Тема занятия : «Работа над кантиленой» с учащимся 2 уровня(9-10 лет) (с использованием технологии «Тонкие-толстые вопросы»)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Адыгейская сказка «Девочка – птичка» рассказ сказка стихотворение басня пословица поэма поговорка.
Advertisements

Применение технологии "Развитие критического мышления" в образовательном процессе.
«Все наше достоинство – в способности мыслить. Только мысль возносит нас, а не пространство и время, в которых мы ничто. Постараемся же мыслить достойно.
Технология критического мышления. Критическое мышление Разумное, рефлексивное мышление, способное выдвинуть новые идеи и увидеть новые возможности. Д.
Урок открытия новых знаний в рамках СДП Подготовительный этап.
Является ли равенство верным: 3 · ( х + 7) = 3 х + 21? Если неверно, объясните, в чем ошибка.
Пропорции Математика 6 класс. Продолжи предложения: Отношением называется . Отношением называется . Отношение показывает: Отношение показывает: Во сколько.
"У меня есть верных шесть слуг. Я им обязан всем. Их имена: Кто? Почему? Когда? Что? Где? и Как?" Д.Р.Киплинг.
Вопрос, как средство обучения Каков вопрос таков и ответ (Народная мудрость)
Раздел курса физики «Электромагнитные волны». План урока (модули): Постановка целей Актуализация знаний (работа с тестом) Самостоятельное изучение нового.
Подведение итогов. Рефлексия на уроках русского языка и литературы.
Критическое мышление имеет 5 характеристик (Д. Клустер) Во-первых – это мышление самостоятельное Во-вторых – это мышление обобщенное В-третьих – это мышление.
Умение размышлять над тем, каким образом человек получает знания, а не довольствоваться лишь тем, что эти знания можно записать или запомнить. Критическое.
Адаптированные приёмы и методы технологии РКМЧП на уроках русского языка в 3 классе Подготовила: Белобородова Светлана Новомировна, учитель начальных классов.
Предпосылки для успешного овладения грамотой \. Полноценность владения речевыми звуками ( правильное их произношение, умение различать на слух, определять.
«Согласно Федеральному Государственному Стандарту процесс обучения должен быть направлен на активизацию деятельности учащихся»
Среда учения – деятельность, разнообразная по содержанию, мотивированная для ученика, проблемная по способу освоения деятельности. Необходимое условие.
500 · 60 : · 3 : – : 70 · – Е Н Д И Л = 300 = 120 = 272 = 4000 = 1229 ДЕЛЕНИЕ.
Т ЕХНОЛОГИЯ «Р АЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО » МАСТЕР-КЛАСС У ЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Г УДОЖНИКОВА И.В. М УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ.
Приёмы обучения навыкам чтения. Учитель начальных классов МОУООШ д. Селеево Эльсон Е. Р.
Транксрипт:

Тема занятия : «Работа над кантиленой» с учащимся 2 уровня(9-10 лет) (с использованием технологии «Тонкие-толстые вопросы»)

Цель занятия: Развитие у учащегося навыка певучего и глубокого исполнения мелодической линии.

Прием «Толстые и тонкие вопросы» Толстые вопросы ? Тонкие вопросы ? Объясните, почему…? Почему Вы считаете….? В чем различие……? На что похоже? Кто? Что? Когда? Может? Будет? Мог ли? Верно ли? Согласны ли Вы?

Усиление слухового контроля и работа над формой: а) ухо «передаёт» звук от одного пальца к другому; б) звуки объединяются в одну общую фразу; в) фразы объединяются в предложения; г) находим кульминационную точку каждой фразы, предложения и всего произведения в целом.

Итог занятия: Освоение учащимся певучего звукоизвлечения и передачи им лирического художественного образа.