ПОДГОТОВКА К АККРЕДИТАЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ. 2 – 5 (6) курсы 1 курс Дисциплинарный подход: перечислены обязательные обязательные (федеральные) (федеральные)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
Advertisements

Формирование рабочих программ учебных дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВПО Володина Наталья Геннадьевна – Председатель УМС по отрасли АПК УМО.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМ. Н.А.РИМСКОГО-КОРСАКОВА РАЗРАБОТКА РАБОЧИХ ПРОГРАММ ДИСЦИПЛИН на основе Федеральных государственных.
Научно-методическое обеспечение обновления структуры и содержания подготовки педагогических кадров Начальник Учебно-методического управления МПГУ Екатерина.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный экономический университет»
Документы, регламентирующие практику Докл. Матына Л.И.
Структура УМК дисциплин, реализуемых по ФГОС 3 поколения.
УМКД, рабочая программа дисциплины и ФОС. - Основная профессиональная образовательная программа высшего профессионального образования (ООП ВПО) – совокупность.
Рекомендации по разработке рабочих программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО Зам. директора по УВР Попова Г.И.
АУ ЧР НПО «Профессиональное училище 16» ФГОС третьего поколения.
Преимущества дистанционного обучения Персонификация Дешевле, по сравнению с традиционным очным обучением Эффективность Комфортность Выбрать любой ВУЗ Освоение.
Интерактивные формы проведения занятий Методика проведения занятий с применением интерактивных форм обучения.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
LOGO СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ с учётом требований ФГОС НОО.
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ РАБОЧЕГО УЧЕБНОГО ПЛАНА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ВПО Зам. начальника Методического управления Рогалева Е.Н.
Page 1 Рабочие программы. Page 2 Нормативная база Статья 28. Закон «Об образовании в РФ» -к компетенции ОУ относится разработка и утверждение образовательных.
СИСТЕМА ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦ Предложения по внедрению в технических вузах.
НОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА: НОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА: АДАПТАЦИЯ ИДЕЙ VS НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ФОРМАЦИЯ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Транксрипт:

ПОДГОТОВКА К АККРЕДИТАЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ

2 – 5 (6) курсы 1 курс Дисциплинарный подход: перечислены обязательные обязательные (федеральные) (федеральные) дисциплины, дисциплины, минимум их содержания определен минимум их содержания определен в дидактических единицах (ДЕ). Компетентностный подход: перечислены обязательные обязательные компетенции, компетенции, трудоемкость измеряется в зачетных единицах. трудоемкость измеряется в зачетных единицах.

СРОКИ ВНУТРЕННИХ ПРОВЕРОК ГОТОВНОСТИ УМК 1 этап – г. (по дисциплинам 1-го семестра 1-го курса) 2 этап – г. Обучающие семинары - до г. Проверка – до г.

ТРЕБОВАНИЯ К УМК - к содержанию - к структуре

ТРЕБОВАНИЯ к структуре УМК по ФГОС ВПО Рабочая программа программаучебнойдисциплины Планы семинарских занятий Методические рекомендации по орган-ции самост. работы Оценочные средства

Рабочая программа программаучебнойдисциплины ТРЕБОВАНИЯ к структуре рабочей программы учебной дисциплины УМК по ФГОС ВПО

1.Цель и задачи дисциплины. 2.Место дисциплины в структуре ООП подготовки бакалавров/магистров. 3.Знания, умения, компетенции, формируемые у студентов в результате освоения дисциплины. 4.Объем дисциплины в ЗЕТ/час. по видам учебной работы. по видам учебной работы. 5. Тематический план. 6. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. 7. Образовательные технологии, используемые при реализации программы. Рабочая программа программаучебнойдисциплины

8. Виды и формы контроля знаний студентов. 9. Форма промежуточной аттестации студентов по дисциплине. Методика проведения зачета/экзамена. Примерные вопросы к зач./экз. Описание структуры экзаменационного билета. Примерные задания (производственные задачи) к экз./зач. Критерии оценки на зачете/экзамене. 10.Учебно-методическое и информационное обеспечение. 11. Материально-техническое оборудование. См. пример рабочей программы на сайте Рабочая программа программаучебнойдисциплины

ТРЕБОВАНИЯ к структуре планов семинарских занятий УМК по ФГОС ВПО Планы семинарских занятий

1.Тема и N семинара, трудоемкость в часах. 2.Цель. 3.Знания, умения, компетенции, формируемые на семинаре. 4.Материально-техническое оборудование (лабораторное, компьютерное, мультимедийное). 5.ПЛАН ЗАНЯТИЯ. 6.Глоссарий. 7.Вопросы для обсуждения (детализируют положения плана). Планы семинарских занятий

8. Практические задачи/задания : общие и индивидуальные/творческие). 9. Литература и другие информационные источники для подготовки к семинару. См. пример 1-го плана семинарского занятия на сайте Планы семинарских занятий

Методические рекомендации по орган-ции самост. работы ТРЕБОВАНИЯ к структуре методических рекомендаций по организации самостоятельной работы студентов УМК по ФГОС ВПО

1.Цель и задачи самостоятельной работы. 2.Место С.Р. в изучении дисциплины. 3.Знания, умения, компетенции, формируемые самостоятельной работой. 4.Формы С.Р. по дисциплине и их краткое описание. 5.Формы самоконтроля. 6.Формы контроля преподавателем. 7.Тематический план самостоятельной работы. См. пример пояснительной записки на сайте Методические рекомендации по орган-ции самост. работы

тема и ее порядковый N, трудоемкость самостоятельной работы по этой теме в часах,тема и ее порядковый N, трудоемкость самостоятельной работы по этой теме в часах, вопросы для самостоятельного изучения,вопросы для самостоятельного изучения, задания для самостоятельной работы (в т.ч. задания на формирование компетенций!),задания для самостоятельной работы (в т.ч. задания на формирование компетенций!), вопросы для самоконтроля,вопросы для самоконтроля, форма контроля преподавателем,форма контроля преподавателем, лит-ра и др. источники для самост-оголит-ра и др. источники для самост-ого изучения по этой теме. изучения по этой теме. См. пример разработки одной темы Содержание самост-ной работы по каждой теме: на сайте Методические рекомендации по орган-ции самост. работы

ИНТЕРНЕТ-САЙТЫ:

Зайти на сайт Перейти по ссылке «Учебно-методическоеуправление»

В открывшемся окне перейти по ссылке «Методическая консультация»

В новом окне перейти по ссылке «Для разработчиков УМК по дисциплинам рабочих учебных планов»

В открывшемся окне перейти по нужной ссылке, чтобы посмотреть пример программы, плана семинара, пояснительной записки, разработки 1 темы СР.

Зайти на сайт Перейти по ссылке «Примерные основные образовательные программы»

В открывшемся окне перейти по ссылке с названием нужной УГС

В открывшемся окне открыть PDF-файл

В открывшемся документе поискать примерную (!!!) рабочую программу по нужной дисциплине

Вернуться на главную страницу сайта Перейти по ссылке «Примерные программы дисциплин»

В открывшемся окне открыть программу по физкультуре, БЖД, ин.языку, философии, истории, физике, математическим д-нам, КСЕ.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УМК по ФГОС ВПО по дисциплинам 1 семестра 1-го курса До 22 февраля 2012 г. кафедры сдают УМК по ФГОС ВПО на CD - или DVD-дисках в деканаты тех факультетов, на которых реализуется данная ООП. На диске должно быть записано 3 документа: - рабочая программа учебной дисциплины, - планы семинарских (лабораторных) занятий, - методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов.