« Коррекционная работа с учащимися при переходе на ФГОС » Педагогический Совет 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: изучение требований коррекционной работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях перехода на ФГОС.
Advertisements

Создание модели эффективного урока для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Усякая О.В г.
В ЛИЯНИЕ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ПЕРИНАТАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ НА УРОВЕНЬ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ Выполнила: учитель географии и биологии МОАУ СОШ 71 г.Кирова Павлова Ю.М.
Рост числа неизвестных и неизлечимых болезней. Недостаток продуктов питания.
1.Осуществление индивидуального подхода к детям; 2.Предотвращение наступления утомления; 3.Использование методов, с помощью которых можно максимально.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Методическая работа в учебном году. Структура управления методической работой на учебный год в ГБОУ города Москвы специальной (коррекционной)
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
ГЛАВА I ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 1.1 П ЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ Педагог ( от греч. Ведущий ребенка) специальный человек, сопровождающий.
1 « ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»
Коллективные учебные занятия как способ повышения качества образования Выступление: Прозоровой Г.Н., руководителя ТГ г. Муниципальное казенное.
Зам. директора по УВР школа 1353 Александрова Т.М. (из опыта работы стажировочной площадки)
«Психолого -педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях гетерогенного состава учащихся»
Педагогический совет 2 (тематический) Тема: «Предметно-развивающая среда в ДОУ» (Создание предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной.
1 « ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ» Педагог.
Портфолио педагога Окутиной Елены Юрьевны, учителя русского языка и литературы специальной ( коррекционной) школы VIII вида 3 Костромской области Окутина.
Малый педсовет Адаптация обучающихся 10 классов к обучению на III ступени (по результатам мониторинга и диагноностики) учебный год.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Роль психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в свете современных образовательных реформ Овсова Т.Н. Директор МБОУ «ООШ 5» МБОУ.
Транксрипт:

« Коррекционная работа с учащимися при переходе на ФГОС » Педагогический Совет 2

Цель : повысить методический уровень педагогов в области коррекционной педагогики и качество коррекционной работы в школе. План Педсовета : 1. Введение в тему. Анализ коррекционной работы в школе ( Баландина Е. А., зам. директора по УВР ) 2. Доклады из опыта работы : « Особенности индивидуального и дифференцированного подхода при работе с учащимися » ( Семененко С. Н., Черватюк С. В. учителя ) 3. Работа в группах. Поиск средств и форм коррекционной работы на уроках с точки зрения педагогики и психологии.

Тезаурус КРО - система педагогических мер, направленных на исправление недостатков психофизического развития детей. Дети с ОВЗ - группа детей с сенсорными, интеллектуальными, эмоционально -­ волевыми, физическими и другими отклонениями в психофизическом развитии. Инклюзия – это вовлечение в процесс каждого ученика с помощью образовательной программы, которая соответствует его способностям, удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей, обеспечение специальных условий.

Из опыта работы Выступления Семененко С. Н. « Технология разноуровневого обучения, как способ организации коррекционной работы с учащимися ». Выступление Черватюк С. В. « Особенности индивидуального подхода в коррекционной работе по математике »

Работа в группах Задача : Поиск средств и форм коррекционной работы на уроках с точки зрения педагогики и психологии ПЕДАГОГИ ПСИХОЛОГИ Средства и формы КРО

Общие принципы и правила коррекционной работы : 1. Индивидуальный подход к каждому ученику. 2. Предотвращение наступления утомления, используя для этого разнообразные средства ( чередование умственной и практической деятельности, преподнесение материала небольшими дозами, использование интересного и красочного дидактического материала и средств наглядности ). 3. Использование методов, активизирующих познавательную деятельность учащихся, развивающих их устную и письменную речь и формирующих необходимые учебные навыки. 4. Проявление педагогического такта. Постоянное поощрение за малейшие успехи, своевременная и тактическая помощь каждому ребёнку, развитие в нём веры в собственные силы и возможности.

Решение ПЕДСОВЕТА 1. В планы самообразования педагогов включить темы по коррекционной педагогики и психологии. Представить планы самообразования руководителям МО ( до ) Ответственные : учителя - предметники, классные руководители 2. Провести тематический контроль за организацией учебного и воспитательного процесса с учащимися с ОВЗ. ( с по г.) Ответственные : зам. директора Баландина Е. А., Шамина Т. А.