28.10.2008год. ЦЕЛИ: 1) повторить изученный ранее учебный материал курса математики; 2) развивать у учащихся приемы мыслительной деятельности – анализ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦЕЛИ: 1) повторить изученный ранее учебный материал курса математики; 2) развивать у учащихся приемы мыслительной деятельности – анализ, синтез, сравнение,
Advertisements

1. В каком случае числа записаны в порядке убывания? , , , , , 10.
Решение задач. 1) При каком из указанных значений х выражение не имеет смысла? а) При х = 0;в) при х = –3; б) при х = –1;г) при х = 5.
Решение задач с помощью систем уравнений. Урок математики 7 «А» класс Крылова Александра Владимировна – учитель математики МОУ «СОШ 13»
Устный счёт. 1)Вычислить (3,5 + 0,5)*0,2-0,3= 2)Решить уравнения а) y + 3,8 = 6,3 3)Найти периметр прямоугольника, если его длина=2,7, а ширина=1,3 4)
Математический диктант Из пунктов A и В, расстояние между которыми 875 км, одновременно навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Скорость.
Итоговый тест по математике за курс 5 класса.. Вопрос 1 Сравните числа: 2,35 и 2,45. 2,35 > 2,45. 2,35 < 2,45. 2,35 = 2,45. Не знаю.
Действия с натуральными числами. Выполните действия · : :15 10·13.
Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу? Ответ: 3 часа.
Встречное движение. Математика. 4 класс.. Заполните таблицу. V tS 60 км/ч ? 360 км ?10 ч150 км 40 км/ч 3 ч ? 25 км/ч 4 ч ?
Системы линейных уравнений с двумя переменными, как математические модели реальных ситуаций По учебнику А.Г.Мордковича. 7 класс Учитель Хлыстова Н.А. МОУ.
Задачи на движение навстречу и в противоположных направлениях Учитель математики Кукушкина Т.В. © МОУ Ермаковская СОШ.
3.8 Задачи на движение ГЛАВА III ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика,
Алексеенко В.В. Пролетарская средняя школа Р-н М.Жумабаева Северо- Казахстанская область По теме 5 класс 2 полугодие Пролетарка Северо-КазахстанскаяобластьСеверо-Казахстанскаяобласть.
Деление на десятичную дробь. Повторение. Урок 1..
Решение заданий В13 (тест) по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года Часть 1.
Инопланетяне любят танцевать группами по три. Сколько инопланетян в 4 танцевальных группах?
Интегрированный урок по темам «Линейное уравнение с одной переменной. Математические модели.»
1 Выбор действий при решении задач 2 Прочитай вопрос и выбери действие.
Презентация к уроку алгебры (6 класс) по теме: Подготовка к итоговой контрольной работе. Математика 6 класс.
Транксрипт:

год

ЦЕЛИ: 1) повторить изученный ранее учебный материал курса математики; 2) развивать у учащихся приемы мыслительной деятельности – анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование; 3) развивать интерес к предмету.

ОБОРУДОВАНИЕ: АРМ учителя, слайдовая презентация, билеты «Русское лото» для учащихся.

Домашняя работа 347.

а) Если одно из слагаемых увеличить на 5, то сумма увеличится на 5.

б) Если одно из слагаемых увеличить на 5, а другое на - 10, то сумма увеличится на 15

В) Если одно из слагаемых увеличить на 6, а другое - уменьшить на 6, то сумма не изменится.

г)если одно из слагаемых увеличить вдвое, то сумма увеличится на это слагаемое

Самооценка домашней работы Без ошибок – 5 1 ошибка – 4 2 ошибки – 3

S = 35м 2 + 9м 2 + а м 2 = 44м 2 + а м 2 При а =8 S = 44м 2 +8м 2 = 52м 2 При а =12 S = 44м 2 +12м 2 = 56м 2 348

Щелкайте точно по числу

1. В каком случае числа записаны в порядке убывания? , , , , , ПРОВЕРКА

2. Библиотекарь школы попросила Петю помочь расставить книги: учебники по математике – на первую полку, по биологии – на вторую, а по географии – на третью. Учебников по математике оказалось 137, по биологии – на 38 больше, чем по математике, а по географии в 5 раз меньше, чем по биологии. Сколько всего учебников пришлось перебрать Пете? ПРОВЕРКА

3. Найдите значение выражения: 154 – : 16 = ? ПРОВЕРКА

4. Вычислите: 6154 : (23 * ) = ? ПРОВЕРКА

5. Вычислите: ПРОВЕРКА

6. Мотоциклист едет из города в село, расстояние до которого 200км. Сколько километров ему осталось проехать, если он уже проехал а км? Составьте выражение и найдите его значение при а = 180.

7. Верно ли, что: ПРОВЕРКА

8. Какая точка лежит левее на координатном луче: ПРОВЕРКА

9. Какая точка лежит правее на координатном луче: ПРОВЕРКА

10. Вычислите: Какая точка лежит левее на координатном луче: ПРОВЕРКА

11. Решите задачу: Найдите скорость автомобиля, если он проехал 36 км за ч. ПРОВЕРКА

12. Решите задачу: Собственная скорость лодки 12 км/ч, а скорость течения 3 км/ч. Какое расстояние преодолеет лодка за 3ч, если будет плыть против течения реки? ПРОВЕРКА

13. Решите задачу: ПРОВЕРКА Собственная скорость лодки 15 км/ч, а скорость течения 3 км/ч. Какое расстояние преодолеет лодка за 3ч, если будет плыть по течению реки?

14. Решите задачу: Периметр треугольника 28см, а периметр прямоугольника в 4 раза больше. На сколько сантиметров периметр треугольника меньше периметра прямоугольника? ПРОВЕРКА

15. Решите задачу: Из пунктов А и В одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля и через 3 ч встретились. Чему равно расстояние между пунктами А и В, если скорость одного автомобиля 70 км/ч, а другого – 80 км/ч? ПРОВЕРКА

16. Решите задачу: Петя отдал половину своих марок брату, а половину оставшихся марок – сестре. После этого у него осталось 11 марок. Сколько всего марок было у Пети? ПРОВЕРКА

Дома: 350; 351