МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ВСЕ МБОУ СОШ 45. Школьный проект по использованию ресурсов и энергии (англ. School Project for Application of Recourses and Energy) SPARE.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельность образовательных учреждений Калининградской области в рамках школьного проекта SPARE.
Advertisements

Лекция 5. Естественнонаучные, мировоззренческие основы и методическое обеспечение преподавания энергосбережения в общеобразовательных учреждениях Модуль.
Представление опыта работы учителя биологии и экологии МОУ «Заволенская ООШ» Урываевой Натальи Владимировны.
Новаева Зинаида Григорьевна учитель математики МОУ СОШ 34 г.о. Самара Развитие познавательного интереса и учебной мотивации учащихся через использование.
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Номинация: «РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ» ПРОЕКТОВ» Городской смотр-конкурс достижений государственных.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ Из опыта работы учителя географии и биологии МОУ «Зоркальцевская СОШ» Томского района Червонец Ольги Леонидовны.
Парки Москвы собирают друзей! Круглый стол «Формы и методы участия детей и молодежи в решении проблем московских парков» московских парков»
МОУ «Кожевниковская СОШ 1» Механизмы включения общественности в оценку качества образования Разработчики: Адаменко Ольга Анатольевна Костырева Людмила.
Компонент «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ» Проект «Укрепление общественного взаимодействия для устойчивого развития сельских регионов Беларуси» Зарегистрирован Министерством.
«Использование элементов компетентностного подхода при формировании гражданственности на основе этико-правового и экологического образования учащихся»
Школьное ученическое самоуправление «ЧУЛМАН» МБОУ «Мусабай-Заводская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан.
« Современный учитель : ориентиры изменений профессиональной деятельности с введением ФГОС » Городской семинар руководителей методических объединений учителей.
Городская экспериментальная площадка первого уровня « Становление субъектной позиции учащихся и педагогов как условие повышения качества образования »
Активизация деятельности обучающихся с помощью интерактивных технологий Августовская педагогическая конференция г. Богородск 2012 год.
1.Технология опыта Составной и важнейшей частью современного экологического образования остается научить детей, подростков умению правильному взаимодействию.
Волынкина Марина Алексеевна, учитель географии Уваровщинской СОШ, Кирсановский район, Тамбовская область.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
«На современном этапе развития общества проведение комплекса мер по социальной интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья в общество является.
Транксрипт:

МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ВСЕ МБОУ СОШ 45

Школьный проект по использованию ресурсов и энергии (англ. School Project for Application of Recourses and Energy) SPARE (ШПИРЭ), международная сеть национальных экологических общественных организаций. SPARE это образовательная программа об энергетике и окружающей среде для детей-школьников 7-18 лет.

Идея SPARE Идея программы SPARE перейти от обсуждения глобальных проблем к практическим действиям школьников, их семей и местных сообществ. SPARE помогает найти ответ на вопрос: как можно удовлетворить потребность человечества в энергетических услугах (для отопления, освещения, транспорта и т. д.) без чрезмерных и опасных последствий для природы. Это частично зависит от доступных энергосресурсов, но также зависит от стиля жизни, технологий использования энергии (в том числе в коммунальном сервисе) и от просвещенности пользователей энергетическими услугами. Школьники, участвуя в программе SPARE, представляют свои результаты и достижения в области рационального использования энергии не только в школах, но также дома, для родственников, друзей и соседей. SPARE дает основу для поиска решений этих проблем в интересах сегодняшнего и будущих поколений.

Цель SPARE Цель SPARE образование школьников в области энерго- эффективности через междисциплинарное обучение и практическую деятельность. На идеологической основе проекта: думай глобально, действуй локально, базируются специально разработанные для SPARE беззатратные энергосберегающие меры и мероприятия. Эти меры актуальны для решения проблем, характерных для большинства регионов в комплексе или частично: изобилие энергии и как результат излишнее потребление; неэффективная централизованная система и как результат большие энергопотери; слабо развитая энергосистема и как результат острый дефицит энергии на местах. SPARE дает основу для поиска решений этих проблем в интересах сегодняшнего и будущих поколений.

Международная сеть SPARE Программа SPARE была инициирована Норвежским обществом охраны природы (Друзья Земли, Норвегия) в 1996 году. Год за годом Программа развивалась, адаптировалась и дополнялась активными педагогами, школьниками, экспертами и экологическими общественными организациями. В каждой стране есть экологические общественные организации, отвечающие за реализацию программы SPARE. Важная миссия SPARE усиление компетенции общественных организаций, их роли в решении энергетических проблем и развитии образования в своих странах. Сегодня создана сеть национальных экологических общественных организаций, которые координируют программу SPARE в 13 странах. В каждой стране организация-координатор использует материалы и опыт SPARE для развития образовательной программы, адаптированной к национальной системе образования и энергетической ситуации.

SPARE школы Название/номер школыГород/областьКонтактное лицоКонтактная информация Russia с. Иннокентьевка Николаевский район, Хабаровский край Аминева Ольга МОУ ДОД ЭБЦ ПсковПсковГригорьеваОльга МАОУ гимназия 29Томск, Томская областьПлотер Наталия ………… МБОУ СОШ 45 Нижегородская область, Володарский район Шуклина Мария учитель ………… Щкола-интернат г. Дзержинск, Нижегородская область Земскова Вера ГОУ СОШ 909г. МоскваПрокофьева Елена

SPARE школы

SPARE в нашей школе Если у вас есть интерес и воображение, присоединяйтесь к нам. Вы станете участником разнообразных форм работы, исследования и применения на практике мер энергосбережения. Авторы программы SPARE основное внимание уделили практической деятельности, хотя теория также включена в методические материалы программы. Наша школа успешно соединяет теорию с практикой. Нужно отметить, что именно практическая деятельность наиболее эффективно организовывает и сплачивает учеников. Учителя используют все свое творчество не только во время уроков. На занятиях и во внеклассной работе используются: Работа в группах по темам, связанным с энергией (междисциплинарная). Проведение разнообразных конкурсов. Участие в конкурсах (проектах) различных уровней. Лекции специалистов. Проведение экскурсий, экологических троп. Организация выставок. Театральные постановки, выступление агитбригады. Проведение ролевых игр. Составление карт проблем. Игра в детективов (например, расследование пути получения и трансформации энергии, которая используется при включении лампочки в классе).

Программа SPARE ставит целью распространение идей устойчивой энергетики и методов энергосбережения во всем обществе. Наша школа - участник SPARE - делать многое для распространения идей и методов энергосбережения на местном уровне в своем районе и в поселении. Чтобы привлечь внимание окружающих, учащиеся используют разнообразные методы: Исследуя потребление энергии и возможности энергосбережения дома, дети привлекают тем самым всех членов семьи к сбережению энергии. Чтобы распространить информацию о проекте SPARE и результатах в своем поселении, школьники распространяют листовки, организовывают выставки рисунков, стенгазет, плакатов. Участники SPARE взаимодействуют с местной властью и политиками, приглашают их на семинар или встречу в школу, где рассказывают о своих находках и задают им вопросы, выступают с инициативами. Школа делиться опытом работы в SPARE с другими образовательными учреждениями района, инициирует программы совместных действий. SPARE в нашей школе

Конкурсы SPARE Каждый учебный год SPARE проводит международный конкурс на лучший школьный проект, посвященный окружающей среде, энергии и климату. Наша школа – постоянный участник проводимых мероприятий, что говорит о высоком интересе обучающихся к проблемам окружающей среды, связанным с энергией, и о большой изобретательности в поисках их решения.

Конкурсы SPARE

Проекты SPARE в нашей школе СФАГНУМ; КОСТЁР

Детские работы SPARE Выступление «Ёлка SPARE» 2011 г. Школьная газета «Юный ШПИРЭвец» 2010 г. Юный ШПИРЭвец Словами ребенка глаголет истина?» Что происходит с климатом на планете? «Всевидящее око» КАК СВЯЗАНО ДЕЖУРСТВО ПО КЛАССУ С ЭНЕРГИЕЙ «Вспоминая лето» Водосберегающая альпийская горка День поклонения энергетическому источнику-Солнцу» МАСЛЕНИЦА!!! «Мы сделали это!» Да здравствуют ёлки зелёные тобою и мной сохранённые! «Советы на каждый день» Бережём энергию – Бережём климат! «Внимание конкурс!» Конкурс слоганов

Учитель- волонтёр SPARE

Наши Международные партнёры SPARE Гуманитарная гимназия им. Кирилла и Мефодия, Великое Тырново Болгария