Государственная итоговая аттестация 2011 (в новой форме)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ванюхина Л.Н., Клименко Н.М. МБОУ «Лицей 174» год.
Advertisements

Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
Государственная итоговая аттестация выпускников основной школы по иностранным языкам (в новой форме)
«Применение педагогических технологий в подготовке к промежуточной и итоговой аттестации школьников». Подготовила учитель английского языка ГБОУ СОШ 199.
М.В. Вербицкая Государственная итоговая аттестация по иностранному языку: устная часть М.В.Вербицкая, зам.декана факультета ин. языков и регионоведения.
Написание личного письма Стратегии выполнения заданий раздела « Письмо »
Оценочная процедура -Определение условий и продолжительности деятельности испытуемых и экспертов; -Определение решающих характеристик (параметров) и критериев.
Критериальное оценивание письменных работ учащихся 5-9 классов Михайлова Ирина Игоревна, учитель английского языка ГОУ СОШ 1284 ЦАО.
Обучение устной речи Из опыта подготовки к ГИА по английскому языку в 2012 году Красина А.С. МБОУ «Гимназия 2» г. Саров.
Как писать личное письмо (С 1)? Махмурян Каринэ Степановна, Зав.кафедрой МИОО, д.п.н., профессор.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Государственная итоговая аттестация по английскому языку (в новой форме) 2012.
Система требований, предъявляемых к учащимся в экзаменационном тесте в разделе «Письмо». Критерии оценивания заданий. Типичные ошибки учащихся при выполнении.
Комментарии к разделу «Письмо» Личное письмо (С1) оценивается по двум критериям, а именно, «Решение коммуникативной задачи (содержание)» (максимально З.
Read the extract from your pen friends letter. Her name is Alice. Write a letter to Alice. In your letter tell her about your summer holidays, ask 3 questions.
Демонстрационный вариант ЕГЭ 2012 г. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. You have 20 minutes to do this task. You have received a letter from your English-speaking.
Автор: Хрщонович Виктория Анатольевна гимназия 32 СПб, В.О. 2-я линия д учитель английского языка Подготовка к ЕГЭ по английскому.
А 2+ - базовый уровень объем – слов время – 20 мин. максимальный балл – 6.
Personal Letter. Rules of Writing Правила написания личного письма.
Тематическое монологическое высказывание Устная речь относится к продуктивным видам речевой деятельности и в первую очередь оценивается с точки зрения.
Транксрипт:

Государственная итоговая аттестация 2011 (в новой форме)

Оценить уровень языковой подготовки по иностранному языку выпускников IX классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации. Результаты экзамена могут быть использованы при приёме учащихся в профильные классы средней (полной) школы.

Стандарты основного общего образования по ИЯ Примерные программы по ИЯ Общеевропейские компетенции владения ИЯ

Спецификация Кодификатор по АЯ Демоверсии по АЯ Документы, описывающие содержание и структуру экзамена

А – 8 заданий с выбором ответа из 3-х предложенных; В – 14 заданий с кратким ответом, в том числе задания на установление соответствия; С – 3 задания с развёрнутым ответом. (свободно конструируемым ответом)

I часть (письменная): Аудирование Чтение Грамматика и лексика Письмо II часть (устная): Говорение

Раздел работыКоличеств о заданий Максимальный балл Процентное соотношение Р.1 Аудирование 5918% Р.2 Чтение 5918% Р.3 Грамматика и лексика 12 24% Р.4 Письмо 1816% Р.5 Говорение 21224% %

(Задание С2 -тематическое монологическое высказывание; задание С3 - диалог - расспрос)

Умения высказаться по теме в виде монолога, логично построить свое высказывание осветить все предложенные аспекты, ответить на все предложенные вопросы продемонстрировать владение грамматическими структурами и хорошим словарным запасом в соответствии с поставленной задачей

Умения начать, поддержать и закончить беседу запрашивать необходимую информацию, задавая вопросы активно участвовать в беседе, адекватно реагируя на реплики собеседника соблюдать правила вежливости, принятые в изучаемом языке принимать решение и озвучивать его

C2. Student Card Task 1 Give a talk on summer jobs for teenagers. Remember to say: why teenagers do summer jobs whether any of your friends /brothers/ sisters do summer jobs; what jobs they are whether you would like to do summer job or not, why You have to talk for minutes. The examiner will listen until you have finished. Then he/she will ask you some questions.

Критерии оценивания: монолог (максимальная оценка – 6 баллов)

Взаимодействие с собеседником (0-1)

Лексико-грамматическое оформление речи (0-2)

Произносительная сторона речи (0-1)

Ответ экзаменуемого

Критерии оценивания: диалог-расспрос (максимальная оценка – 6 баллов)

Решение коммуникативной задачи (0-2 балла)

Взаимодействие с собеседником (0-1)

Student Card Task 2 You are staying in London with a group of other students. You would like to buy a book about London for your parents. They are interested in architecture. You ve only got £ 20. Before making a decision ask the shop assistant about - what books they have about London - whether the books have information about architecture of the city - the price You begin the conversation. The teacher will play the part of the shop assistant. Remember to: - be active and polite - ask questions and find out all the information you need - decide which book you will buy

Interlocutor Card Task 2 (2 – 3 minutes) You are a shop assistant in a book shop in London. After the student s greeting start the conversation: Hello! Can I help you? You ve got the following information about the books you have about London: 1. Famous People of London ; The Streets of London 2. Famous People of London contains stories about people who played important roles in the history of the city. There are portraits of the famous people and photos of old London. The streets of London has some essential information about the sights and buildings of London. There are big colour photos of the most famous cathedrals, palaces and buildings 3. Famous People of London - £ 15; The Streets of London - £ 20 To finish the conversation say, Well, Are you buying … or?

Экзаменуемый: I m staying in London with a group of students. I would like to buy a book about London for parents Экзаменатор-собеседник: Hello! Can I help you? Экзаменуемый: Sorry! Hello! I d like to buy a book about London for parents. Экзаменатор-собеседник: We have two new books about London: Famous People of London and The Streets of London. Экзаменуемый: Have the books got information about architecture of the city? Экзаменатор-собеседник: Famous People of London contains stories about people who played important roles in the history of the city. There are portraits of the famous people and photos of old London. The Streets of London has some essential information about the sights and buildings of London. There are big colour photos of the most famous cathedrals, palaces and buildings. Экзаменуемый: Very good! And what about the price? Are they expensive? Экзаменатор-собеседник: Famous People of London - £ 15; The Streets of London - £ 20. Экзаменуемый: OK. I ll take the book about London s streets. Экзаменатор-собеседник: You are going to take The Streets of London, aren t you?. Экзаменуемый: Yes, please. Экзаменатор-собеседник: Here you are. Экзаменуемый: Thanks …. Экзаменатор-собеседник: You can pay for the book at the exit. Bye! Экзаменуемый: Thanks. Bye!

развитие коммуникативной компетенции (владение ин. языком) знакомство с форматом экзамена тренировка в формате теста (выполнение инструкций, контроль за временем, аудиозапись и т.д.)

Умения высказаться по теме в виде монолога, логично построить свое высказывание осветить все предложенные аспекты, ответить на все предложенные вопросы продемонстрировать владение грамматическими структурами и хорошим словарным запасом в соответствии с поставленной задачей

Умения начать, поддержать и закончить беседу запрашивать необходимую информацию, задавая вопросы активно участвовать в беседе, адекватно реагируя на реплики собеседника соблюдать правила вежливости, принятые в изучаемом языке принимать решение и озвучивать его

ведение экзамена (экзаменатор) создание доброжелательной рабочей атмосферы выполнение роли собеседника

слушать и слышать обмениваться информацией начинать, поддерживать, завершать разговор соблюдать правила вежливости, принятые в английском языке, в англоязычной культуре

правильно интерпретировать как общие критерии оценивания устных ответов, так и каждый пункт в дополнительной схеме оценивания соотносить экзаменационное задание (Student Card), инструкции для экзаменатора-собеседника (Interlocutor Card) и дополнительную схему оценивания

хорошо знать задание, выполнение которого будет оценивать уметь оценивать ответ по всем критериям в то время, пока ученик отвечает, а не после окончания ответа НЕ вмешиваться в беседу ученика и экзаменатора-собеседника подавать сигнал об истечении времени, отведенного на выполнение задания

Зачем нужна разминка? Warm up Whats your favourite season? Why do you like it?

сесть за парту прочесть и понять содержание двух заданий; при необходимости сделать записи для ответа на чистом листе бумаги (записи можно делать на любом языке, они не оцениваются, но рекомендуется делать заметки на иностранном языке).

подготовка участника – 10 минут; переход в аудиторию для устного ответа и разминка – 5 минут; устный ответ – 6 минут; сохранение файла с цифровой аудиозаписью ответа – 4 минуты.

You have received a letter from your English- speaking pen friend Ben. … Ive found that almost everyone in my class does sports. Ive never done any sport at all and now I feel that its time to start. What sports are the most popular with your friends? What sports do people in your country do in winter? What do you do in PE classes at school? … Write him a letter and answer his 3 questions. Write words.

Личное письмо должно содержать: 1) адрес пишущего (в правом вернем углу письма); учитывая небольшой объем письма, лучше использовать краткий адрес (город, страна): Краткий адрес: city (town, village) country 2) дату (под адресом): date/month/year month/date/year

Личное письмо должно содержать: 3) обращение (слева, на отдельной строке), например, Dear Jim/Alice, ; 4) ссылку на предыдущие контакты: благодарность за полученное письмо (начало письма), например, Thank you for your recent letter; I was very glad to get your letter; 5) ответы на три вопроса зарубежного друга (основная часть письма);

6) упоминание о дальнейших контактах, например, Write back soon; Hope to hear from you soon; Please, write to me soon, etc; 7) завершающая фраза, например, Best wishes; All the best; With love; Yours (на отдельной строке); 8) подпись автора (имя, на отдельной строке).

Рекомендации к оформлению личного письма Адрес пишущего указывается в правом верхнем углу Дата Обращение, В начале письма автор обычно а) благодарит адресата за ранее полученную корреспонденцию; б) извиняется, что не писал раньше Основная часть письма. В ней должны быть раскрыты все аспекты, указанные в задании. В конце письма автор обычно упоминает о дальнейших контактах (используются фразы-клише). Завершаюшая фраза, Подпись автора

Умения дать развернутое сообщение запросить информацию использовать неофициальный стиль соблюдать формат неофициального письма

flat number house street city (town, village) country index _________________________________________________________________ city (town, village) country

При оценивании задания С1 раздела «Письмо» следует учитывать объем письменного текста, выраженный в количестве слов ( слов) Если в выполненном задании С1 менее 70 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объема т.е. если в выполненном задании С1 более 110 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему. Таким образом, при проверке задания С1 отсчитываются от начала работы 110 слов, оценивается только эта часть работы и выставляется соответствующая оценка по решению коммуникативной задачи.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УСПЕХОВ!