1 21. ТЕЗИСЫ И РЕЦЕНЗИЯ – ЭТО ТОЖЕ ВАЖНО! Основные правила написания Кто предупреждает нас о бесполезных путях, оказывает нам такую же услугу, как и тот,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся Памятка исследователя.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Государственное учреждение образования «Средняя школа 3 г. Крупки» Заместитель директора по учебной.
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
Научно-исследовательская работа учащихся ПОДГОТОВКА, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ УШАКОВ А.А.
Не мыслям надобно учить, а учить мыслить. Не мыслям надобно учить, а учить мыслить. И. Кант. И. Кант.
Метод способ достижения цели исследования, его решающая роль в успехе той или иной исследовательской работы очевидна. От его выбора зависти всё исследование,
Определение объектной области, объекта и предмета исследования Выбор и формулировка темы, проблемы и обоснование их актуальности Изучение научной литературы.
МОУ « Информационно - методический центр » Ноябрь 2009.
Методика организации научно- исследовательской деятельности педагогов.
Научно-исследовательская работа учащихся. Методика написания, правила оформления и защиты Косовцова И.В., учитель истории МОУ-СОШ 31 г. Белгорода.
Метод способ достижения цели исследования, его решающая роль в успехе той или иной исследовательской работы очевидна. От его выбора зависти всё исследование,
Локализация педагогического опыта: проблемы выявления, изучения и обобщения.
Научно-исследователькая работа учащихся ПОДГОТОВКА, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ профессиональной школы.
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Методическая работа – это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленный.
Положение о выполнении и защите выпускной квалификационной работы студентов колледжа Старший методист: Н.А.Луккарева Автономное образовательное учреждение.
Методика организации научно-исследовательской деятельности учащихся.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное.
Транксрипт:

1 21. ТЕЗИСЫ И РЕЦЕНЗИЯ – ЭТО ТОЖЕ ВАЖНО! Основные правила написания Кто предупреждает нас о бесполезных путях, оказывает нам такую же услугу, как и тот, кто указывает правильный путь. Гейне Генрих, «К истории религии и философии в Германии»

2 Тезисы – это сжато сформулированные основные констатирующие положения текста. Тезисы всегда выявляют суть содержания исследования и позволяют обобщить имеющийся материал. В них представляется обоснование актуальности темы, главный тезис, аргументация, доказательства и факты, подтверждающие выдвинутый тезис, основные выводы.

3 Структура тезисов 1.Информационная характеристика проекта (оформляется справа) Научный руководитель (консультант) Тема Руководитель творческой группы 2.Общая характеристика работы Исследование данной работы лежит в области …и посвящено … Актуальностью исследования является… (или состоит в том, что…) Цель исследования состоит в том, что … Объектом исследования является … Предметом исследования является … Гипотеза исследования заключается … Задачи исследования (для решения проблемы … и доказательства гипотезы были поставлены следующие задачи…)

4 3.Базой исследования является … 4.Методологическую основу исследования составляют … 5.Теоретической основой исследования являются … 6.Для решения поставленных задач использовались следующие методы … 7.Эксперимент (исследование) проводился … и включал в себя, например, 5 этапов: организационный, целью которого является организация опытно- экспериментальной работы; констатирующий, целью которого является определение исходного состояния предмета исследования; формирующий, целью которого является преобразование предмета исследования; контрольный, целью которого является определение эффективности проведенной формирующей работы; внедренческий, целью которого является распространение опыта 7.Аргументация, доказательства и факты, подтверждающие выдвинутый тезис 8.Основные выводы

Рецензия Важным этапом подготовки к защите на конференции является написание рецензии руководителем проекта и исследования. В качестве рецензента может выступить и другой человек, являющийся специалистом в данной области исследования. Рецензия – это изложение анализа текста, в котором рассматриваются его содержание и форма, отмечаются и аргументируются его достоинства и недостатки, делаются выводы и обобщения. 5

6 План написания рецензии. 1.Предмет анализа. (В работе автора.., В рецензируемой работе...). 2.Актуальность темы. (Работа посвящена актуальной теме.., Актуальность темы обусловлена...). 3.Формулировка основного тезиса. (Центральным вопросом работы, где автор добился наиболее существенных (заметных, ощутимых...) результатов, является...). 4.Краткое содержание работы. 5.Общая оценка. (Оценивая работу в целом.., Суммируя результаты отдельных глав..., Таким образом, рассматриваемая работа...). 6.Недостатки, недочеты. (Вместе с тем, вызывает сомнение тезис о том.., Отмеченные недочеты работы не снижают ее высокого уровня, их скорее можно считать пожеланиями к дальнейшей работе автора...). 7.Выводы. (Работа заслуживает высокой (положительной, позитивной, отличной) оценки, а ее автор, несомненно, достоин искомой степени... Работа удовлетворяет всем требованиям..., а ее автор, безусловно, имеет (определенное, законное, заслуженное, безусловное, абсолютное) право...)