Работа с одаренными детьми на уроках и внеурочной деятельности Говоркова Сильва Николаевна МБОУ «Гимназия» учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с одаренными детьми в начальной школе. Цель образовательного процесса: развитие личности школьника творческих способностей интереса к учению формирование.
Advertisements

Условия успешной работы с одарёнными младшими школьниками.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска.
уч. г.. Концепция программы Выявление одаренных детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических.
СИСТЕМА РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ВЫСОКИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Учителя высшей категории Тарасова Елена Алексеевна.
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
Педсовет на тему «Одаренный ребенок. Как его учить?» Зам. директора по УВР ГОУ СОШ 255 Изгагина Е.Ю
Система работы с одаренными детьми Из опыта работы учителя истории, обществознания и географии МОУ «Александровская ООШ» Комсомольского района ЧР Антонова.
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
Работа с одаренными детьми в классах Заседание методического объединения учителей начальной школы МОБУ «СОШ 4»
Система работы с одаренными детьми в инновационном образовательном учреждении МБОУ «Общеобразовательный лицей 17» город Северодвинск.
имеют более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и.
Подготовила: учитель математики МБОУ «СОШ 4» Кузьмина Е.В
Инновационный методический центр по развитию потенциальной одарённости личности ребёнка в условиях ОУ АМОУ « Увинская СОШ 4»
«Работа с одарёнными детьми в начальной школе» Смирнова Е.А. МОУ СОШ 7.
это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или.
Психологическое сопровождение одаренных детей Педагог-психолог МОУ СОШ 2 р.п.Тумботино Легостина Е.С.
МБОУ «ПОСПЕЛИХИНСКАЯ СОШ 2» СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И КОНКУРСНЫХ РАБОТ Авторы: Буравлева С.В. Мойсиевская Н.В.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
Транксрипт:

Работа с одаренными детьми на уроках и внеурочной деятельности Говоркова Сильва Николаевна МБОУ «Гимназия» учитель начальных классов

Проблема: выявление, развитие и поддержка одаренных детей. Одаренные, талантливые дети и молодежь - это потенциал страны, позволяющий эффективно развиваться и конструктивно решать современные экономические и социальные задачи.

Возможности детей младшего школьного возраста высокие интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления; доминирующая активная, ненасыщенная познавательная потребность; испытание радости от добывания знаний, умственного труда.

Работа с одаренными детьми в гимназии с 2010 по 2013 гг. реализуется проект «Одаренные дети»; классные руководители и учителя- предметники составляют карты одаренности, которые помогают выявить предпочтение детей и их склонности; складывается система работы с одаренными детьми, состоящая как из урочной, так и из внеурочной деятельности.

Развитию одарённости детей способствуют: проблемное обучение; ситуации познавательного затруднения; исследовательская деятельность учащихся; проведение школьных олимпиад; турниры, конференции, выставки; кружки по интересам.

«Ансамбль русской песни»

Ансамбль эстрадной песни

«Театральная студия»

Танцевальные кружки

«Пушкинский бал»

Юные художники

«Юный эрудит»

Участие в агитбригадах

«Каратэ сётокан-до»

«Юный исследователь»

Занятия в школьном музее

«Развивающая математика»