«Диагностика склонностей и интересов учащихся» МО классных руководителей МОУ оош 3 Составила: Ильина Ю.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель : рассмотрение особенностей подхода подростков к учению. Задачи : помочь формировать потребности в познании у старшеклассников ; познакомить с рациональными.
Advertisements

Тема: «Формирование общих учебных умений и навыков на основе организации учебной деятельности младших школьников». Учитель начальных классов МОУ СОШ с.
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
Активизация познавательной деятельности учащихся Исследование познавательной деятельности учащихся 8-11 классов.
Родительское собрание Классный руководитель : Ладанова Ирина Владимировна МБОУ « Верх - Жилинская ООШ »
Занятие с родителями будущих первоклассников (тренинг) «На пороге школьной жизни»
Студент ГрГМУ 3 педиатрической группы 1 курса Сак Евгений НиколаевичСак Евгений Николаевич Научный руководитель –Научный руководитель –преподаватель Горелов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Мичуринска Тамбовской области.
Новое качество образования глазами старшеклассников и их родителей Результаты анкетирования.
«Что, как и где мы читаем» (анализ анкет учащихся 3-4 классов МОУ СОШ 50, подготовила Суровцева Т.М. По материалам По материалам зав.библиотекой Пищалевой.
Родительское собрание в 5 классе "Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы"
Результаты психологической диагностики в 7 «Б» классе. Родительское собрание г.
27 января 2009 года Тема родительского собрания: «ВЫБОР ПРОФИЛЯ».
Результаты анкетирования на тему «Школьная мотивация» ( 20 человек) 1.Гармоническое сочетание – 7 человек 2.Доминируют познавательные мотивы – 3 человека.
Макаркина Ирина Николаевна – учитель русского языка и литературы, классный руководитель 9 «А» класса МОУ СОШ 13 с УИОП г. Егорьевска.
ОБ ЭТОМ С ТРЕВОГОЙ ГОВОРЯТ РОДИТЕЛИ…. ПРИЧИНЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАРКОТИКОВ: НЕДОСТАТОЧНОЕ ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ; ОТСУТСТВИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ.
«Первый раз в пятый класс» Исследовательская работа обучающихся 4 А класса под руководством классного руководителя Козловой С.В. Козловой С.В. г.п.Пролетарский.
Методики изучения классного коллектива. СОЦИОМЕТРИЯ методика изучения межличностных отношений в классном коллективе.
ОУ СОШ 10 Апрель Структура организации предпрофильной подготовки и распределение обязанностей между субъектами данного процесса. Заместитель директора.
Изучение познавательных интересов учащихся к предметам, изучаемым на втором курсе.
Транксрипт:

«Диагностика склонностей и интересов учащихся» МО классных руководителей МОУ оош 3 Составила: Ильина Ю.В.

Познавательная потребность подростков Цель анкетирования: установить интенсивность познавательных потребностей подростков.

1.Как часто Вы подолгу занимаетесь какой– нибудь умственной работой? Часто(5) Иногда(3) Редко (1)

2.Что Вы предпочитаете делать, когда задан вопрос на сообразительность? Потрудиться, но самому найти ответ(5) Когда как(3) Получить готовый ответ от других(1)

3.Много ли вы читаете дополнительной литературы? Много, постоянно(5) Иногда много, иногда совсем не читаю(3) Мало, или совсем не читаю(1)

4.Часто ли Вы задаете вопросы учителям? Часто(5) Иногда(3) Редко (1)

5.Насколько эмоционально Вы относитесь к интересному для Вас делу? Очень эмоционально(5) Когда как(3) Эмоции неярко выражены(1)

Обработка результатов Подсчитать сумму баллов каждого подростка и разделить ее на 5 (5 – это показатель интенсивности познавательных потребностей). Интенсивность можно считать сильно выраженной, если показатель больше 3,5; умеренной –от 2,5 до 3,5; слабой – меньше 2,5.

ЧТО ВАМ ИНТЕРЕСНО? Цель анкетирования: выявить, что интересно подросткам изучать в учебном заведении.

1.Что Вас больше всего привлекает в нашем учебном заведении? (нужное подчеркнуть) Общение с друзьями Общественная работа Получение оценок Узнавание нового Сам процесс учения Самостоятельная работа Другое ____________________

2.Какой предмет Вам кажется наиболее трудным и почему? 3.Какой предмет Вам наиболее интересен и почему?

4.Какой из учебных предметов Вам кажется наиболее полезным для будущей жизни после окончания школы? Укажите в чем его польза. 5.Какие учебные предметы, по Вашему мнению, нужно было бы включить в учебную программу и почему?

6.Какие учебные предметы, по Вашему мнению, можно было бы не изучать и почему? 7.Кто Вам помогает готовиться к урокам? 8.Трудны ли Вам гуманитарные дисциплины?

9.Совпадает ли специальность, о которой Вы мечтаете, с той, которую вам советуют приобрести родители? 10.Сколько времени тратите на подготовку к урокам? 11.По какому предмету больше и почему?

Анализ содержания ответов позволяет установить характер учебно-познавательных мотивов подростков, наличие определенных склонностей и потребностей.