«И МЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ » 6 класс Учитель русского языка Свиридова О.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Имя существительное – это часть речи, которая обозначает действие предмета 2. Имя существительное отвечает на вопросы кто? что? 3. Имена существительные.
Advertisements

1. Имя существительное – это часть речи, которая обозначает действие предмета 2. Имя существительное отвечает на вопросы кто? что? 3. Имена существительные.
Род имён существительных Учитель начальных классов МОУ Октябрьская СОШ Меденцева Л.Е.
Prezentacii.com. Буквы Е и И в суффиксах - ЕК и –ИК имён существительных 1) Познакомиться с … 2) Учиться …
Улыбнись новому дню М ш н , м тр , м р з, м г з н.
1. Имя существительное – это часть речи, которая обозначает действие предмета 2. Имя существительное отвечает на вопросы кто? что? 3. Имена существительные.
Часть речи - имя существительное. Род Вопросы Что обозначает, значение Число Склонение Падеж Собственные нарицательные.
Звуки и буквы Проверка остаточных знаний. Относитесь к родному языку бережно и любовно. Думайте о нем, изучайте его, страстно любите его, и вам откроется.
Работа выполнена учителем начальных классов МБОУ «СОШ 88 с кадетскими классами» Галкиной Ольгой Владимировной 2014 год.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Презентация к уроку во 2 классе "Имя существительное"
ВЕТРОВА ЕЛЕНА ПЕТРОВНА УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МОУ СОШ 1, ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, СОСНОВСКИЙ Р-Н, Р. П. СОСНОВКА.
Три склонения имен существительных 1 склонение2 склонение3 склонение Род мужской, женский Род средний, мужской Род женский - а, - я согласный, - - о,
Семнадцатое декабря. Классная работа. Повторение и обобщение изученного об имени существительном.
Тема урока: Односоставные предложения. Виды односоставных предложений Относитесь к родному языку бережно и любовно. Думая о нём, изучайте его, любите,
Девятнадцатое декабря. Классная работа. Повторение и обобщение изученного об имени существительном.
Слышим мы звенит звонок, Говорим: «Начнём урок!».
План урока. 1.Род имен существительных 2.Имена существительные общего рода. 3.Число имени существительного.
1 Род имён существительных Урок русского языка в 3 классе.
Тема: Имя существительное Цель: проверка степени освоенности материала по теме. Давно живу я в мире этом, Даю названия предметам.
Вопрос КТО? ЧТО? Общее грамматическое значение ПРЕДМЕТ.
Транксрипт:

«И МЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ » 6 класс Учитель русского языка Свиридова О.Г.

«ОТНОСИТЕСЬ К ЯЗЫКУ БЕРЕЖНО И ЛЮБОВНО. ДУМАЙТЕ О НЁМ, ИЗУЧАЙТЕ ЕГО, СТРАСТНО ЛЮБИТЕ ЕГО, И ВАМ ОТКРОЕТСЯ ЛИЦО БЕЗГРАНИЧНЫХ РАДОСТЕЙ, ИБО БЕЗГРАНИЧНЫ СОКРОВИЩА РУССКОГО ЯЗЫКА» В. Луговской

Словарный диктант Рейс, рейка, непоседа, спортсмен, академия, спорт, окно, зерно, депо, автомобиль, кофе, время, стремя, нелепость, пальто.

Род мужской, конечно, мой: мой сад, мой брат, стул мой. Женский род, помню я, то, про что скажу – моя: Моя ручка, моя тучка и тетрадь моя. Средний род – оно, моё: моё окно, село моё.

ОдушевлённыеНеодушевлённые Медведь, человек, птицы, шофёр, жук, тренер, учитель Кукла, робот, краски, карандаши, тарелки, журнал, стакан

Зимняя бахрома На сосне и на березе– бахрома: Белой пряжей их запутала зима И оставила распутывать весне Эту пряжу на березе и сосне.

Зимняя бахрома (им.п). На сосне и на березе(пр.п.) – бахрома: (им.п) Белой пряжей (тв.п.) их запутала зима (им.п). И оставила распутывать весне (дат.п) Эту пряжу (вин.п.) на березе (пр.п.) и сосне(пр.п.).

Мышь, дач, карандаш, тишь, задач, дрожь, камыш, сокровищ, дочь, тень, уж.

Сыноч…к, мяч..к, самолёт…к, дружоч…к, ключ…к, ореш…к, конч…к, василёч…к, пирожоч…к, пузырёч…к, ситч…к, огурч..к.

-чик-ик-ек

-чик-ик-ек жирафчикбегемотикльвёночек попугайчиккотиктигрёночек пингвинчикзайчиккотёночек крокодильчикслоникзайчоночек слонёночек

Спасибо за внимание. До новых встреч!