международный документ; Принят года Резолюцией Организации Объединенных Наций (ООН) Вступил в силу 2 сентября 1990.
Я и мои права Классный час для учеников 4-х классов в рамках Недели права в ГОУ Гимназии1527. Классный час для учеников 4-х классов в рамках Недели права.
Я и мои права Классный час в 4 Б классе. Классный час в 4 Б классе. Саранск 2013 год Саранск 2013 год.
Декларация (лат. Declaratia - провозглашение) не обязывает, не имеет обязательной силы, это рекомендация. Конвенция- документ высокого международного.
Классный час 8-б класс МОУ СОШ 7. знакомство с основными нормативно- правовыми документами; показать единство прав и обязанностей; воспитывать чувство.
« Дети – это грядущее» Виктор Виктор Гюго Гюго год - Лига Наций принимает Женевскую принимает Женевскую Декларацию прав Декларацию прав ребёнка.
Родительское собрание Тема: «Конвенции о правах ребенка»
«Конвенция по правам ребёнка» - Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года. Вступила в силу 2 сентября 1990 года.
В помощь учителю. ГОУ СОШ 184 Никулина Т.В.. 20 ноября Ассамблея ООН приняла в 1959 году Декларацию прав ребенка, в 1989 году Конвенцию о правах ребенка.
Что мы знаем о правах человека. Организация объединенных наций (ООН ). Год организации- 1945г. Центр ООН находится в США, в г. Вашингтон.. Если первоначально.
Права и обязанности. ПРАВО - это совокупность установленных и охраняемых государственной властью норм и правил, которые регулируют отношения между людьми.
Лига Наций (прототип ООН) в 1924 году приняла Женевскую декларацию прав ребенка. После 2-ой Мировой Войны ООН приняла в 1948 году Всеобщую декларацию.
Правовая викторина. Назовите основной закон государства. Декларация Конвенция Конституция.
Откуда этот день ! 20 ноября 1959 года – принята ДЕКЛАРАЦИЯ прав ребенка. 20 ноября 1989 года – принята КОНВЕНЦИЯ о правах ребенка.
Однажды люди со всех концов Земли решили собраться вместе. Кто-то приехал с запада, кто- то с востока, с севера и с юга, из богатой страны и из бедной.
Права ребёнка ясность, справедливость, стабильность, равенство.
Транксрипт:

Тема урока « Конвенция о правах ребенка»

ЦЕЛЬ УРОКА: Знакомство с Конвенцией о правах ребенка? Познакомиться с основными документами о правах ребенка?

Блицопрос: Что такое права человека? Какие права есть у тебя? Достаточно ли прав у тебя? Какие организации защищают права детей? Какие права ты считаешь главными для человека? Знаешь ли ты Конвенцию о правах ребенка?

« Ключевые слова» Права ребенка; Права и обязанности; Защита; Конвенция; Гарантия прав детей.

« Синтез» таблица. Ключевые слова до прочтения текста. Выписки из текста, связанные с ключевыми словами. Почему эта цитата важна для меня? ( мысли и рассуждения)

Конвенция о правах ребенка была принята Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года, а вступила в силу 2 сентября 1990 г. с момента ратификации её двадцатью государствами

Документы о правах детей: 1923 г. –Союз спасения детей вместе с Лигой женщин разрабатывают документы о правах ребенка; 1924 г. – первые документы были представлены к рассмотрению Ассамблеи Лиги наций; 1959 г. ООН принимает Декларацию о правах ребенка;

« Кластер» Права ребенка

Права ребенка Ребенок – лицо, не достигшее 18 – летнего возраста. 1. Право на выживание; 2. Право на развитие; 3. Право на защиту

Рефлексия Какие эмоции возникли у вас в ходе занятия? Какие из них менялись в течении урока? Чему вы научились на занятии?

Домашнее задание Составление Кодекса класса методом « мозговой атаки» 1.Сформулируйте вопрос: « Как вы думаете какие права и обязанности учащихся должны быть в нашем классе» 2.Выскажите свое мнение и запишите его. 3.Во время « мозговой атаки» нельзя комментировать идеи друг друга или повторять ранее высказанные. 4.Запишите каждую идею, даже самую абсурдную. 5.Когда идеи истощены, остановите « мозговую атаку» 6.Рассмотрите все предложения, и прокомментируйте их.