Эпиграф Эпиграф Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, - ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В МУЗЕЕ РУССКОГО ЯЗЫКА. КИРИЛЛ И МЕФОДИЙ 6 Зографское евангелие. Глаголица, XI век. Именно глаголицей в IX веке были написаны самые древние славянские.
Advertisements

Русский язык как развивающееся явление.. Цели урока: понимать, что язык - явление развивающееся, знать,как развивается язык; развивать речь; воспитывать.
«Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины- ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!
Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины – ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!
РУССКИЙ ЯЗЫК Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный.
Русский язык – один из развитых языков мира Вводный урок русского языка в 6 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 46 г. Белгорода.
И. С. Тургенев Урок – исследование «Стихотворения в прозе» Урок – исследование И. С. Тургенев.
Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с различными видами связи. Цель: обобщить и закрепить знания о постановке знаков препинания в предложениях.
« На чистом русском …». « Употреблять иностранное слово, когда есть равносильное ему русское слово, - значит оскорблять и здравый смысл, и здравый рассудок.
2«В» класс СОШ 117 Секреты орфографии. 2 этап Орешек знаний тверд, Но мы не будем отступать. Нам расколоть его поможет Желание всё знать!
Фризоргер Елена Викторовна МОУ СОШ 7 1 Приветствую вас, ребята!
Правописание НЕ с существительными. Ознакомление с основными способами словообразования в русском языке; Ознакомление с правописанием НЕ с именем существительным;
« На чистом русском …». « Употреблять иностранное слово, когда есть равносильное ему русское слово, - значит оскорблять и здравый смысл, и здравый рассудок.
1. Главное в нём – это его правдивость (Л.Н.Толстой) 2. Тургенев сделал великое дело тем, что написал удивительные портреты женщин. Может быть, таких,
Великие о великом Афоризмы русских писателей о русском языке.
Методический паспорт проекта по теме «Русский язык в произведениях классиков» Тема проекта тесно связана с изучением тем о русском языке в каждом классе.
Давно это было. Никто и (не) вспомнит сейчас, почему частица НЕ была всегда такой капризной и (не)послушной. Глагол она отвергала с (не)годованием. -(Не)
МБОУ Обливская СОШ 1 Переходкина Валентина Федоровна.
Работу выполнила ученица 10 класса МКОУ Уренокарлинской СОШ Карсунского района Ульяновской области Идиятуллова Лилия. Наставник: учитель русского языка.
Как учили грамоте на Руси. Сперва аз да буки, а потом и другие науки. Пословица. Все науки в грамматике нужды имеют. М. В. Ломоносов.
Транксрипт:

Эпиграф Эпиграф Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, - ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя – как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя вер ить, чтобы такой язык не был дан великому народу! Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, - ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя – как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя вер ить, чтобы такой язык не был дан великому народу!виде И.С. Тургенев И.С. Тургенев

Для великого нашего соотечественника русский язык- это поддержка и опора

Русский язык для меня – это…

Учебный этап урока Самооценка 1. Постановка цели урока 2. Анализ предложения 3. Орфографическа я работа в группах 4. Самостоятельная работа (упр. По выбору) 5.Тест-игра

Сигнальные знаки: Сигнальные знаки: Если вы знаете, то поставьте - ! Если вы знаете, то поставьте - ! Если вы понимаете о чём говорится, но ещё не совсем уверены, то поставьте -. Если вы понимаете о чём говорится, но ещё не совсем уверены, то поставьте -. Если вы сомневаетесь, не огорчайтесь, у вас всё получится, а пока поставьте - ? Если вы сомневаетесь, не огорчайтесь, у вас всё получится, а пока поставьте - ?

Попытайтесь определить цель нашей сегодняшней встречи. 1. Чем мы будем заниматься на уроке? 2. Чему должны научиться? Ребята, оцените сами себя на этом этапе, используя сигнальные знаки.

«Правописание не с существительными». «Правописание не с существительными».

Цели: 1. Учебные: освоение слитного и раздельного написания не с существительными на основе двух способов орфографического действия: замена слова синонимом и анализу смысла предложения с точки зрения наличия противопоставления 1. Учебные: освоение слитного и раздельного написания не с существительными на основе двух способов орфографического действия: замена слова синонимом и анализу смысла предложения с точки зрения наличия противопоставления

2. Воспитательные: обучение детей сотрудничеству при работе в группах: реализация воспитательных возможностей русского языка 2. Воспитательные: обучение детей сотрудничеству при работе в группах: реализация воспитательных возможностей русского языка

3. Развивающие: 3. Развивающие: а) формирование учебной мотивации в процессе индивидуальной и коллективной деятельности; а) формирование учебной мотивации в процессе индивидуальной и коллективной деятельности; б) развитие коммуникативных навыков; б) развитие коммуникативных навыков; в) активизация познавательной творческой деятельности; в) активизация познавательной творческой деятельности; г) развитие рефлексивных навыков, г) развитие рефлексивных навыков, (т. е. анализ собственной деятельности. возвращение назад). (т. е. анализ собственной деятельности. возвращение назад).

Классная работа (Не) знайка лежит, а знайка далеко бежит.

Работаем в группах. Выполнив задание, оцените свою работу в листах. Выполнив задание, оцените свою работу в листах.

Итак, Не с существительными пишется слитно… Не с существительными пишется слитно… Не с существительными пишется раздельно… Не с существительными пишется раздельно…

Самостоятельная работа. (упражнение по выбору) задание попроще задание попроще задание посложнее задание посложнее

Ребята оцените сами свою работу

А сейчас я предлагаю вам тест-игру

Не пишется слитно: 1) (не)правда, а ложь 2) (не)ряха 3) (не) друг, а просто знакомый Н Не пишется раздельно: 1) (не) счастье, а новые испытания 2) (не)вежливость 3) (не)внимательность е пишется раздельно: 1) (не)дочёт 2) (не)приятель 3) (не)настье

Оцените свою работу Оцените свою работу

Русский язык для меня – это…

Успехов вам в учёбе! Успехов вам в учёбе!