ГИА-9 по информатике в новой форме Форма проведения экзамена Содержание заданий Апробация в 2009 году Перспективы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности и структура контрольно – измерительных материалов по информатике и ИКТ (9 класс) Председатель предметной комиссии по информатике Ленинского.
Advertisements

Составитель: Воронин Д.В. Учитель информатики МБОУ СОШ 5.
КИМы для ГИА года Вилесова О.Б. Центр информатизации и оценки качества образования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 46 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ.
1 О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Челябинской области в 2013году.
«Подготовка школьников к ГИА (в новой форме) по информатике в 2012»
ЕГЭ по информатике Консультация 1. Перечень учебников Быкадоров Ю.А. Информатика и ИКТ Гейн А.Г., Сенокосов А.И., Юнерман Н.А. Информатика и информационные.
Итоговая аттестация по русскому языку. ГИА в 9 классе 3 части: 1) С1 – изложение (70 слов) 2) Тестовая часть: 7 заданий с развёрнутым ответом 9 заданий.
Об информационно-технологических и методических аспектах ГИА-9 в 2011 г. Сергей Владимирович Станченко, к. ф.-м. н., заместитель директора ФИПИ; Ольга.
Подготовка учащихся к ЕГЭ по информатике. Материалы для учителя Аналитический отчёт ФИПИ «Результаты ЕГЭ 2009 г.» Методические письма «Об использовании.
Апробация инструментария для оценки метапредметных результатов в начальной школе (комплексная работа) Ковалева Г.С.
Государственная итоговая аттестация по математике по математике 2011 год.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по АЛГЕБРЕ Характеристика структуры экзаменационной.
Анализ результатов ЕГЭ-2009 по информатике в муниципальном образовании Павловский район Тьютор ЕГЭ Е.В. Стороженко.
Справка о планируемых изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 класса 2013 года.
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в 2009 году.
Итоги ЕГЭ по информатике в Москве в 2009г. Участников первой (школьной) волны чел. Крылов Сергей Сергеевич, председатель предметной комиссии по информатике.
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ БЛАНКОВ ЕГЭ 1 И 2 ПО ЛИТЕРАТУРЕ.
Информация для директоров общеобразовательных учреждений Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов по алгебре и русскому языку в новой.
АНАЛИЗ выполнения работ ГИА 2013 год по г. Смоленску ИНФОРМАТИКА.
Транксрипт:

ГИА-9 по информатике в новой форме Форма проведения экзамена Содержание заданий Апробация в 2009 году Перспективы

Форма проведения ГИА-9 Обязательные экзамены русский и алгебра, два экзамена по выбору Разрабатывается новая (бланковая) форма проведения экзаменов в 9 классах по большинству предметов Форма проведения ГИА-9 в настоящее время определяется регионом и образовательным учреждением

Апробация ГИА-9 по информатике в новой форме В апробации ГИА-9 по информатике участвовали свыше 1000 школьников: Саратовская область Отдельные школы Санкт-Петербурга, Челябинской области, Московской области Отдельные школы г. Москвы

Апробация ГИА-9 по информатике в Москве Школа 1299 Школа 427 Гимназия 1576 Центр образования 1679 Школа-интернат 16 Всего 84 школьника

Организационные отличия ГИА-9 от ЕГЭ Менее формальная технология проведения Экзамен проводится в школе Нет сканирования бланков, более свободная форма записи ответа Школа самостоятельно выставляет итоговую оценку, на основе рекомендованной шкалы

Содержательные отличия ГИА-9 от ЕГЭ ГИА-9 соответствует стандарту общего образования ГИА-9 доступен всем выпускникам 9-х классов Имеется практическое задание, выполняемое на компьютере

Структура работы ГИА-9 Часть 1 9 заданий с выбором ответа Часть 2 11 заданий с кратким ответом Часть 3 3 практических задания, выполняемых за компьютером Продолжительность работы 2 часа Максимальный первичный балл 26

Темы заданий частей 1 и 2 Кодирование, измерение, передача информации Обработка текстовой информации Работа с электронными таблицами Представление информации в виде графиков и диаграмм Файловая система Алгоритмизация Коммуникационные технологии

Пример задания части 1 В каком из перечисленных ниже предложений правильно расставлены пробелы между словами и знаками препинания? 1) Синица на море пустилась :она хвалилась, что хочет море сжечь. 2) Синица на море пустилась:она хвалилась, что хочет море сжечь. 3) Синица на море пустилась: она хвалилась, что хочет море сжечь. 4) Синица на море пустилась : она хвалилась, что хочет море сжечь.

Практическое задание 21 Напишите в редакторе текст по образцу:

Практическое задание 22 Дана электронная таблица, содержащая 1000 записей о результатах олимпиады. Отсортируйте таблицу по убыванию суммы баллов, а при равной сумме баллов по убыванию количества заданий, выполненных на полный балл

Практическое задание 23 Напишите алгоритм для робота, закрашивающий все клетки ниже стены:

Итоговые оценки ОценкаБаллКол-воДоля % % % 20-68

Распределение по баллам

Возможные изменения в содержании работы Увеличение практической части работы Задание на работу с графическим редактором Задание на поиск информации в Интернете Задание на работу с электронной почтой Введение вариативной части (например, программирование или алгоритм для исполнителя) Полностью компьютерная форма

Что будет в 2010 году? Это будет известно не раньше зимы... Но любая школа может принять участие в апробации новой формы проведения экзамена Демо-версия

Спасибо за внимание! Денис Павлович Кириенко