«Эврика» «Знание – поиск – творчество – труд» Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Ихальская средняя общеобразовательная школа» Программа «Одарённые дети»
Advertisements

Цель: Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности. Задачи: Создание системы внеурочной работы, дополнительного.
Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. ЗАДАЧИ НОУ: Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями. Выявление одаренных.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
Организация школьного научного общества учащихся г. Купино, 2011г.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или.
МОУ гимназия 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов Материал для педсовета, январь 2010 г.
Работа с одаренными детьми в классах Заседание методического объединения учителей начальной школы МОБУ «СОШ 4»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Работа с одаренными детьми Диброва Светлана Федоровна МОУ СОШ 5 Кореновский район Краснодарский край.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями Выявление одаренных детей и подростков,
Педагогический совет 3 МКОУБутурлиновской ООШ 3 ( г.) Повестка дня : 1. Работа с одаренными детьми (докладчик Гайворонская Т.М., содокладчики.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Научно – исследовательская деятельность школьников Районная научно – практическая конференция – 12 участников, 7 победителей Районная научно – практическая.
Транксрипт:

«Эврика»

«Знание – поиск – творчество – труд»

Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Дети с необыкновенно высокими общими интеллектуальными способностями. Дети с признаками специальной умственной одаренности в определенной области наук и конкретными академическими способностями. Дети с высокими творческими (художественными) способностями. Дети с высокими лидерскими (руководящими) способностями. Учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью мышления и психического склада.

- создание условий для развития учащихся, одаренных в умственном отношении; - повышение качества их обучения, расширение возможностей развития индивидуальных способностей; - улучшение условий социальной адаптации учеников; - гармонизация отношений в системах «учитель – одаренный ученик», «одаренный ученик – ученик», «одаренный ученик – родитель»

развитие личности одаренных учащихся; развитие учебной деятельности, развитие их субъектности в ней; развитие позитивной Я - концепции; развитие творческой самостоятельности; развитие коммуникативных умений; развитие рефлексивных умений.

Принцип гуманизации – заключается в ориентации учебно-воспитательного процесса на личность ученика, что проявляется в выборе содержания, методов, средств обучения и воспитания. Ученик находится в центре образовательного процесса.

Принцип индивидуализации – состоит в учете психологических индивидуальных различий учащихся: их темперамента, типа мышления, динамики психических процессов

Принцип дифференциации – это такой подход к обучению и воспитанию, который учитывает различие учеников. Для обучения ОУ применяется как внутренняя, так и внешняя дифференциация. Используются адаптивные разноуровневые формы обучения и контроля.

Принцип гуманитаризации – заключается в преобладании наук, связанных с изучением общества, культуры, истории народа в учебных планах. В общеобразовательный блок профильных и предпрофильных классов включены такие предметы, как «Мировая художественная культура», «Культура общения» и др. Кроме того. Этот принцип реализуется через мероприятия внеклассной работы.

групповые занятия с одаренными учащимися; факультативы; предметные кружки; кружки по интересам; конкурсы; курсы по выбору; участие в олимпиадах; работа по индивидуальным планам; занятия в профильных классах интеллектуальные марафоны

Факультатив Учет индивидуальных возможностей учащихся. Повышение степени самостоятельности учащихся. Расширение познавательных возможностей учащихся. Формирование навыков исследовательской, творческой и проектной деятельности.

Развитие умений и навыков самостоятельного приобретения знаний на основе работы с научно-популярной, учебной и справочной литературой. Обобщение и систематизация знаний по учебным предметам. Формирование информационной культуры учащихся.

Представление широкого спектра форм внеурочной деятельности. Повышение мотивации учеников к изучению образовательной области. Развитие творческих способностей учащихся.

Привлечение учащихся к исследовательской, творческой и проектной деятельности. Формирование аналитического и критического мышления учащихся в процессе творческого поиска и выполнения исследований.

Развитие творческих способностей учащихся. Содействие в профессиональной ориентации. Самореализация учащихся во внеклассной работе

План работы НОУ «ЭВРИКА»

совещание при директоре – распределение нагрузки по организации НОУ среди педагогов; создание координационного совета НОУ; проведение классных часов по теме: «Цели и задачи НОУ»; формирование предметных секций научного общества; установочное межсекционное собрание: составление плана работы на 2009 –2010учебный год; начало работы секций; распределение и выбор тем исследований; межсекционное занятие: «Библиотека – твой помощник» (о правилах работы с научной литературой); экскурсии в библиотеку; учебные занятия секций естественного направления (по плану секций); индивидуальные консультации.

учебные занятия секций инженерно-технического направления (по плану секций); работа в библиотеках; подбор литературы по тематике исследований; экскурсии; учебные занятия секций; посвящение в члены НОУ; встречи, консультации с преподавателями вузов; заседание совета НОУ.

учебные занятия гуманитарного направления (по плану секций); работа в библиотеках; экскурсионная работа; встречи, консультации с преподавателями вузов; практическое занятие «Составление библиографии»; оформление запросов в архивы и работа в архивах; практическое занятие по секциям НОУ «Требования к исследовательской работе» индивидуальные консультации; заседание совета НОУ.

работа в библиотеках, архивах; практическое занятие «Методика работы с периодической печатью» систематизация обнаруженных данных; посещение выставок, экскурсий; организация встреч с очевидцами и свидетелями исторических событий; индивидуальные консультации; учебные занятия секций по всем направлениям (по плану секций); конференция по защите избранных тем; заседание совета НОУ; выпуск газеты НОУ.

работа в библиотеках, архивах; индивидуальные консультации; экскурсионные поездки, встречи; подготовка работ для участия в конкурсах регионального и федеральных уровней; проведение школьных олимпиад; заседание совета НОУ; практические занятия по секциям «Требования к оформлению исследовательских работ»; проведение опытов и экспериментов.

работа в библиотеках, архивах; индивидуальные консультации; подготовка к проведению «Недели истории» начало оформления исследовательских работ.

работа в библиотеках, архивах; индивидуальные консультации; завершение оформления исследований; школьная конференция по защите исследований; практическое занятие по секциям «Оформление тезисов работы» практическое занятие по секциям «Методика защиты исследовательской работы» рецензирование работ руководителями.

участие в районных конференциях НОУ; участие в областной конференции НОУ; индивидуальные консультации; оформление и выпуск брошюры с тезисами исследовательских работ; заседание совета НОУ (подведение итогов года); выпуск газеты НОУ.

собрание НОУ: передача эстафеты НОУ от выпускников; планирование работы на следующий год.

Структура научного общества «Эврика»

Направления Социально-экономическое Филологическое и Интелектуально - творческое Методические объединения Русского языка и литературы Математики и физики. Информатики Биологии, химии и географии Начальных классов Истории, обществознания и английского языка Татарского языка и литературы технологии. физ.-ры и ОБЖ Структура НОУ Преподавательский составУченический состав

«Был-был» «Занимательная математика» «Умелые руки» «Юный оформитель» «Вокал»

Бизнес компания «ПРОФИ» «Правовые ребята»

«Дифтонги» «Балкыш» «Merry go – round» («Весёлая карусель»)

Фёдор Иванович Шаляпин Личность, знаменитая в Арской земле Научный руководитель: Гилязова Р.Х.

«Моя родословная» Влияние истории на род Файзрахмановых - Султановых Научный руководитель: Гилязова Р.Х. Учащийся 6 «Б» кл. Файзрахманов Амир

Исследовательская работа

«Этот удивительный мир пчёл» Научную работу выполнили: Габдрахманов Нияз Хасанова Айгуль Руководитель: Сафина Н.Г.

«Экология и здоровье людей» Выполнил: ученик 9 Д класса АСОШ 3 Ильясов Карим Научный руководитель: учитель географии Хусаинова Н.Г.

«Художественные галереи и музеи Великобритании» Работу выполнила: Миннуллина Айгуль, 11 класс, МОУ «АСОШ 3» Арского Муниципального района Республики Татарстан Научный руководитель: Сабирова Альфия Ильясовна, учитель английского языка первой квалификационной категории