Адаптивные технологии обучения Разработана и внедрена в учебный процесс А.С.Границкой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Адаптивная технология обучения. Причины применения на уроке АТО: - при опросе отдельных учащихся остальные в работу почти не включены; - при проверке.
Advertisements

Адаптивная технология. Зинина Елена Александровна Учитель начальных классов МОУ «СОШ48»
Дидактические функции проверки, учёта и контроля знаний, умений и навыков учащихся. УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА ЩЕТИНИНА С. И. КГКСКОУ СКОШ VIII вида 1.
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Педагогический совет «Системно-деятельностный подход в контексте реализации ФГОС на ступени начального и основного общего образования». Повестка дня 1.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках географии через проблемное обучение «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить»
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
Рейтинговая система оценивания знаний учащихся в современном образовательном пространстве.
Дифференциация учебной работы младших школьников на уроках математики через различные виды деятельности.
Рекомендации по анализу урока с позиций требований ФГОС Попова Светлана Николаевна, заместитель директора по учебной работе.
П. Ф. ЛЕСПАФТ Вся тайна состоит в том, чтобы дать ребёнку самому развёртываться, взрослые должны всегда относиться к ребёнку, как к человеку, с полным.
Презентация 1 Модель организации самостоятельной работы учащихся на уроках русского языка Евдокимова Анна Игоревна, учитель русского языка и литературы.
Общее образование не есть изучение предметов, а есть развитие личности предметами. На первом месте стоит личность, его интересы, а предметы – на втором.
РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА
Основные тенденции оценки качества образования. «Приоритет начального общего образования – формирование общих учебных умений и навыков, уровень освоения.
Адаптивная система обучения на уроках географии Гринадёр Елена Анатольевна учитель географии МОУ Шилово- Курьинской СОШ.
Выступление учителя начальных классов МОУ СОШ 5 г. Щербинки Рудаковой И. В. на городской научно- практической конференции учителей и руководителей ОУ (декабрь,
1 Учитель живёт до тех пор, пока он учится; как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель. К.Д. Ушинский К.Д. Ушинский.
МБОУ «Липковская средняя общеобразовательная школа 1» Мастер-класс «Стимулирование учебной деятельности через сочетание контроля и самоконтроля в процессе.
Транксрипт:

Адаптивные технологии обучения Разработана и внедрена в учебный процесс А.С.Границкой

Создана на основе педагогических проблем и стремлении использовать индивидуализированные возможности : при опросе отдельных учащихся остальные в работу почти не включены; при проверке тетрадей большая трата времени, а ученика интересует оценка; безделие учащихся на уроке, притворяются, что слушают, привычка ко лжи; регулярная самостоятельная работа не проводится; низкая контролируемость результатов деятельности учащихся; плохая обратная связь; сплошной контроль (письменные задания) выполняет преимущественно оценочную функцию;

Создана на основе педагогических проблем и стремлении использовать индивидуализированные возможности : нет достаточной возможности адаптироваться к индивидуальным особенностям учащихся во время урока; дифференцированные задания определяются на основе субъективной оценки; эффективность индивидуальной работы сводится на нет; психологически не всегда оправдано заслушивать неподготовленные ответы перед всем классом, ставить в сложное положение ученика, вызывающее падение веры в собственные силы; нежелательная работа со слабыми учениками после уроков (усиливают перегрузки, а если ученик больной? Или у него ослабленное здоровье……) и прочие.

Цель технологии: обучении приемам самостоятельной работы, самоконтроля, приемам исследовательской деятельности; в развитии и совершенствовании умений самостоятельно работать, добывать знания. И на этой основе формировать интеллект школьника.

Основная сущность технологии: одновременная работа учителя по: управлению самостоятельной работой всех учащихся; работе с отдельными школьниками индивидуально; осуществлению учета и реализации индивидуальных особенностей и возможностей детей; максимальному включению всех в индивидуальную самостоятельную работу.

Внедрение адаптивной технологии в учебный процесс: 1 этап1 этап – 1 этапИзменение структуры урока учитель обучает обучает всех учащихся учительработаетиндивидуальноучащиесяработаютсамостоятельно

Деятельность учитель на I этапе: учит всевозможным приемам самостоятельной работы; для индивидуальной работы учащихся, готовит многоуровневые задания по объему и степени сложности, при этом ученик имеет право самостоятельного выбора задания.

Внедрение адаптивной технологии в учебный процесс: II этап- взаимоконтроль учащихся учащихся Учащиеся обмениваются тетрадями, слушают друг друга Организуется работа в статистических, динамических и вариативных группах Работа учащихся протекает наряду с индивидуальной

Индивидуальная работа: Реализуется в 2 вариантах: учащиеся приступают к самостоятельной работе, учитель начинает обход всех учащихся в классе (оказывает помощь, советует, отмечает успехи); начинается включенный контроль, в процессе которого выявляется уровень самостоятельности, ход взаимоконтроля, часть учащихся оценивается, осуществляется помощь в выполнении дифференцированных заданий.

Внедрение адаптивной технологии в учебный процесс: III этап- обособленнаясамостоятельная работа и работа и переход к самоконтролю Создаются многоуровневые программыНепрерывноеуправление при помощи при помощи сетевого плана сетевого плана и сетевого плана графика самоучёта учащихся

Сетевой план Сетевой план - модель моделью учебного процесса, которая позволяет каждому ученику видеть наглядно все, что он должен выполнить за две недели, за месяц, за четверть. График самоучета График самоучета – оперативные задания, которые развертываются по их количеству.

Признак адаптивной системы обучения Признак адаптивной системы обучения - Резкое увеличение на самостоятельную работу на уроке и, как следствие этого, нормализация загруженности учащихся домашней самостоятельной работой. текстовый файл