Лехмус Елена Викторовна Учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 6» Учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 6» г..Корсаков 2012 год «Чем больше отдаешь,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возможности современных педагогических технологий для повышения качества исторического образования.
Advertisements

ТЕМА : Роль интерактивных форм обучения в повышении познавательной активности учащихся.
Афинская демократия при Перикле. Урок истории в 5 классе д/з §40 Составьте кроссворд из ключевых слов параграфа.
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В НАПРАВЛЕНИИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ. Из опыта работы учителя истории.
Инновационные технологии в образовательной деятельности: состояние и перспективы развития. Методический семинар.
Информационная компетентность Информационная компетентность – это способность личности применять, находить, хранить и преобразовывать различную информацию.
Своя игра «Греческая мозаика» Воспитание в Афинах Воспитание в Спарте В театре ДионисаВ театре Диониса... В городах Аттики...
ИКТ как средство повышения мотивации к обучению у детей группы предшкольной подготовки "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость.
1 Средства ИКТ на уроках технологии. 2 Компьютерные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, главным средством.
Метод проектов на уроках немецкого языка Коробейникова Елена Викторовна Учитель немецкого языка Кигбаевской средней общеобразовательной школы Март 2008.
Автор: Чеховская Людмила Васильевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, классный руководитель 7 класса МБОУ « Булановская.
Ф ОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ О ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. МОУ «Дороховская СОШ» Учитель истории и обществознания Вербшина Галина.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы деятельности и инновационной работы Маркова Наталия Петровна Наталия.
Формирование универсальных учебных действий на уроках литературы на ступени основного общего образования Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 176.
«Формирование ключевых компетенций на уроках географии как условие повышения качества образования обучающихся» Яковлева М.Г. МБОУ «Зиминский лицей», учитель.
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
Педагогическая эффективность урока музыки с применением ИКТ. Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека В.А.
Транксрипт:

Лехмус Елена Викторовна Учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 6» Учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 6» г..Корсаков 2012 год «Чем больше отдаешь, тем больше преумножаешь в себе» «Чем больше отдаешь, тем больше преумножаешь в себе»

Возможности современных педагогических технологий для повышения качества исторического образования

Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. Э. хаббар

ЦЕЛЬ И НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Развитие и воспитание личности, способной к сомоопределению в современном информационном, поликультурном обществе. Цель: Направления педагогической деятельности: Уроки по предметам (история и обществознание) Уроки по предметам (история и обществознание) Применение современных педагогических технологий Внеклассная и внеурочная деятельность Самообразование Обмен педагогическим опытом Инновационная деятельность

УРОКИ ПО ПРЕДМЕТАМ Используемые формы уроков: урок – беседа урок – практикум урок – экскурсия урок – семинар урок – игра урок – встреча урок – лекция

СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Технология дебатов Технология «обучение в сотрудничестве» Индивидуальный и дифференцирован- ный подход Метод проблемного обучения Метод проблемного обучения Интерактивное обучение

Интерактивность означает способность взаимодействовать или находиться в режиме диалога. Следовательно, интерактивное обучение это, прежде всего, диалоговое обучение. При интерактивном обучении диалог строится на линиях: -учитель- ученик, -ученик ученик (работа в парах), -ученик группа учащихся (работа в группах), - ученик - аудитория, - группа учащихся аудитория (презентация работы в группах), -ученик компьютер и т.д. Интерактивное обучение

Интерактивные методы создание ситуации выбора проблемно-познавательные, логические задания ролевые игры сочинение-рассуждение, письма, сказки, сочинения стихов тексты-ловушки, тексты с историческими ошибками соотнеси закончи предложение дискуссия, диспут, спор узнай историческое лицо современные информационные технологии обучения

5 класс. История древнего мира. Государство: правители- династия- законы-чиновники-казна-войско- границы. Египет: фараоны, сфинксы, саркофаг, мумии, жрецы, песок, иероглифы. Ассоциативный ряд

__ Август 1919 года __ Март 1920 года Как правительству большевиков удалось победить? Проблемные вопросы

Генералы…..: -Необходимо дать новое сражение так как…… Кутузов - Я предлагаю оставить Москву потому, что…… Игровые ситуации

Беседа исторического лица

Привет, мой славный Скир! Пишу редко, но не считай, что я мог забыть нашу прекрасную страну и друга, которых оставил. Уж сколько живу, а к порядкам а Афинах привыкаю с трудом. Взять, к примеру, народное собрание, где мы решаем все важнейшие дела. Выступать может кто угодно и говорить как угодно долго. Однажды Перикл говорил почти сутки: он так измучил толпу, особенно почтенных старух, что его в очередной раз избрали судьей, лишь бы уйти домой… Тексты-ловушки

ДатаЛичностьСобытие Ермак Тимофеевич Иван ГрозныйПервый Земский Собор 1721Петр Великий Бородинская битва Таблицы

Работа с электронными учебниками, энциклопедиями, книгами. Поиск информации в сети Интернет, ее обработка и систематизация. Художественные фильмы, музыка. Работа с презентациями. Информационные технологии

ВНЕКЛАССНАЯ И ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Виды деятельности: Предметная неделя Экскурсии и поездки Творческие конкурсы Встречи Проектная деятельность

Учитель – это жертвенная профессия, это человек, способный спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Авиценна Учитель – это жертвенная профессия, это человек, способный спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Авиценна