Заместитель директора по НМР Белякова О.А. 07.04.2009г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение Октябрьская средняя общеобразовательная школа Муниципальный ресурсный центр по освоению современных технологий.
Advertisements

Основные направления работы ресурсного центра Заместитель директора по НМР О.А. Белякова уч.г. МОУ Октябрьская Средняя общеобразовательная школа.
Портфолио учителя начальных классов высшей квалификационной категории Л.А. Кривцовой.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Внедрение элементов технологии саморазвития личности А. А. Ухтомского - Г. К. Селевко в практике сельской школы.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Здоровьесберегающие технологии как ресурс повышения эффективности образования. Реализация проекта «Здоровьесберегающие технологии в основной школе как.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чернышева Римма Константиновна.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Круглый стол. Вопросы: В современной школе я больше всего ценю… В современной школе я не принимаю… Какой учитель, по вашему мнению, соответствует современной.
Федоров Петр Сергеевич Дунаев Иван Борисович Ужва Лидия Петровна.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия 2» Великий Новгород.
Инновационная и экспериментальная деятельность муниципальной системы образования. Методист по инновационной работе Стрельникова А.А.
Кафедра педагогики и психологии Предложения кафедры о курсовых мероприятиях на 2012 год ОГБОУ ДПО Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки.
Цели программы развития Обеспечить требуемый уровень содержания образования, организационных форм, педагогических методов и технологий, в процессе реализации.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Транксрипт:

Заместитель директора по НМР Белякова О.А г.

Стратегия инновационной деятельности ВЫБОР ФОРМ ОБРАЗОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЕ СПОСОБОВ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ ИЗМЕНЕНИЕ ПОЗИЦИИ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА ИЗМЕНЕНИЕ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ

Основные направления инновационной и экспериментальной деятельности школы В ОБУЧЕНИИ Внедрение системы «Школы России» в учебный процесс начальной школы. Курс «Старт в химию» для 7кл.. Изучение предмета «Мировая художественная культура»(5-11 кл.) Реализация программы «Здоровье» (здоровьесберегающие технологии в практике работы школы). В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Внедрение курса «Самосовершенствование личности» (Г.К.Селевко) с 1 по 11 класс. Внедрение курса по профориентации «Найди свой путь» для учащихся 9 класса. Внедрение технологий «Портфолио» и социального проектирования в практику работы классных руководителей.

Основные направления инновационной и экспериментальной деятельности школы В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ реализация Программы развития школы на г.г.; внедрение в практику работы педагогов технологий: метод проектов; «Развитие критического мышления»; «Дебаты»; здоровьесберегающие технологии; информационно-коммуникационные технологии; технология саморазвития личности В УПРАВЛЕНИИ создание Управляющего совета; развитие органов ученического самоуправления; внедрение АСИОУ; организация сетевого взаимодействия школ.

Этапы внедрения современных образовательных технологий в практику работы школы 1992г. – Дифференцированный подход к обучению и воспитанию учащихся. 1999г. – Личностно ориентированный подход к обучению и воспитанию учащихся. 2001г. – Система развивающего обучения Л.В.Занкова г. – Технология саморазвития личности (Г.К.Селевко) в основной и средней школе г. – Технология «Портфолио» (система инновационной оценки) г. – Здоровьесберегающие технологии. 2005г. – Метод проектов г. – Социальное проектирование. 2007г. – Информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе г. – Социально-воспитательные технологии. 2009г. - Создание ЦОРов по предметам.

Этапы реализации инновационных проектов г.г. – Дифференцированное и разноуровневое обучение г.г. – Личностно ориентированное обучение г.г. - Развитие личности сельских школьников средствами современных образовательных технологий г.г. – Апробация и внедрение современных образовательных технологий в практику сельской школы г.г. – Моделирование условий для духовно- нравственного воспитания несовершеннолетних в сельской школе и социуме

Экспериментальная деятельность школы Эксперименталь-ная площадка Международной Академиии наук педагогического образования (г.Москва) Тема « Организация курса самосовершенствования личности учащихся в сельской школе»

Экспериментальная деятельность школы Базовая экспериментальная площадка кафедры педагогики и психологии Ярославского областного института развития образования Личностно ориентированный подход к обучению и воспитанию учащихся». (2001 – 2005 г.г.) «От школы для всех- к школе для каждого» Апробация и внедрение современных образовательных технологий ( г.г.) «От развития – к саморазвитию» Моделирование условий для духовно- нравственного воспитания несовершеннолетних в сельской школе и социуме ( г.г.) «Саморазвитие в высокотехнологичном обществе»

Направления работы ресурсного центра по внедрению современных образовательных технологий консультационная служба: работа проблемных групп для педагогов школ Рыбинского района по вопросам участия учителей в профессиональных конкурсах, внедрения образовательных технологий Развивающее обучение. Уровневая дифференциация. Развитие критического мышления. Игровые технологии. ИКТ в учебном процессе. Здоровьесберегающие технологии. Социальное проектирование. Система инновационной оценки «Портфолио»

Направления работы ресурсного центра по внедрению современных образовательных технологий - научно- методические мероприятия - тиражирование опыта педагогов школы; - анкетирование и диагностика Проведение научно- методических семинаров, мастер-классов. Подготовка к печати материалов «Из опыта работы ресурсного центра» Анкетирование и разработка пакета документов по проведению экспертизы деятельности школ, внедряющих современные образовательные технологии

Приглашаем к сотрудничеству Юридический адрес: Ярославская область, Рыбинский район, п. Октябрьский, д.29 Контактный телефон: 8-(4855) Факс: 8-(4855)